Смерть после любви. Глава 21
Эми.
«Собирайтесь, я сейчас заеду за вами. Все объясню по дороге. Это срочно. (Камелия)»
Сообщение действительно ошарашило меня, однако я не стала мешкать. Я просто решила сообщить об этом всем.
- Ребяят! – позвала я всех, кто находился в доме, спускаясь по лестнице, все были на кухне. - Я серьезно, люди. Что-то серьезное случилось, Мэтт не отвечает, Ада тоже, а Камелия прислала весьма пугающее сообщение.
- Что? Покажи мне. – сказал Ян, допивая свой чай.
Он приобнял меня, но мне было не до нежностей, мне было страшно. Что-то действительно случилось.
Сначала Мэтт нервный выбегает из дома, потом Камелия с Адой срываются следом за ним, а сейчас Мели присылает это, а Мэтью и Ада молчат.
- Я бы сказал, что Камелия просто маленькая истеричка, но… – он не успел договорить, входная дверь резко открылась, запыхавшаяся Камелия стояла в проеме, упираясь руками в колени.
- Бегом…все в машину…Ада…ребенок. Быстро! – отдышавшись сказала она. - И за руль я не сяду, просто потому что я не знаю где больница.
Мы все прекрасно понимали, что случилось. Но ведь это не так уж и страшно, все же прекрасно! Оливия…Скоро это чудо будет дома, наконец-то все будет замечательно. Я рада за свою подругу.
***
Мэтт.
Меня не пустили в палату к ней.
Я несся сюда на машине, даже не помню с какой скоростью, не помню, как доехал. Помню только, как занес ее на руках в больницу.
Я не слышал, как она дышала.
- Простите, не могли бы вы не громить стены больницы?! – возмущенно воскликнула девушка с поста регистратуры.
- Да, простите. – я даже не заметил, как ударил кулаком в стену.
Костяшки моментально покраснели и по руке разлилась боль.
Камелия уже полчаса не отвечает на звонки. Где ее носит?
Двери больницы с шумом открылись, вошла группа людей, они что-то быстро и неразборчиво говорили, но я уловил знакомые голоса. Я повернулся, чтобы убедиться в этом. В мою сторону быстрыми шагами направлялась невысокая девушка с короткими растрепанными волосами. Моя сестра.
Она подбежала ко мне и бросилась мне на шею. Я не задумываясь обнял ее, она мне нужна сейчас как никогда раньше. Я был слаб, она прижала меня к себе, гладила по волосам и спине, она пыталась успокоить меня. Но все было бесполезно.
- Меня не пускают к ней. Почему меня не пускают?! – я был на грани истерики.
Я отодвинулся от Мели и посмотрел на нее. Она плакала.
Не в силах сдержать рыданий, она зажала рот рукой и опустилась на один из стульев, стоявших вдоль стены.
Я не понимал, почему моя сестра так убивается из-за всего этого. Да, мне тоже плохо, меня не пускают к жене, мне ничего не говорят, но все ведь хорошо? Она же просто родит мне прекрасную девочку, и мы заживем лучше, чем кто-либо когда-либо.
- Мэтт, – начала Камелия, сдерживая всхлипы, - одна из них не выживет…
В голове все смешалось, я не хотел принимать того, что мне сказала сестра. Этого просто не может быть. Ни Ада, ни Оливия, никто из них не умрет. Все же хорошо. Ада бы мне все рассказала, она бы сказала мне, если бы были какие-то проблемы. Она бы не сделал того, о чем говорит Камелия. Не сделала бы…
- Камелия…прошу, успокойся, – подавляя слезы начал я, - что тебе рассказала Ада. Скажи мне, я должен знать.
- Нет, Мэтт, не должен! Именно поэтому знаю я, она боялась, что ты не примешь ее решение, она была права, ты бы и не принял. Ты и не примешь. Она…она просто решила, что Оливия важнее, что без нее она бы не смогла жить, поэтому она не будет жить ради нее. Я не совсем поняла почему, что-то не так, врачи сказали, что только одна выживет, либо Ада, либо Оливия. Она решила, что это будет Оливия. И сказала доктору сразу, если ее привезут, то они должны спасти ребенка, а не ее. Она не бросает тебя, она дает жизнь вашему ребенку. Пойми ее…Она любит тебя, она повторила мне это бесконечное количество раз, пока рассказывала все это. Прости... – она опять заплакала, она рыдала, она теряет дорогого человека.
Я хотел было вбежать в палату, несмотря на все запреты, но не успел.
Я услышал детский плач. Все прекратили говорить и подошли ко мне. Камелия перестала рыдать, она все еще всхлипывала, подавляла слезы, у нее вполне это получалось.
Дверь открылась.
- Поздравляем, у вас дочка. Оливия, как я понимаю? – улыбнулся мне врач.
- Да, Оливия. – дрожащими руками я взял свою дочь.
Она была такая маленькая, хрупкая, нежная. Моя дочь. Наша с Адой дочка.
Все облепили меня, Эми и Камелия протягивали руки к Оливии, гладили ее щечки, носик, улыбались, все были рады появлению этого чуда. А меня внезапно окатила волна печали. Я передал ребенка Камелии, она была вполне не против. Они все начали тискать ее, я слышал, как они поочерёдно говорили что-то вроде «Ты красавица!», «Просто прелесть!».
А меня сейчас волновала Ада.
Я вошел в палату и подошел к ней. Она жива, господи! Какое счастье. Она жива.
- Мэтт, – слабым голосом произнесла она, - Оливия, с ней все хорошо?
- Да, конечно, с ней все прекрасно. Все наши сейчас с ней, все ее тискают и говорят, какая она прекрасная.
Ада улыбнулась мне, я не смог удержаться и наклонился поцеловать ее. Она провела рукой по моим волосам, она выглядела очень уставшей, измотанной, слабой.
- Я останусь с тобой здесь, пока тебе не станет лучше.
- Мэтт, Камелия ведь тебе все рассказала?.. Мне может не стать лучше, скорее всего мне не станет лучше, я…я не хочу этого, я не хочу тебя бросать, я люблю тебя.
По ее щекам потекли слезы, она взяла мою руку и сжала ее, я почти не почувствовал этого. Я сел возле нее и ждал, пока она успокоится.
Мы молчали, она просто смотрела на меня, час или два, я не смотрел на время. Она перестала плакать и почти сразу уснула. Она так и не отпустила мою руку.
А позже ее сердце остановилось.
Свидетельство о публикации №217012701633