Такси

Набрала номер вызова такси.

 В трубке ласковый голос известной радиоведущей радостно сообщил мне, что я " вхожу в сотню уважаемых VIP-клиентов и мой заказ будет обслужен вне очереди".

Потом другой, тоже приятный голос девушки-диспетчера: "Здравствуйте Валентина Семеновна! Меня зовут Саша, я Вас слушаю."

Ах, какой сервис! И по имени-отчеству величают и вне очереди обслуживают.

Приятно осознавать, что я VIP-клиент!

Вызвала, стою, жду.

Лето, можно постоять на улице. Она находится перпендикулярно к главной, по которой должна появиться машина.

Но все они снуют мимо, не заворачивая ко мне. Вот еще одно такси проехало. И как похоже на предыдущее! Через несколько минут еще такая же машина. О! Еще точно такая же!
Какие же у них, в этой службе такси, машины одинаковые. Даже грязь на рекламном рисунке абсолютно такая же. Удивительно!

Проходит двадцать минут.
 Звоню диспетчеру. В трубке тот же ласковый голос:" Здравствуйте, Валентина Семеновна! Меня зовут Саша, я Вас слушаю".

-Саша, я очень долго жду такси, боюсь опоздать...

- Не волнуйтесь, сейчас узнаю.

Потом в трубке тишина и через минуту мне радостно сообщают, что машина приехала.

 Оглядываюсь по сторонам. Улица наша маленькая, вся насквозь просматривается в обе стороны, на все двадцать домов.

 Такси нет.

 Опять звоню.

-Здравствуйте, Валентина Семеновна! Меня зовут Саша, я Вас слушаю!

-Послушайте, Саша, я уже вам звонила и сделала заказ .Сейчас мне сказали, что меня ожидает такси, но его нет.

-Не волнуйтесь, мы все уладим.

-Извините, но я не могу не волноваться, я опаздываю.

-Сейчас я все выясню. Извините за задержку.

Вежливость меня всегда успокаивает.

 Через десять минут подъезжает такси, в открытое окно высовывается всклокоченная голова водителя:

- Это какая улица?

-А вы какую ищете?

Голова занырнула вовнутрь, что-то поискала, вынырнула и назвала мой адрес.

- Это я вас жду.

 Наконец еду.

- Скажите, а почему в вашей службе все машины одинаковые? Даже грязь на рекламе абсолютно совпадает.

Голова таксиста впадает в задумчивость и минуты две переваривает информацию.

 - Ну, я , пока вас ждала, видела несколько машин вашей службы, они все проехали по главной улице мимо моей и я их хорошо разглядела,- помогла я задумчивой голове.

- А!- обрадовалась голова, - это я вас искал!

- Нашел?- поинтересовалась я.

- А как же! Почти сорок минут по кругу ездил! Нашел-нашел, не беспокойтесь!

-Ну слава Богу! А то я уже и вправду забеспокоилась, вдруг не нашел.

И мы спокойно ехали, пока не приехали.

 Я, вообще-то, не в обиде. Во-первых, он меня нашел. Во-вторых: имя-отчество знают, здороваются постоянно. VIP-клиент опять же! Сервис!


Рецензии