Закономерное и неизбежное

Как меня пытаются сломать и подмять.

 В принципе, почему я должна об этом молчать?

 Деньги, причитающиеся мне, не переводят,
 задерживают под любым предлогом.      
 Платёжка, наконец-то занесена в казначейство.
 НО там они проваляются максимально дозволенный - недозволенный срок.
 Кредит, который я взяла, чтобы оплатить адвоката,
 всего-то 20 тысяч гривен, выплачен на 150%.
 Ожидая деньги, которые должны были появится на счету, ещё неделю назад,
 я задержала выплату очередного транша на 20 дней.

 ПОСЛЕДОВАЛО ИЗ БАНКА - ИДЕЯ Банка: -ЕСЛИ ДО 27. 01.2017
 не выплатите задолженность
 по  кредиту, мы разорвём договор и вас ожидают
 БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ,
 мы стянем с вашего имущества!
 
 ДАЛОСЬ ИМ ВСЕМ, КОСТЬЮ В ГОРЛЕ, МОЁ ИМУЩЕСТВО!-)

 Люди не платят годами, а здесь задержка в 20 дней
 стала простро критически - решающим фактором.
 Не против, тех денег что получу на погашение, даже разорваного кредита, хватит.
 
 Сегодня пришли списывать показания счётчика за газ.
 Пока я выходила, увидев, что сотрудник газконторы пытается открыть ящик,
 он всё успел сделать.
 Вчера показатели были 18150, сегодня 20880 - УМЕЛЬЦЫ.

- Вы зачем открыли ящик и что это за показатель?!
- Там окно запотело!
 Окно прозрачное.
- А показатель, это то что вы натопили.
 Глаза бегают, лицо пунцовое и явственно читается:
 МНЕ ПРИКАЗАЛИ, Я ЧЕЛОВЕК ПОДНЕВОЛЬНЫЙ!

 Доказать в этой ситуации ничего не удастся,
 так как показатель, который был вчера я не зафиксировала,
 то есть не передала его в газ-контору.

 Это просто один пример МЕТОДОВ которыми комарилья пытается меня ЗАДУШИТЬ.
 
  ЭКОНОМИЧЕСКИ, по иному у них не получается.
 Оплаченные решения судов, подложные расписки, для увелечения суммы,
 иначе та мелочь которую даже  если бы нужно было отдать,
 никак не тянула на стоимость, пусть даже самую заниженную,
 нововозведённого дома под ключ!

 То что это вряд ли прпораб или только ОН, вызывает большие сомнения.

 ЗДЕСЬ ЗАМЕШАН ИНТЕРЕС КУДА БОЛЕЕ "ГЛОБАЛЬНЫХ" СИЛ-)

 НО УЖЕ ТО КАК ОНИ СТАРАЮТСЯ,
 КАКИМИ МЕТОДАМИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮТ
 ИЗОБЛИЧАЕТ ИХ СТРАХ,
 А ВЕРНЕЕ УЖАС ПЕРЕД ТЕМ,
 ЧТО МЕНЯ НИЧЕМ НЕ ОСТАНОВИШЬ.

 И ЭТО ТАК.
 ПОБЕДА ВСЕГДА БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ ЗА МНОЙ.
 ТО ЕСТЬ ЗА ПРАВДОЙ, СОВЕСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ.

 О  которых вы, поправшие всё, понятия не имели и не имеете, изначально.

 ЭТО И ЕСТЬ ВАШЕ ЗАКОНОМЕРНОЕ И НЕИЗБЕЖНОЕ ПОРАЖЕНИЕ!
 


Рецензии