Сказка Душа абрикосового дерева 14 часть

скачать сказку  в аудиоформате на торренте:
1 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=882113
2 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=884461

Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1517611


                14
 
  Алмаст сказала Миграну:
- Пока я буду у отца, иди и забери плащ, который я
спрятала на окне.  Попробуй Злату увести из дворца
в её домик от греха подальше. Может, Мелкум ещё
не успел заменить охрану и, если поставил новых,
попробуй подкупить их, как и прежде.
- Хорошо.
Мигран ушёл. Врачи вышли. Принцесса зашла к Королю.
- Папочка, привет! Зачем ты всех пугаешь?  Что с тобой?
 Ты заболел?
- Дочь моя!  Мы, вроде, уже здоровались с тобой. Здоровье подвело. Видно, годы берут своё.
- Ты ещё не старый! Мы ещё повоюем. Как
вылечишься, возьмёшь меня на природу. Съездим на
прогулки?
- С цветами, видел, ты подружилась. Теперь тебя на
природу потянуло? Уж не пастуха ли ты увидеть
захотела?
Принцесса покраснела и замолчала.
– Учти, дочь! Он тебе не ровня, не наших кровей! К тебе
сколько сватов от принцев приезжали, а ты всё
медлишь. Хочешь остаться в старых девах?
- Не юли!  Речь сейчас о тебе и о твоём здоровье.
Давай со свадьбой мы малость подождём.
- Да, интересно мне, кого же всё-таки видели на
свадьбе? Какую девицу, похожую на тебя? Мне уже и врачи
говорили об этом. Надо дать задание всё разузнать.
- Не надо заданий. Я у тебя есть... Зачем тебе другая
ещё?
- А разве тебе самой не интересно на неё взглянуть?
Вдруг и вправду так похожа, что мы с мамкой даже
спутать сможем?
- Ну да! Меня спутаешь! Попробуй ещё такую найди!
В мире я одна такая.
- Конечно! Конечно! -  И они рассмеялись.
– Позвольте мне, Ваше Величество, на этой весёлой
ноте Вам поведать о том, как Вас вылечить?
- Ах, даже так? Ну что же, дочь моя, я весь во
внимании и весь в твоей власти!
- Я тоже провела расследование и вот что нашла....
И Алмаст поведала, как они отлучились с Миграном, и
были у травницы. Она читала отцу одну за другой
истории болезней в журнале и о лечении.
Король слушал Алмаст с интересом, хотел было
вначале отругать за отлучку без спроса, но потом
передумал и слушал дочь свою, и слушал....

Тем временем Мигран забрал плащ и постучал в
комнату Алмаст четыре раза, не заметив слежки
агента. Дверь открыла Злата. Агент увидел в её лице
принцессу.
Мигран сказал Злате:
- Собирайся! Надевай плащ! Мы уходим.
Агент хотел пойти с докладом к начальнику, но
увидел, что из комнаты вышли двое – Мигран и Злата
в плаще с капюшоном. Он  передумал и решил
проследить за ними.
У поста Мигран дал монеты охране, которая поверила
в сказку о стеснительной служанке, и пропустила их.
За ними следом, прячась и подглядывая из-за кустов,
пробирался агент Мелкума.
Когда пришли они к домику и скрылись, решил
запомнить местность, осмотрелся и направился опять
во дворец с доносом к Мелкуму.

- Как-то чудно, дочь моя!  В этом журнале, что ты
читаешь, речь идёт о травах, которые многие считают
сорняками. И о полевых цветах, которые из-за скромного вида не
растут и их не сажают в нашем саду. И в то, что все эти растения – цветы и травы имеют столько целебных свойств. Мне верится с трудом.
- Но она полвека лечит ими! И больше тысячи людей спаслись.
- Ты считаешь, что она умнее и мудрее всех врачей-профессоров?
- Да, считаю!  Раз ты болен, и хворь твою
они не излечили до сих пор. Между прочим, она тебя
уже лечила пару раз в детстве от желтухи. Когда
гостил ты у купца, на охоте ещё перед моим
рождением сняла тебе зубную боль. Миграна твои
врачи не смогли вылечить, а она смогла, как и многих
других перечисленных в этом журнале.
- Хорошо, я сдаюсь! Может, завтра за ней пошлю,
пусть её привезут:  познакомлюсь с ней лично.
- Вы обещаете, Ваше Величество?
- Да, Ваше сиятельство, обещаю!
Алмаст поцеловала отца в щёчку, и тот прослезился:
- Ну, всё! Ступай, дорогая!
- Только обещайте мне травницу во всём слушаться,
хотя бы ради меня!
- Хорошо, постараюсь.
Алмаст уходила.  Король добавил ей вдогонку:
- Спасибо за всё!
- Всё будет хорошо. Выше нос, Король! Отдать
швартовые, расправить паруса!
- Хорошо, расправлю! - улыбнулся Король.
Она махнула ручкой, и он тоже.
Алмаст ушла и за собой прикрыла дверь.

Агент пришёл, всё Мелкуму доложил, что видел.
- Что за наваждение? Я только что с Алмаст виделся
в коридоре дворца. Она шла  проведать отца.
Это что же за дворцом ещё одна имеется?
Значит, Мелтек не призрак видел во дворце, когда
говорил, что видел их вдвоём?
- Так кто же настоящая, на самом деле?
- Ну, раз Король подмены не заметил, думаю, что
настоящая сейчас во дворце.  За ней ты проследи и не
упусти!
- Хорошо.
- Иди!
Король вызвал слугу и послал его за астрологом.
Ведунья ему поведала, что дочь права и травница
поможет  вылечить его недуг. Только на это надо
время, терпение и послушание.
Король астролога поблагодарил и отпустил. Слуге
велел привести начальника охраны.
- Мелкум! Надо выяснить, что за девица появилась,
похожая на мою дочь? Мне о ней все уши
прожужжали.
- Мне тоже.
- Вот как? Так в чём же дело? Выясни, кто она, откуда,
какого рода, звания, сословия и всё такое... Только
аккуратно и тайком. Потом с докладом жду тебя.
- Слушаюсь!
- Ступай! Надеюсь на тебя и благодарю за службу!
- Спасибо.
Мелкум заменил агента на другого, чтобы следить за
принцессой, а с прежним отправился  за пределы
дворца. Перед этим он взял с собой подзорную трубу.
Алмаст хотела отдохнуть, пыталась лечь на диван,
но уснуть так и не смогла: её обдавал холодный
ветерок тревоги.
Она достала карты, разложила. Ей выпал тяжёлый
разговор с благородным Королём.    

продолжение следует...

Главный редактор - Верона Шумилова
Корректор - Лидия Копасова


Рецензии