Нарочно не придумаешь!

  Моя давняя соседка и приятельница В-на, работавшая поваром в ресторане, иногда

приходила ко мне, чтобы заполнить квитанцию об оплате за свет. Она была на

редкость своеобразным человеком. Я ей частенько говорила:

  -В-на, ты уже "большая", работаешь!(Ей было сорок лет!) А буквы-то ты ещё не

забыла?

  -Тут забудешь, отвечала она,-когда каждый день вокруг тебя котлы со щами и

борщами! Давай, посчитай, а то вдруг я сделаю что-нибудь не так!

И я, покорно вздыхая, заполняла ей платёжку.

  Наступил Новый 1996год. Приходит на чай В-на и спрашивает:

  -Петровна, ты всё знаешь! Скажи- какой год-то наступил-1995 или 1996?

Я, решив пошутить, ответила:

  -В-на, ну конечно же 1995! А 1996 наступит через год!

Через пару дней врывается ко мне в квартиру разъярённая В-на:

  -Петровна, ты представляешь, с какими дурами мне приходится работать?!

Я им говорю, что наступил 1995год! Мне об этом сказала Петровна.А раз ОНА

сказала,то так и есть! А они мне говорят, что ты и твоя Петровна- вы обе

сбрендили! Представляешь?!

Я ,в изумлении от такого неожиданного поворота дел, еле выдаваила из себя:

  -В-на, ты же меня знаешь- я люблю пошутить. Ну что ты, в самом деле! Неужели

и вправду не знаешь, какой год наступил?!

В-на просто замерла, "переваривая" услышанное...А затем, вздохнув, возмутилась:

  -Петровна, зараза! Я же из-за тебя со всеми поварами переругалась!!!

Тут же состоялось примирение после бесчисленного количества выпитых чашек чая с

несколькими видами любимого В-ной варенья.

27.01.2017г.


Рецензии