Абсолют безобразного

 Образы дуальных представлений БЕЗОБРАЗНОГО и ПРЕКРАСНОГО представляются в образах, т.е. для человека эти дуальные представления имеют какие -то образы.

Образы безобразного выглядят как -то не красиво, ужасно, устрашающе, противно, неприлично. Эти, скажем так, негативные образы, всегда сильно притягивают к себе людей своим безобразием. Фильмы ужасов и всё то, что выглядит страшным, неприличным, извращенным, как магнитом притягивает их к себе.

Почему бы это так?

С другой стороны образы прекрасного всегда грели душу и были желанными для их созерцания и лицезрения. Человека сильно тянет к прекрасному, красиво образному, что способствует созданию условно позитивных образов через все виды искусственного творчества, но и безобразное тоже создается через те же виды человеческого творчества.

Человек не может существовать вне мира образных представлений, поэтому ему постоянно себя надо подпитывать видением и представлением образных картинок как безобразного, так и прекрасного образования.

Тема названа АБСОЛЮТ БЕЗОБРАЗНОГО, это значит, я решил приоткрыть суть абсолюта БЕЗ -ОБРАЗНОГО, т.е., не имеющего образа. Да, сам абсолют не имеет образа, его даже сложно представить. Он как бы находится вне образных представлений человека.

Все образы, представляемые человеком, находятся в пределах границ его чувственного восприятия. За границами его восприятия находятся все образы, которые не имеют для него образов, они БЕЗ-ОБРАЗНЫ. Означает ли это то, что все запредельные для человека БЕЗ-образные образы так же страшны, неприличны, ужасны, как те образные образы, которые человек может представляя видеть и видя представлять?

Я думаю, что без-образные образы для человека будут ужасны, страшны, неприличны до безобразия. Он даже не может себе представить с чем  или с кем встретится за пределами своих образных представлений. Я тоже не могу это представить и никогда не смакую негативные образы своих представлений. Конечно, я о них говорю, но не раскрашиваю их в различные цветовые тона.

Человека пугают даже те образы, которые он относит к представляемому безобразию, поэтому не представляемые и невидимые образы, я думаю, будут ещё страшнее. Возможно его пугает неожиданность, незнание, не умение видеть невидимое, но это пока так.

Мир кишит невидимыми и не представляемыми образами, которые находятся за пределами человеческого восприятия. Почему же человеку дан определенный диапазон чувствования? Почему он не может чувствовать, то что ему не дано?

Ответить на этот вопрос можно так: надо представить, что человек постоянно сможет слышать все звуковые диапазоны в мире звуковых невидимых образов. Что тогда будет с ним происходить? Он просто сойдет с ума и не сможет адекватно себя проявлять. Его орган слуха все 24 часа в сутки будет постоянно слышать звуки различных частот и не сможет от них отдыхать. Ещё один нюанс: какой прочностью должны будут обладать ушные перепонки, которые смогли бы улавливать звуки очень высоких и низких частот?

Каким должен быть человек в целом? Его орган слуха ухо должно иметь другую конструкцию. Каким должно быть зрение у человека, который должен будет видеть во всех цветовых и световых спектрах излучений солнца?

Тут же появляется много вопросов в отношении конструкции тела человека, его физической матрицы.

То, что  человек пока имеет границы чувственного восприятия, это жизненно важно для него. Иначе ему на земле не существовать. Благо, что человек ограничен в своих чувственных ощущениях.

Абсолют не ограничен в своих чувственных ощущениях. Он спокойно может выйти за любые рамки ограничений и увидеть невидимые образы без-образных образов.

Я уже писал, что абсолют имеет АБСОЛЮТНЫЕ ВИБРАЦИИ, через которые он себя проявляет, но не сказал о них ничего. Что значит, иметь АБСОЛЮТНО ВЫСОКИЕ вибрации?

Абсолютно высокие вибрации равны НОЛЮ, т.е. нулевому колебанию, которое в свою очередь, равно нулевому не колебанию. В НОЛЕ ничего не вибрирует и всё вибрирует в своем абсолюте. В НОЛЕ взаимодействие всех сил равно НОЛЮ. Центробежные силы равны центростремительным. Приведу пример такого равновесия.

Беру обыкновенную детскую игрушку юлу и начинаю её раскручивать. Пока она раскручивается, я могу заметить её движение, но когда она раскручена в абсолюте, юла будет крутиться, но кручение как движение не будет заметным и покажется, что юла просто стоит на месте и не крутится. Этот момент и называется Нулевым моментом кручения и не кручения, движения и обездвиженности.

Юла сильно крутится, но мне будет казаться, что она не крутится. На этом принципе, который я называю НУЛЕВЫМ РАВНОВЕСИЕМ, основано бытие АБСОЛЮТА.

Абсолют существует в нулевом варианте четырех нулевых проявлений.
Это НОЛЬ РАВЕН НОЛЮ (0=0)
НОЛЬ НЕ РАВЕН НОЛЮ (0=/=0)
НОЛЬ БОЛЬШЕ НОЛЯ (0>0)
НОЛЬ МЕНЬШЕ НОЛЯ (0<0)

У меня абсолют обрел видимый мной представляемый образ НУЛЕВОГО ВАРИАНТА.
К этому нулевому варианту можно добавить другие образные представления абсолюта, например, БОГ или ВЫСШИЙ РАЗУМ. Это будет выглядеть так:
БОГ равен БОГУ, БОГ не равен БОГУ, БОГ больше БОГА, БОГ меньше БОГА.
ВЫСШИЙ РАЗУМ равен ВЫСШЕМУ РАЗУМУ, ВЫСШИЙ РАЗУМ не равен ВЫСШЕМУ РАЗУМУ, ВЫСШИЙ РАЗУМ больше ВЫСШЕГО РАЗУМА и ВЫСШИЙ РАЗУМ меньше ВЫСШЕГО РАЗУМА.

Стоит задуматься, почему НОЛЬ в одном случае равен себе, а в других случаях не равен? Почему бог в одном случае равен себе, а в других не равен?

Человек считает, исходя из своей человеческой логики, что НОЛЬ всегда должен равняться НОЛЮ. Так, да не так. Всегда, да не всегда.

Постарайтесь ответить, почему ноль не всегда равен себе. Найдите этому доказательную базу, примеры.

Предстоит ответить на головоломку, она философская. Но не всем это надо.

Если не хотите думать, то я вам предлагаю почитать мою книгу АРИФМЕТИКА ЖИЗНИ.
В ней вы найдете ответ на этот вопрос и на другие тоже.


Рецензии