Рассказ Соскучившись за остротой сюжета

"Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь светлым Лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь Лице Свое на тебя и даст тебе мир!" (Книга Чисел, глава 6, стихи 24 - 26).

Соскучившись за остротой сюжета,
Нам не хватает новых ощущений.
Живя в тени, где очень мало света,
Влекут нас мысли крайних убеждений.

И кажется, что в искреннем порыве,
Открылись тайны тесноты душевной.
И меч висит, как рок неумолимый,
Готов исполнить Приговор Судебный.

Вас умоляю, мыслям тем не верьте!
Пусть не заманит в ад тень закулисья.
И не пугает видом ангел смерти
Приходом ночью, развевая ризой.

Вы просто поднимите руки к Небу,
Скажите: "Отче, грешен я и каюсь!
Ты подарил мне жизнь, полную Света,
Тобой живу и смерти не познаю"!

2017г.

Дорогие мои!

Перечитывая свои произведения, уже, по - новому, воспринимаю их содержание и имеется постоянное побуждение разъяснить, что я имела в виду, когда писала мои маленькие шедевры. Многие прозаики говорят, что не следует редактировать свои произведения, ибо теряется смысл вдохновения, которое посетило автора, которое выражалось в сиюминутных, чувственных строках данного момента. Но бывают огрехи, как их не исправить?

Мои убеждения, в данном вопросе, состоят в том, что не написанное мною произведение управляет, что мне с ним делать, а я - творец. Это, как мольберт, на котором размещена нарисованная художником картина, и он, рассматривая ее, время от времени, дополняет ее необходимыми штрихами для большей выразительности чувств автора. В этом и состоит наше подобие Образу Божьему, что Он постоянно трудится над нами, устраняя все ненужное и дополняя наш портрет живым смыслом, что радует Его взгляд.

Но, конкретно, в данном стихотворении я ничего не меняла, даже, не подозревая, что с течением времени, ничего не меняется в жизни и убеждениях многих людей. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.( Книга Екклесиаст, глава 1, стихи 9 - 11).

А что было? По Писанию, за все, что совершается  в семье, ответственный мужчина: за воспитание детей, за отношение к своей половинке, за обеспечение в материальной сфере. Он, как бы, бог для всех домочадцев. И если муж спотыкается, начинают портиться отношения, наблюдаются постоянные конфликты между всеми, короче, начинается жизнь, как в аде. А что другие члены семьи не имеют никакой ответственности? Имеют, вне всякого сомнения, но рулит хозяин. Он - пример во всем! Поэтому, трезвость по жизни и мудрость Божья - главные попутчики успеха во всяком деле!

Но еще есть такое понятие, как "умничанье". Не достигнув результатов в простом, человек начинает браться за такие дела, которые, с виду - благородные, но внутри - весьма опасные. Духовная жизнь полна всяких неожиданностей! Поэтому, дилетантам в Слове Божьем не стоит вступать во взаимоотношения с падшими ангелами, поскольку, они являются противниками Богу и находятся на территории тьмы. Человек - существо, немощное по своей природе, должен всегда находиться на территории света.

Если Вам захочется прочитать Книгу Иезекииля, главу 47 ("Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня; воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток".), то Вы, помолившись, сможете понять, что " по лодыжку", войдя в реку, можно и вернуться. Это еще не полное познание Божьих Истин.

Только на глубине Потока, человек уже не может "умничать", но полностью отдается Божьему Провидению. Находясь на большой глубине, уже за падших ангелов молиться будет не к месту. Но деревья на берегу будут свидетельствовать о Вашем личном вкладе в доброе дело. Не буду делать ссылку более, найдите время и прочитайте всю книгу Иезекииля, весьма полезная информация для нынешнего времени.

Господь создал меня женщиной и многим мужчинам может показаться, что я "умничаю", но, честно, не умничаю. Мое стихотворение было написано четыре года тому назад. И оно оказалось пророческим, а все, что исполняется есть пророчество от Бога. "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут." (Деяния апостолов, глава 2, стих 17).

Побуждения одного человека, который решил молиться за спасение падших ангелов, и он, в простоте сердца, уверен, что в этом есть полнота Божьей Любви ко всем Его созданиям, есть заблуждение. Ибо Господь ненавидит грех, но не то, что Он создал. Но если ангелы и человеки, переходящие точку невозврата, существа разумные, понимают, что делают и продолжают делать зло, то это есть бунт на корабле. Что капитан делает с таковыми, ведь, знают все. Я не встречалась с капитанами женского рода, только слышала о рыбачке - Соне.

Уважаемые, драгоценные маяки, достойные звания Мужчины, пожалуйста, будьте!!!

30 августа 2021 года      
          


Рецензии