Познать себя

"Познав себя - познаешь бессмертие."
Древнее изречение

Откуда только люди выкапывают всякие "древние" изречения?
И всё крутится, как на зло, вокруг бессмертия, а всё из- за чего? Да просто страшно умирать, из страха смерти, из- за неминуемого и, пока ты в этом теле, непостижимого.
"Познав себя"... Смешно, право... Как бы ты ни старался,ты никогда не познаешь себя ибо по одной версии ты есть ВСЁ!
А ВСЁ, как известно, познать нельзя ни при каких обстоятельствах пребывая в Сознании в качестве материи.
Твой мозг имеет пределы и может элементарно взорваться от переизбытка информации, и сколько было случаев когда гении сходили с ума...
Потому у нас и есть такая фигня, как память, которая регулируется процессами и то, что ты когда-то знал, потом легко и без всяких усилий забыл. И к тому же, по исследованиям учёных мужей, наш мозг всего-то работает на шесть процентов от ста.Это у умных,а других и того меньше. Поэтому ты никогда не познаешь себя будучи живым и в теле.
По второй версии ты вообще НИЧТО!
Ну, а что может познать НИЧТО? НИЧТО и есть НИЧТО...
Что касается Бессмертия...Зачем его вообще познавать? Для чего? С какой целью? Что это даст? Ну, разве что покой. Да и покой тоже относителен. Покой этот наступает с годами у некоторых,а есть и такие,что будучи полными развалинами, цепляются всеми средствами за эту жизнь. Им и с годами страшно умирать.
Раньше мне тоже было страшно подумать о том, что я умру, что меня не будет, что всё закончится, исчезнет навсегда. Что кто-то будет жить,но без меня...Это от того, что я только начинала жить, испытывать все прелести земного бытия и инстинкт самосохранения играл роль, а потом появились дети и заботы, и конечно тоже не хотелось думать о смерти, а надо было растить детей.
Теперь всё иначе, теперь мне уже совсем не страшно умирать.
Мы ищем доказательств всеми путями того, что мы бессмертны. Озабочены прямо-таки поиском их, чтоб только лишний раз потешить себя и успокоить, и убрать поднимающийся снизу страх.
Но как бы человек себя ни успокаивал, какие бы факты бессмертия ему ни предоставляли, всегда он будет бояться того, чего не переживал. Повезло тем, кто был Там в связи с клинической смертью и видел всё. Мне тоже дали шанс подтверждения того, что жизнь с потерей тела не кончается. Я видела свою умершую дочь и не во сне, не в бессознательном состоянии, не в трансе, не под гипнозом.
Я видела её в здравом уме и при памяти, днём... Так случилось. И мне теперь всё равно: умру ли я завтра или через несколько лет, я знаю, что я не умру...

©Наталья Анищенко январь 2017


Рецензии