Клубнично-Байкальское счастье

 Вот так  начинается у меня счастливый день.
 
С утра муж объявляет:"Собирайся. Сегодня поедем за клубникой". А дальше все по нарастающей.

 Слушайте, вот как можно привыкнуть к этому ожиданию счастья? Да никак. Не надо и не получится!

 Ты едешь по прекрасной дороге, вокруг тайга-матушка, где-то впереди Байкал-батюшка, вокруг деревья красавцы, а вдоль дороги цветы.

Нет, ЦВЕТЫ! Я их ревниво разглядываю, увидев что-то необычное, кричу мужу:"Ой! Цветочек красивый!" И мы тормозим или пятимся назад, чтобы я поахала, понюхала, поснимала его, как смогла. А люди из проезжающих машин удивляются, что особенного она нашла в этом маленьком невзрачном цветочке? Нашла. Он прекрасный!

А потом мы приехали в Байкальск на клубничный базар. Если вы хотите радостно остолбенеть от клубничного богатства - вам туда.

Идешь вдоль рядов, а ее аромат с ног сбивает. В ведрах, лукошках, банках, коробках. Клубника, клубника, клубника! Большая, ребристая, средняя, алая, капелькой, бочоночком, сердечком, круглая, продолговатая...Ах, держите меня, держите, кружите меня, кружите!

А эта по чем? А эта сколько стоит? А если я возьму три ведерка, вы скините цену?

 Скинут! И до машины донесут, и осторожно высыпят в твой безразмерный таз и большую коробку, и счастливой дороги пожелают.

А мы едем дальше. С клубникой прямо к Байкалу.

Просто так захотелось, хоть мы и не собирались. Я любуюсь деревьями, люблю, когда прямо у дороги стоят кедры.

Вот и Байкал!

Наше любимое место с камнем в воде. На нем все любят фотографироваться. Ну и мы тоже.

Народу мало, погода ветреная, вода еще не прогрелась.

Так ведь я не могу просто так сидеть на берегу. Это же мой любимый, незаменимый, неподражаемый Байкал!

 Ну почему я не взяла купальник?!. Эх, была не была. Снимаю платье. И вздохнув (смейтесь, люди, дама почти в неглиже!), лезу в воду.

 Может быть мне показалось, но на берегу произошло заметное оживление.

Побрела до камня и как могла за него спряталась. Ну и пусть смеются, зато я в Байкале!

И тут мой муж решил меня поддержать. Скинул одежду и гордо зашагал в воду в прекрасных семейных трусах в горошек. Трусы гордо развевались на ветру, приглашая зевак:" Ну что сидим? Кого ждем?"

 И зеваки приняли вызов. Первый подскочил мужчина в футболке. Раз-два, и его семейники так же гордо реяли на ветру. Он с наслаждением нырнул и радостно закричал:"Хорошо-то как!" А то!

На берегу нам всем аплодировали три молодых пары. Слабаки! А мы все здорово покупались!

Всю дорогу домой мы ехали в ароматной машине. Даже музыка была клубничного вкуса.

А дома я ее заморозила. На всю зиму. И немножко сварила мужу. Он любит зимними вечерами горячий чай с клубничным вареньем.


Рецензии