Рапунцель История Элиан Глава 2

По склону холма медленно двигалась карета. Металлические колеса то и дело бились об каменную уступь, периодически издавая громкий звон.
- Марсель, когда мы доберется до места назначения? - С нетерпением спросил его смуглый юноша, сидящий напротив.
- Ваша Светлость, еще две мили.
- Мы сутки едем без привала. Приказываю остановить карету. Я хочу полюбоваться природой.
- Но Ваша Высочество, тут водятся хищные звери, разбойники и колдуны. - Немолодой мужчина от волнения протер свое пенсне.
- Марсель, кто из нас двоих принц? - Глаза Бертрана настойчиво смотрели на дворецкого. Потом его голос смягчился. - Посмотри на этот замечательный вид. Видишь, водопад вдали виднеется? Туда не проехать. Просто подождите меня здесь. Я умоюсь и вернусь.
- Ваши родители велели присматривать за Вашей Светлостью.
- Марсель, ты слишком правильный. В карете так душно.
- Возьмите с собой стражу.
- Мне они даже в туалет не дают спокойно сходить. Постоянно стоят над душой.
Марсель сжалился над бедным принцем и отпустил его ненадолго.
Обрадовавшийся принц очень быстро спустился через кустарник и пошел вдоль ручья, похрустывая травой под ногами.
- Как же хорошо! - На ходу бросая одеяния он подбежал к водопаду и с разбега прыгнул в воду. А потом его оглушило.
Громкий женский вопиющий голос едва не порвал его перепонки. Рядом с ним купалась обнаженная девушка. Но Бертрана удивило другое - ее волосы светились и сверкали на солнце. Он уставился на них, позабыв о всех правилах приличия.
Элиан покраснела и не на шутку разозлилась. Быстро толкнув его в воду, она укуталась в свои длинные волосы и убежала.
- Постой, я же не знал, что ты тут тоже ванны принимаешь. - Крикнул ей вслед  Бертран, и обругал себя за то, что упустил самую прекрасную девушку.
Замок Элиан был расположен близ этого водопада. По утрам она часто выходила к своему тайному месту, чтобы насладиться уединение и спеть под музыку природы. Она думала, что водопад был скрытым. А сейчас ее щеки горели алым пламенем.
Всю обратную дорогу Бертран думал о ней.
Кто же это был? Нимфа, русалка, ангел или фея? Зачем я ее спугнул?
- Марсель, я сегодня видел лесного духа. Она была так прекрасна. У нее светились волосы. Я такой девушки в нашем королевстве не встречал. Может быть она фея?
- Ваше Сиятельство, примите мое почтение, но лесных духов и фей не существует. У вас скорее всего был солнечный удар. И вам это показалось. Сегодня вечером будет королевский балет, на котором вы наверняка увидите множество красавиц под стать вам.
- И все они будут под масками. Нет, Марсель. Хочу ее найти. Я влюбился.

В это время во дворце.

Пусть только попадется он мне еще раз на глаза. Я ему устрою. Так меня опозорить и задеть мою гордость! - Принцесса плюхнулась в подушку.
- Милая тебе пора готовиться к балу. - Заглянув в дверцу, сказала Рапунцель и скрылась.
Да, точно, бал. Я совсем про него забыла.
Она поднялась в гардеробную, где ее ждала армия профессионалов по красоте.
- Я пришла. Терзайте меня. - Элиан вздохнула и они ее окружили со всех сторон.


Рецензии
Подсмотренное обнажённое женское тело возбуждает больше, чем множество на нудистском пляже. Вы пишете красиво, ваши произведения похожи на классические французские романы. Вдохновения Вам

Владимир Шаповал   06.02.2017 23:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир. Буду вдохновляться.

Рапунцель Фицерберт   07.02.2017 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.