О не романтике

Я никогда не любила романтику,
Мне безразличны конфеты, цветы.
Я никогда не носила бантиков,
Не принимала всей той суеты.

Я никогда не любила романтиков,
И не просила подарков на встречах,
Не выносила вонь антистатиков
И лести в безудержных рЕчах.

Мне безразличны закаты, рассветы.
Я не люблю белый чай, не читаю буклеты.
Наушники в уши, как правило, ночью.
И тихо заснув, нашу встречу отсрочу.

Наутро налью себе горького кофе,
Включу песни Scorpions, и мне будет пофиг.
Одену простую рубашку под джинсы,
Чтоб не было шелка дороговизны.

Я не стану беседовать о романах.
Никогда не скажу, как люблю поезда.
И на лавочке впредь в своих джинсах рваных
Посмотрю,как сгорит романтизма звезда.


Рецензии
Как же это романтично). В хорошем смысле. Вот где настоящая романтика...

Лек Хельги   30.01.2017 06:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.