Птички радости

 Они выпали из стопки бумаг, предназначенных на выброс. Выпали и полетели.
Я стала собирать и застыла. Вот они, мои Птички Радость Несущие! Они медленно кружились по комнате и тихо опускались каждая на свое место. А ведь они и правда мне очень помогли. Каждая в свое время.
А все началось в далеком детстве. Я часто болела, впрочем, это стало моей ежегодной традицией и по сей день. Но тогда, в детстве, мама положила мне на кровать альбом для рисования и цветные карандаши. Она сказала, что болезнь надо отдать Птичке Радость Несущей, а она ее унесет далеко-далеко и выбросит в огненную лаву, а мне принесет здоровье и радость.
 Про эту огненную лаву, выплескивающуюся страшными брызгами, мне рассказали еще лет в шесть, когда я настойчиво добивалась ответа, а что там внутри под
землей.

  Меня поразила эта новость. Я боялась, что земля треснет и эта лава потечет на нас. Но мама сказала, что ее могут видеть только Птички Радость Несущие, и только там, где высокие-превысокие горы и где нет людей, и что эта лава только иногда выплескивается из верхушки горы и никому не приносит вреда.
Правда потом, став старше, я узнала, что был и город Помпеи, и другие пострадавшие города, но в детстве меня вполне устраивало, что лава далеко, до нее долетают только эти волшебные птички и что они избавляют людей от болезней, а потом приносят им радость.
Я рисовала их всегда, когда болела. Во время каждой болезни по птичке. И мне становилось легче. Моя глубокая вера в то, что только нарисовав ее и сказав: "Унеси и брось мою болезнь в лаву", сразу подталкивала меня к выздоровлению.
  Несколько лет назад, будучи уже взрослой, я вспомнила этих птичек и решила опять их нарисовать, когда болела. Просто меня грели воспоминания детства и незыблемая вера в то, что нарисовав, я пойду на поправку. Может быть эта вера, может быть просто болезнь уже шла к завершению, но мне становилось легче. Я прятала эти незамысловатые, крайне наивные рисунки в какую-то папку и забывала, пока опять не заболевала и брала в руки карандаш. А потом я совсем забыла про них.
 И вот теперь я вытряхнула ненужные бумаги, а они вылетели. Птички Радость Несущие. Двенадцать штук. Если каждую просить раз в месяц, то они могут помогать весь год!


Рецензии