Три меча. Глава 19

 Ну, друг мой Ау, что скажешь по поводу оленя – провидца, – поинтересовался я, - довелось охотиться на такого?


- Да никто и не пытается гоняться за этими тварюшками, - «волк» махнул щупальцами, - бесполезное занятие. Единственная возможность отведать их мяса – если знают, что больны и вскоре умрут, выходят к стае сами, по доброй воле, чтобы уже, так сказать, не мучиться. Но, к счастью, такое случается не часто. Протика встретить вообще большая удача, почти как легендарного единорога. Приходит, когда сам считает нужным.


- Надеюсь, ваши провидцы не на девственниц ловятся, как белоснежные рогатики? – Эн хихикнула, - потому, как моя сестричка ничем нам помочь не сможет теперь.


- Убью, - моя дроу поднесла двойнику кулачок к носу.


- Ой, что ты кипятишься, все присутствующие же знают об этом, - безобразница хихикнула.


- А, благодаря тебе, вскоре и весь лес будет в курсе, - Вэ Эн сверкнула на альвийку глазами, - прояви капельку такта, хотя бы из любви ко мне, и так больно и стыдно, так ещё нарочно ковыряешься в ране и присыпаешь её солью горечи!


Девушка всхлипнула и закрыла лицо руками.


- Ох, прости, я не думала, что ты… - начала вторая дроу.


- Главная твоя проблема в том, что не думаешь, - я пожевал губами, - итак, хотя бы примерно известно, в какой части леса живут Протоолени?


- Есть одна поляна с необычайно густой и сочной травой, - проводник задумчиво потёр подбородок щупальцем, - любимое место всех, кто является частично или почти полностью травоядным. Полагаю, и провидцы то же приходят полакомиться. Если где и начинать поиски, то там.


- Так, леди Вэ, вытри слёзы, вскоре ты увидишь целую кучу столь любимых тобой созданий, с большими влажными глазками, мягкой шёрсткой и ветвистыми рожками, - я подмигнул соратнице.


- Насчёт глазок, боюсь, тут проблемка, - Ау покачал головой, - дело в том, что у Протиков их просто нет, не нуждаются, так сказать совершенно, так же как ушей и ноздрей.


- Фу, жуть, какая, - двойник зябко передёрнула плечами, - никаких органов чувств, кроме осязания? Наверняка, эти создания - мерзкие уродцы.


- Да нет, длинная и необычайно густая шерсть полностью покрывает морды, так что недостатков не разглядеть, - «волк» покачал головой, - зато узнать провидца очень просто, второго такого существа просто не может существовать на свете-е-е-е.


Увы, договорить нашему спутнику не дали, всё, что мы почувствовали – внезапно поднявшийся ветер, да только, через миг, многоногий оказался прижат к ближайшему стволу дерева и обмотан длинным толстым канатом, напоминавшим нить паука. И снова мы почувствовали лишь движение воздуха и вот уже сестрички оказались примотаны друг к другу аналогичной верёвкой, на третий раз пришла и моя очередь.


- Так-так-так, и кто это тут попался, – послышался мерзкий голосочек Ота, и вот уже ящерица появилась перед нами, - ну, как вам мой Стремительный Тысяченог?


- Что-то я о подобном создании не слышал? – прохрипел Ау, пытаясь ослабить свои путы.


- Разумеется, о нём вообще мало что известно, - кивнул враг наш, - сия тварюшка обычно, обитает в коридорах межмирья и его главная способность – притормаживать временной поток. Очень могущественная сила. Разумеется, в вашем лесу такие твари не водятся, но я сумел поймать этого бесценного зверя в другом месте, и, поскольку упомянутый монстр может контролировать время, он просто проник в портал раньше меня, никто и не узнал, что зашли два чужака, а не один. Теперь же, мне останется только завернуть вас, как красивые дары и переправить моим хозяевам, всех четверых. Отличный улов, не правда ли?


- И не надейся, что сумеешь одолеть нас так легко! – рыкнула моя дроу, поглотила верёвку, которой была притянута к сестре, осела на землю, став слишком мягкой и гибкой, тут же разъединилась с путами, однако, не успела и подняться, как снова оказалась связана.


- Ай-яй-яй, какая непослушная девочка, - От погрозил альвийке пальцем, - ты, что думала мой монстрик не сумеет повторить свой фокус?


- Нет, кое-что иное, - Вэ Эн недобро сощурилась, - Эн, твоя очередь!


Теперь уже двойник поглотила верёвку, осела вниз, отделилась, вскочила, обнажив меч. А через миг моя альвийка исчезла, поднялся ветер, наши с «волком» путы оказались развязаны и сброшены.


- Что, как? – пролепетал Рава.


- О, всё очень просто, - дроу вновь появилась перед нами, правда теперь, вместо рук у неё имелись лапки, как у насекомого, ещё четыре такие же конечности произрастали из спины, сталь превратилась в хитин, на груди поблескивали десятка два крошечных глазок, - освободившись от верёвочки, я активировала доспех вновь. Чтобы связать меня, Тысяченогу необходимо было коснуться лат, а когда он это сделал, артефакты бедняжку поглотили, а дальше – дело техники. При моей способности останавливать время, ты просто не успел отдать следующего приказа монстру, предыдущий он уже выполнил и пребывал в состоянии ожидания, чем я и воспользовалась, подчинив безвольное создание.


- Браво – браво – браво, - я похлопал в ладоши, - милая напарница, ты просто неподражаема!


- И я не только смогла освободить своих друзей, - Вэ Эн хищно улыбнулась, - как думаешь, ящерка, почему получив силу твоего раба, я до сих пор сохранила собственную волю?


- А-а-а! – захрипел От Рава и растёкся лужей, в земле на том месте, где он стоял, лежал меч соратницы.


- О, разве ты способна кого-то убить? – поинтересовался я.


- Я точно нет, - девушка кивнула, - а вот существо, с которым слилась, вполне, более того, оно жаждала этого больше всего на свете.


- А ведь благодаря врагу нашему, мы сможем легко добыть шерсть Протооленя, желает он того или нет, - Ау потёр щупальца довольно, - каким бы ты ни был великим провидцем, если враг остановит время, просто не успеешь спрятаться. А коли и сможешь, всё одно, невозможно исчезнуть бесследно, будто тебя и не было никогда!


- Вне всякого сомнения, - моя дроу кивнула, - ну, стойте здесь, я, что называется, мигом вернусь.


- Подождите, никуда не нужно ходить, - раздался чей-то голос, и из-за дерева вышло некое создание.


Оно действительно походило на оленя, по крайней мере, формой рогов, однако, длинная коричневая, с жёлтыми пятнышками, шерсть, была так длинна, что почти достигала земли, как у яка или овцебыка и голова больше напоминала если не человечью, то обезьянью, из пасти торчали впечатляющего вида клыки, ног – шесть и хвост скорее собачий.


- Я знал, что вы всё одно отыщите одного из Видящих Во Тьме и явился по доброй воле, - пояснил монстр.


- Какой сегодня, воистину, удачный день, - я улыбнулся, - и враги, и друзья сами спешат навстречу, а кое-кому и вовсе не стоило выходить из дома.


- Не спеши радоваться защитник, - Протоолень покачал головой, - то, что получите шерсть, не значит, что сумеете сразу и без проблем вернуться домой. Враг ваш коварен и жесток и способен просчитать возможность поражения. Если сквозь портал прошли двое, мог проникнуть и ещё кое-кто. У любого создания, даже самого могущественного, имеются враги, те, кто ими питаются и такой недруг близко. Защитникам леса стоит приготовиться к битве, а пока что, прежде чем отдать шерсть, желаю поговорить с вашей подругой наедине.


Альвийка кивнула, подошла к Протооленю, коснулась его плеча и оба исчезли. Вернулись сразу же, только напарница моя была необычайно бледна, глаза безумные, трясётся.


- Может, не стоило отпускать одну? – пробормотал я себе под нос, - до беседы выглядела куда лучше. Такое впечатление, будто бедняжке сообщили, что она – умрёт через три дня!


- Лучше бы сгинула, - хриплым голосом произнёсла моя дроу, - напомни убить тебя сразу, как выполним все задания, проклятый мужлан, погибель честных дев!


- Точно, как знал, что от этих провидцев одни беды! – я схватился за голову, - и что поведал милый олешек?


- Тебя это не касается, - огрызнулась альвийка, охнула, тут же исчезла и появилась уже с другой стороны, - ужас, хищник, пожиратель Тысяченогих, рядом, едва успела увернуться от его атаки!


- Ты можешь и других ускорять, так сделай это! – рыкнул я.


Девушка нагнулась, из нижнего окончания её спины вылезли три нити, быстро подобрала, кинула их нам, мы с Эн ухватились и… окружающий мир начал медленно замедляться, а потом и вовсе остановился. Одновременно явилось пред нами монстр, необычайно похожий на фиолетового скорпиона, размером с крупную собаку, только с двумя хвостами. Лап с клешнями так же имелось два комплекта. Не тратя время на беседы, хищник ринулся вперёд, нанёс удар жалами. К счастью, я оказался быстрее, закрыл альвиек. Одно смертоносное остриё схватил руками, второе ударилось о кирасу, отскочило.


- Давай мне этого малыша! – крикнула двойник.


«Скорпион» попытался вырваться, напрасно, я крутанулся на месте, раскрутил чудище и метнул. Двухвостый просто нырнул в плоть дроу скрылся в ней. Теперь уже у Эн Вэ выросли несколько хвостиков и вторая пара конечностей, ладони стали клешнями. Девушка зашипела, повернулась к сестре.


- Выпусти из себя Тысячанога, - выкрикнул я, - этой хищнице, нужна любимая закуска, а никак не мы!


Дроу немедленно воспользовалась моим советом. Из живота её выскользнуло престранное создание, похожее на розового паука. Ног у него, разумеется, было не тысяча, но действительно много, располагались по периметру тела, и бросился прочь со всей скоростью, на которую был способен. Нити, связывавшие нас, испарились, возвращение в реальность оказалось столь резким, что всех контузило, включая и двойника, девушка замешкалась, что дало мне преимущество. Прыгнув вперёд, я сбил её с ног, прижал к земле всем своим весом, отвесил пощёчину, вторую, приводя в чувство.


- А, что, – вторая дроу потрясла головой, - о, милый, решил теперь и за меня взяться, шалун? Так я на всё согласная!


- Скорпиончика отпусти, - рыкнул я, - пока опять разумом не завладел! Не могу же я держать тебя вечно?


- А почему, собственно? – Эн надула губы, - мне очень даже приятно, ты та-а-акой мощный и тяжёлый.


- Прости, я сейчас не склонен шутить, - я скрипнул зубами, - вы-пус-кай мон-стра, я сказал!


- Какой ты противный, ну, слезай, как я разделяться буду? – проворчала альвийка, - теперь прекрасно понимаю, почему сестричка на тебя сердится, такой грубый, хоть бы чмокнул для приличия.


- Прости, я – однолюб, - я вздохнул, - немыслимо для меня целовать то одну деву, то другую.


- Только мы с сестрой, практически одно и то же, - вторая дроу хихикнула, - так что, радуя меня, ты не изменяешь ей.


Я махнул рукой и перекатился в сторону, двойник выпустила скорпиона, и тот сразу уже унёсся следом за паучком.


- Надеюсь, эту сладкую парочку мы больше никогда не увидим, - я покачал головой, - жуткие твари, бр-р-р-р.


- Скорее, просто необычайно могущественные и чуждые этому миру, - возразила Вэ Эн, - а теперь пойдёмте скорее обратно, пока ещё кто-нибудь не явился из обитателей межмирья, кто знает, сколько их прошло сквозь портал… кто знает? Шерсть у меня в сумке.


- Никогда с такой охотой не соглашался с чьим-то предложением, - кивнул я, - куда, кстати, олешек делся?


- Ушёл сразу, как закончилась наша беседа, - альвийка пожала плечами, - исполнил свой долг и удалился восвояси.


- Ещё одним печальным выводом является тот, что Эн нельзя сливаться с живыми существами, - я почесал затылок, - они её с лёгкостью подчиняют. Мы рискуем столкнуться с более опасным противником, в лице бывшей соратницы, и не факт, что я успею её схватить, как в этот раз.


- Не то, чтобы подчиняют, - двойник смутилась, - скорее мы соединяемся в одно целое – единые чувства и желания, так сказать.


- А поскольку ты привыкла жить, прислушиваясь лишь к своим капризам и порывам, то ваши устремления и сливаются в одно целое, - моя дроу фыркнула, - а вот я предпочитаю держать себя в руках и…


- Да-а-а ладно, - вторая альвийка всплеснула руками, - посмотрите на неё, «предпочитает», видите ли. Особенно, вчера. Или «Себя» это второе прозвище Дэна? Тогда и я хочу, чтобы он меня подержал!


- Девочки – девочки, не надо ссориться, - я смущённо кашлянул, - у нас ещё много дел, один ингредиент доставить, два раздобыть и выжить, при этом. Только вместе и справимся. Эн – большая умница, просто слегка легкомысленна, Вэ Эн – чиста, как горный хрусталь, но оказалась жертвой коварной злодейки, и вы блестяще действуете вместе. Полагаю, ругаетесь оттого лишь, что слились, не так давно, с природными врагами и не избавились до оконца от их взаимной ненависти. Ну, улыбнитесь друг другу, умоляю!


- Послушайте Дэна, он дело говорит, - присоединился ко мне Ау, - своими спорами только помогаете врагам нашим.


Вопреки нашим опасениям, никто, до самой башни, так и не напал, но, у самых ворот, явился уже знакомый ветерок, миг и дорогу преградил Тысяченогий, мы повыхватывали мечи, но монстр попятился назад и поднял передние лапы вверх, исчез и появился в ином месте, чуть в стороне.


- Умоляю, не обижайте, - проскрипела тварь и вновь переместилась, - я не противник вам, более того, пришёл молить о помощи. Мне нельзя оставаться в лесу, многохвостый настигнет, нападёт и отложит свои яички в ещё трепещущей плоти, - так размножается чудище. А когда личинки вылупятся, начнут, есть ещё живого. Защитный барьер башни достаточно мощен, чтобы не пустить монстра.


- А сам ты нам вреда не причинишь? – моя дроу нахмурилась.


- А что, если бы хотел что-то сотворить, не смог бы безо всяких хитростей? - поинтересовался паучок, появившись уже за нашими спинами, - важнее вернуться в родное межмирье, а в этом мне, кроме вашего драга – чародея, не поможет никто. А в благодарность подарю свою нить, достаточно длинную, пожелаете липкую, нет, так обычную. Прочнее их ничего нет во всём мире. Единственно, продержатся не более трёх суток, но вам дольше и не надо, потом обретёте полное могущество.


- И всё это ты узнал, пока мы были одним целым? – уточнила Вэ Эн.


- Ну, прости, - повелитель времени кашлянул, - я бы не стал этого делать, но без информации не выживу. Как могли, догадаться уважаемые защитники, вся пища этого мира для меня не годится совершенно, а если и подойдёт что, пока отыщу, умру от голода или отравлюсь. Итак, по-хорошему договоримся или мне припомнить ещё кое-что из того, что почерпнул, а, добродетельнейшая? Прошу быстрее, я едва успеваю ускользнуть от атак природного врага!


- Ладно – ладно, но имей в виду – предашь, и никакое могущество не спасёт, - соратница сжала кулачки.


- Нет-нет, - иногда, лучшая тактика, это – сотрудничество, - выкрикнул Тысяченогий, исчез и явился прямо перед нами.


Ворота башни открылись, и монстрик первый нырнул в них.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.