Про рабочие будни

Рабочих у меня трое. Тех, кто мне дом строят три года. Ну так получилось.

 Подкопили денежек - построили стены с крышей,на следующий год подкопили -вставили окна и так далее, в общем так мы строим дом.

Они уже нам как родственники. Все семейные, хорошие мужики.

Я их каждый день кормлю обедом, варю сразу столько, чтобы и нам с мужем, и им хватило. Мой Юра для них небольшую беседочку соорудил. Они там обедают, отдыхают и слушают музыку.

 Но есть у них одна загогулина. Они спят после обеда. Да-да, сончас. Правда длится он часа полтора-два, но потом они встают и продолжают строить.

Вот однажды я забеспокоилась, что мои мужики что-то долго спят.
 Вышла и стала тихонько петь. Думаю, проснуться и примутся за работу.

 Никакого эффекта. Тогда я запела громче:" Что тебе сни-и-иться, крейсер Авро-о-ра.."

- Да выключи ты этот детский хор, Равилька!- проворчал лежащий на диванчике в беседке Игорь. И повернулся на другой бок.

-Сам выключай, радио у тебя в беседке,- проворчал не открывая глаза Равиль, который спал на заднем сиденье в открытой машине.

-Делу время, делу время, потехе час!.."- возмутилась я словами песни.

Никакого эффекта. Ах так! Я взяла две деревяшки и огромную крышку от кастрюли и стала барабанить, истошно крича:"Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!.."

Залаял соседский пес Ватсон, петух Бонифаций, живущий через забор заорал: "Караул!"

Игорь подскочил с диванчика, Равиль быстро выпрыгнул из машины, а из-за угла дома показалась заспанная голова Дениса.

-Концерт окончен. Иркутское время четырнадцать часов тридцать минут, - сказала я, мило улыбнувшись всем.

 И пошла в дом. Я знала, что сейчас услышу звук шуруповерта и стук молотков.

 -Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!


Рецензии