5КАПЗвуки, какзнаки

5 К.А.П.  Звуки устной речи,  как знаки.

К.А.П. Это аббревиатура  цикла статей: -  Какая Азбука Первее. 

 Было бы наивно полагать, что мы произносим звуки  устной речи,  и их сочетания, в частности всякие приставки, суффиксы, слова, предложения и тексты в целом.  Произносим только для того чтобы поупражняться в их произношении. Ни вкладывая в них,  ни какого смысла.
  Всеми звуками, например звуком У, в сочетании, У дома, а равно их сочетаниями,  мы что-то обозначаем.  Например,  звукосочетанием звуков в виде Стол, обозначаем, сам стол.
В других случаях.  Что-то сообщаем, например, Иди сюда. Я тебя люблю.  Что-то описываем. Например,  красоту и прелести женщин. И т.д.
В общем,  ни одного звука в нашей речи мы не произносим просто так, а каждый наделяем, или можно сказать наполняем,  какой-то информацией, каким-то смыслом.
 В противном случае, если бы звуки ни чего не обозначали, ни кому ничего не сообщали, ни чего не описывали.   Ни кому бы даже в голову не пришло, произносить наши речи, просто так, бессмысленно.
  В этом свете надо отметить. Что есть такое устойчивое мнение, и за это, как это ни странно выглядит,  даже получают научные степени.  Что звуки и звукосочетания нашей устной речи, знаками не являются. Что   мы звуками, и их сочетаниями, ни чего не обозначаем. А служат они,  лишь для смысло различения. Другими словами говоря, чтобы мы различали между собой только  слова.
 Но в тоже время утверждается, что сами по себе слова тоже знаками не являются. Т.е. ни чего не обозначают. Но правда ни кто не говорит, зачем же мы тогда их произносим, эти слова. А также все эти суффиксы, приставки и т.д. Если они знаками не являются, ни чего собой не обозначают.

Означенное выше. Что наши учёные лингвисты утверждают, и всех так считать понуждают. Что звуки и звукосочетание нашей речи ни чего не обозначают.  Конечно же, не вписывается ни в какие ворота. Потому как противоречит здравому смыслу.     Однако, как это ни странно выглядит,  это написано во всех школьных и вузовских учебниках.  И если вы с этим не согласны, вас назовут профаном и неучем.

Почему и зачем это делается, мы рассмотрим в следующих главах. В главе под названием: - Как и зачем нас дурят лингвисты.

Также надо отметить. Что не только люди, но и все остальные живые существа. Тоже применяют звуки в качестве знаков. Что-то и какими-то звуками обозначают, что-то сообщают своим сородичам, о чем-то их предупреждают, и т.д.

Ну и ни какое живое существо, так же как и люди. Ни одного звука, может только  кроме звуков храпа, не произносит просто так. Не наполняя произносимые ими звуки  каким-то смыслом, каким/то значением, какой-то информацией.      


Рецензии
Всецело с Вами согласна.
Наша речь должна быть совершенна.

Рапунцель Фицерберт   01.02.2017 16:36     Заявить о нарушении
Признателен за отзыв.
Весь вопрос что понимать под совершенством речи. Есть на этот счёт довольно разных мнений.
Вы какую речь имеете ввиду. Устную или письменную?

Сергей Горохов 2   01.02.2017 18:56   Заявить о нарушении
Устная для разнообразия.

Рапунцель Фицерберт   02.02.2017 13:31   Заявить о нарушении
Устной речи мы имени два вида. Первая, русская, родная речь, это та которой ребёнок овладевает до того как пойти в школу. Вторая, это та речь, которой его обучают в школе, по учебнику Розенталя, и согласно которой школьники должны, забыв русскую речь, изъяснятся.
Не знаю с какого перепугу филологи решили, что русская, родная речь очень плохая, но факт остаётся фактом. Школьников пытаются переучить. Одни, пусть и частично переучиваются, другие нет, продолжая изъяснятся по русски. Те кто переучился, называют тех кто не переучился, функционально безграмотными. Ну типа, если ты чешешь по русски, значит, ты типа дебил и неуч.
Если чешешь не по русски, значит ты функционально грамотный. Типа молодец.
У тех кто изъясняется не по русски, искажается восприятие действительности. Т.е. многое из того, что есть на самом деле, они воспринимают совсем иначе, с искажениями. Им кажется что это так, а на самом деле не так. Отчего в частности, появляются неравные расстройства, непонимание со стороны окружающих, ну и они их, окружающих не понимают.
Получается это вследствии того, что через не русскую речь, искажается язык. А так как язык и мышление/сознание, как совокупность знаний об окружающем мире, вещи очень тесно связанные, то те кто изъясняется на искаженном языке, имеют искаженное мышление/сознание. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В частности, они могут в разряд чувств, например таких как радость и восхищение, отнести какие то объекты или вещи, например, конфеты.
былые времена, рабам и крепостным, и т.п. сознание/мышление сдвигалось, искажалось сознательно, в том числе и этими приёмами. Нетрудно догадаться зачем. Родная речь, а соответственно и язык, попросту убирались из употребления, а вместо него вводились так называемые речи койне, смесь бульдога с носорогом, типа суржика. Что сейчас и преподают, чему учат в школе.
Зачем это делается сейчас, сдвигается искажается мышление/сознание людей. Чтоб было искаженное восприятие восприятие действительности. Трудно даже сказать. Скорей от того что филологи попросту проф. непригодны. И не понимают жёсткой связи между языком/речью и мышлением/сознанием/восприятием/представлением.
Но если они это делается сознательно, то тогда это просто пятая колонна, А филологи её солдаты.
Изъясняющиеся на суржике, это люди без родины, без флага.
Каждое государство хочет чтоб у потенциального противники были такие жители. Которые воспринимают действительность не такой как она есть, чтоб они не понимали друг друга, а вследствии непонимания, конфликтовали между собой, и были не способны защитить своей общее на всех царство государство. А когда оно разрушается они даже радуются, и гордятся тем, что разрушили дом в котором живут. Последний пример Советский Союз.
Задача речи койне, изменить восприятие действительности, исказить мышление/сознание. Отчего люди делая что/то себе во вред, например, разрушая дом в котором живут, считают, что они это делают себе во благо.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 11:09   Заявить о нарушении
У Вас такой разнообразный поток мыслей, что я просто не успеваю уловить главную.

Рапунцель Фицерберт   03.02.2017 14:13   Заявить о нарушении
Как меня учил один автор проза.ру. все многомерно, т,е, главных мыслей нет. Но все мысли должны быть запряжены в одну упряжку, и тянуть воз в одном направлении. А ни как лебедь, рак и щука.
Чему научили, тому и следую. Но конечно же сооб/ражая, а так ли это.

Сергей Горохов 2   03.02.2017 18:18   Заявить о нарушении
Ничему Вас тот автор не научил. Ваши мысли разбежались. И, вместо того, чтобы сделать вывод, Вы опять отлыниваете от ответа.

Рапунцель Фицерберт   03.02.2017 23:40   Заявить о нарушении
Вывод? Выводы делать рано. Цыплят по осени считают.
Как поется в одной песне. Думайте сами, думайте сами. И вывод придёт.
Будет надеялся, что автор придуманной песни не отфонаря её сочинил.
Век тех времён, когда разжёвывали и в рот ложили, оставалось только проглотить, без возвратно уходят.
Так, разжёвывают и в рот ложат, делают в детском саде. Но взрослые люди не в детском саде, где детей водят по кругу в детсадовском дворе, а им говорят, что они идут открывать Америку. И так всё время пока они в детском саде. Взрослым взрослеть надо, и делать выводы самим, а они отлынивают, ждут когда им разжеванное ворот положат.
Отлынивают, когда головой не хотят работать.
Очень удачная у вас поучилась зарисовка. Про отлынивают. Я даже не сразу уловил, и немного опешил. Обскачите скоро других авторов книжки, не пришлось бы им в хвосте плестись. А пусть, стараются. Голова же не только для того, чтобы только шапку носить. Правда кому как провезёт, или подфартит.

Сергей Горохов 2   04.02.2017 15:40   Заявить о нарушении
Попробую Вам объяснить. Я ничего не шифрую. Не надо играть со словами и переставлять их. Если от чего-то я захочу шифронуть, Вы увидите и поймете это. Наоборот, я ставлю свою речь так, чтоб никто ничего не понял. Так что похвала незаслуженна мной. Мне меньше всего хочется открывать свою душу незнакомому человеку. Если же Вам что-то нужно зашифровать, пишите предложение. И не надо выискивать тайный смысл в т9.

Рапунцель Фицерберт   04.02.2017 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.