Про мужиков в спортзале

-Итак, сегодня добавляем вес. На семерочке с верхнего блока тянем семьдесят. Пробуйте.

Я послушная. Даже обреченно послушная. А что делать-то? Хочешь двигаться- слушай тренера. Эх, мне бы еще эмоциональный пендель!

Пристегиваю ручку для тяги к тренажеру и плюхаюсь со всем этим семидесятикилограммовым грузом на пол.

Подтяжка- выдох, на вдохе груз тянет вверх, подтяжка-выдох и так далее.

Краем глаза вижу улыбающуюся физиономию. Смотрю и холодею: в окно прямо на меня уставился мужик. Хитро так смотрит и улыбается. И морда лица такая довольная-предовольная, что видит мои потуги.

Я грозно уставилась на него, брови нахмурила, взгляд насупила, собрала всю свою расплывшуюся от напряжения суровость на лице и крякнула на выдохе:"Брысь!"

Мужик даже не пошевелился. Вот нахал! Тогда на следующем выдохе я, собрав всю волю, рявкнула: " Нахал!"

- Извините...- пропищал кто-то справа. Повернувшись, я увидела сидящего у соседнего тренажера Геннадия. Он пытался отстегнуться свою ногу, но сейчас застыл. Увидев мою суровость, Геннадий тихо стал пятиться. Ну как пятиться. Он судорожно перебирал ручками, чтобы отодвинуть от меня свое семидесятилетнее сухонькое тело. Канат, к которому он был пристегнут, натянулся, и Геннадий испуганно на меня уставился.

-Простите, я не Вам,- хрипя от напряжения выдохнула я,- я вон тому мужику. И кивнула в сторону нахала.
 
Геннадий отстегнулся и посеменил к окну.

 -Нет здесь никакого мужика,- развел он руками.

 Теперь уже мне стало интересно. Я вижу мужика, а он, подойдя к окну, не видит.

-Да вот же он, смотрит на меня!

И когда тренер помог мне отстегнуться, я подошла к окну.

 На соседнем здании висел большой баннер. На нем изображен веселый мужик. Он радостно что-то рекламировал.

 Все оставшиеся упражнения я делала с удвоенным вдохновением, подмигивая мужику на плакате. Хотела эмоциональный пендель? Получила!

А с Геннадием мы потом пили чай в фойе и смеялись. А чего нам грустить? Мы позанимались хорошо, продуктивно!


Рецензии