В гостях у Бога

        Блистающие впереди звёзды, обычно пригвождённые к пространству своей удалённостью, вдруг стали поочерёдно срываться со своих мест, и рванулись мне навстречу. Через несколько секунд их мириады  пронеслись мимо, слившись в сияющий ореол, утопив на мгновение в своей яркости.
 
        Сердечко ёкнуло- впереди оказалась пугающая чернющей пустотой непонятность.
Что это за пространство, где кончились звёзды?- промелькнула мысль.
Но она едва успела оформиться восклицанием, как всё чувственное нутро будто умерло. Все рецепторы отключились, но разом содрогнулись эмоциональным сверхчувствованием окунувшимся во взрывное, ослепляющее сияние, его тысячи оттенков, внезапно растопивших черноту.

       А…это чувствование враз стало каким- то странным, до селе неведомым, бархатной радостью окутав всё, нет уже не тело, что будто растворилось, а, именно, естество, ставшее частью пространства, что и вне тоже, но скорее в сияющей его части.

       Ой как трудно описывать знакомыми словами то не знакомое в котором пришлось очутиться.
 
       Ощущение  так привычного Я, как крупицы тебя живого, исчезло, поразило состояние полного безмыслия, что так привычно оживляло нас прежде. И что самое интересное, это категоричное в непонятности самоизменение, что непременно в прежнем состоянии привело бы к стрессу, ступору, даже не всколыхнуло ни малейшей волны страха.
 
       Неужели он отринул, обычно сопровождающий человека всю его бренную жизнь.
 
       Но всё это понимание возникло не как обычно, будто влетающее в нас откуда- то; от мозга, подсознания. Нет, оно проявилось лёгкой волной будто всплыв из океана безбрежной памяти на поверхность, лишь для того, чтобы обозначить свою первостепенность на данный момент.
 
       И всё- таки чувствовалось, что от резкого погружения во всезнание меня внимательно оберегали, постепенно отвечая на незадаваемые мной вопросы, но которые не могли бы не сорваться с языка попавшего в необъяснимую ситуацию человека. Что это вокруг меня за пространство образовалось, матово- белое, мелкоискрящееся, слегка волнующееся, будто живое? Долго ли мне предстоит висеть в пустоте с невозможностью чем- либо пошевелить?

       Действительно, кроме невидения ничего внешнего, а при попытке взглянуть на себя по привычке глазами, не увиделось и себя. Получается, что меня просто не видно, или нечем видеть, или я сам пустота.
 
       Натянутость ситуации несколько провисла через появление, вдруг, посреди себя, по другому не скажешь, комнаты, вернее зала, который постоянно вибрировал глубиной стен и потолка. Потом он задышал не столько своей простой квадратностью, а и постоянно меняющимся убранством богатой фактуры стен и мебели. Смена стилей стала замедляться, остановившись на некой условной законченности, но которая всё равно видоизменяется, но в замедленном темпе, фрагментарно, как бы давая возможность оценить и тут же вносить очередные послайдовые изменения. Комната уже обрела бесконечную глубину, теряемую в колоннах, как по глубине, так и по высоте теперь уже не потолка, а купола. Это уже был огромный центральный зал храма, утопающий в вишнёво- розовой позолоте. Можно было рассматривать любые его части, даже мельчайшие узоры убранства стен и мебели.

       Я понял, что оказался в пространстве, где реализуются, не мысли даже, а скорее идеи.
 
       А какая разница, казалось бы?
 
       Но так мысли, как я уже понял, это подсказки свыше, от нашего неосознаваемого, то есть совершенства, помогающего оформлять наши предрасположенности на вынужденную тему в зависимости от внутреннего душевного запаса знаний, скорее мудрости. Что- то вроде мыслей- подсказок из душевного склада опыта, вынимаемых Ангелом, для ощупывающего ознакомления к  близким нам пониманиям предложенной темы, с последующим продолжением её в словесном оформлением при разговоре, или дальнейшим осмыслением при общении с самим собой. При этом частенько подключается и аспект внутреннего видения.
 
       А вот идея- это чисто наше, когда мысли подсказки, часто в виде озарений, приняты и осознаны, и начинает ткаться из душевного кладезя мудрости наше собственное произведение; фантазия, картина, рассказ, изобретение, да что там своя вселенная, постепенно уточняемое в нашем внутреннем пространстве через мыслеформы и готовое со временем воплотиться в реальности. Идея это создаваемое нами то, чего небыло или никогда или в нашем понимании, но способное по своей наполненности мудростью жить своей жизнью. Рождающееся творение можно сказать.
 
       И так я понял, что этим путешествием Ангел мне показал, насколько велик потенциал любого человека. И он чётко обозначен в программе образа и подобия Божьего, видимо, способного  со временем реально творить свою вселенную. А сейчас пока- Храм своей Души, но пока в рамках своего радиуса любви, своей индивидуальности.
 
       Правда не все это осознают, и не у всех что- то чёткое получается. Думаю потому что мы пытаемся направлять любовь максимально во вне- обычно говоря, что нужно научиться полюбить весь мир. Но это в моём понимании- иллюзия. Мир можно полюбить, весь мир, но лишь любовью Бога. А её нужно пробуждать, как ни странно через любовь к собственной жизни, а значит к себе. Правда, к себе, но непременно совершенному, к Духу, своему Ангелу- например. И для этого нужно научиться чётко представлять, каким нужно становиться по качествам жизни, и, главное, реально и регулярно самоизменяться по жизни. И, кстати, не зря путеводная жизнь Христа нам в этом в пример, и в помощь.

       Так завершилось небольшое путешествие в точку Нуля, в которой, или шагнув за которую, каждое Я в беспространственном состоянии может рождать свою сверх идею- ни много ни мало- создание своей Вселенной, от А до Я продуманной, и по Слову готовой ожить. А пока, возможно, в уже как бы застолблённом пространстве пустоты непрерывно строится храм Души каждого человека.

    


Рецензии
Всё суетное внутри ВЕЛИКОГО.Постичь ВЕЛИКОЕ - удел счастливцев.Понравилось.

Наталия Будник   20.09.2017 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.