Числовой анализ

Вопрос от Тамары:

– Добрый день, PsPsevdonim!

Не уверена, что пишу в нужном/правильном разделе, если что поправьте. На Ваш сайт я вышла, не сказать, что случайно, скорее всего меня притянул "поток". Короче, в поисковике я набрала запрос "пересечение линии судьбы и линии воли" и вот я здесь. Первое, что меня здесь зацепило это четверостишие. Второе - Ваш интерес к нумерологии. Я тоже в последнее время увлеклась цифрами и мне это интересно. Очень понравился анализ Вашего нынешнего воплощения с точки зрения нумерологии. Я на многих сайтах читала о значении чисел, но везде, как правило копипаста одного уникального материала. Уже неинтересно. Наступивший год для меня очень неоднозначный, а именно пересечение этих самых линий и пик жизненных сил!!! Что мне с этим делать, не знаю. Не знаю и то, зачем все это пишу Вам, уважаемая PsPsevdonim?!

Ваш сайт у меня в закладках и теперь я каждый день смакуя читаю Ваши рассказы/статьи. Судя по фотографиям Ваших подписчиков, Вы совсем еще молодая особа. Но сколько глубины и понимания жизни в Вас! Я уже совсем взрослая тетя, мне 57 лет, но до сих пор так и не смогла сформулировать для себя многие моменты, которые Вы так просто здесь описываете. У меня есть надежда, что Вы все-таки откликнитесь на мое послание и проанализируете мои 8 чисел. Вот они : 10021960.
Заранее благодарю Вас.

P.S. Тоже всегда обращаю на знаки типа 13:13, 21:21. Но чаще всего встречается 22:22.

– Здравствуйте, Тамара!

Отвечу на все по порядку и, надеюсь, дам исчерпывающие комментарии к каждому моменту, затронутому в вашем обращении ко мне (это не значит, что я не буду рада нашему возможному тому или иному дальнейшему взаимодействию). Тем более с учетом моего повторяющегося отсутствия. Начну с того, что написали вы мне в абсолютно правильном разделе, поправлять мне вас не в чем, так что не переживайте) «На Ваш сайт я вышла, не сказать, что случайно» – это да. Надо подметить, я несказанно рада тому, что поисковики так благородно сводят наши пути к единой точке «здесь и сейчас». Не знаю, сколько будет длиться это застывшее мгновение, но в итоге важно лишь то, что мы успеем в нем увидеть. Вот вам не только пересечение линии судьбы и воли, но и пересечение нас с вами, как бы мы ни назывались. И четверостишие, да, оно тоже по сей день резонирует с моим внутренним и, видимо, продолжит делать еще достаточное количество мгновений в иллюзии будущего. Оно одно из немногих, что я не хочу удалять из своего пространства, после того, как когда-то сама же его сюда и принесла (написала). Мы с ним совпали. Мы отражаем друг друга.

О нумерологии. Я обращаю внимание на цифры и числа. Кстати, по какой-то причине я все время путаю, что есть числа, а что цифры. Беда прям, ей-богу. В своем Twitter я часто выкладываю маленькие знамения, которые приходят ко мне виртуально через экран моего телефона. Маниакальное увлечение последних дней-недель-месяцев. Мой анализ – скорее попытка немного рассказать о себе сознаниям вокруг. Поведать через нумерологичсекую призму (собственно, статья не зря так называется). Мне было легко писать об этом, и было легко расшифровывать только потому, что я достаточно неплохо познакомилась сама с собой, пока находилась в этом теле и в этом воплощении. Так что нумерологическая раскладка лишь формальность, перевод с языка сознания на язык чисел. Я просто рассказала об одном и том же двумя способами, вариантами.

«Я на многих сайтах читала о значении чисел, но везде, как правило копипаста одного уникального материала. Уже неинтересно». Наверное. Иногда мне жаль, что лично вокруг меня мало творцов, тех, кто тащит что-то из собственных недр, удит рыбу в глубинах собственных океанов. Жаль, что вокруг все больше луж. Это не оскорбление и ни в коем случае не желание возвыситься над окружающими, это так, лиричности ради, иногда мне очень грустно от того, что не в ком утонуть. Хочется порой.

«Ваш сайт у меня в закладках и теперь я каждый день смакуя читаю Ваши рассказы/статьи». О, надо сказать, мне приятно осознавать, что мой поток может приносить если не пользу, то хотя бы удовольствие. Однако удовольствие может и быть самой пользой, а польза – удовольствием. «Судя по фотографиям Ваших подписчиков, Вы совсем еще молодая особа». Конечно, подобное притягивает подобное, схожие грани внутри моего сознания и сознания тех, кто приходит ко мне, безусловно, в определенной мере отражают друг друга, но я бы не стала сводить все к физическому возрасту и состоянию моей оболочки. Стоит также заметить, что мне довольно часто скидывают немалое количество лет. Сочетание моего внешнего вида и моих «внутренностей» может сбить с толку. Физически я воспринимаюсь несколько моложе данных в моем паспорте (хотя уверена, что девушка/женщина моих лет так и должна выглядеть), а сознательно я ощущаю себя многим старше. Я чувствую свою зрелость, однако мне удалось сохранить юношескую беззаботность, порой чудаковатость или даже придурковатость. С легкостью позволяю себе говорить о чем-то вечном, глубинном, абстрактном, а через секунду могу с нескрываемой простотой запустить нечто пошлое или нарочито глупое, потому что считаю и то, и другое прекрасными проявлениями. Не все в моем окружении способны выдержать публичного выражения той или иной моей стороны. Так что, на самом деле мое физическое – всего лишь инструмент, как и не только мое. Забегая немного вперед, скажу, что я еще поведаю о своих двух противоположных составляющих. «Но сколько глубины и понимания жизни в Вас!» – вот это речь о моей нечеловеческой части. Я рада вашей способности видеть то, что лежит не совсем на поверхности. А что касается оболочки, буду рада вам в своем Instagram, который полнится моими визуальными проявлениями.

«Наступивший год для меня очень неоднозначный, а именно пересечение этих самых линий и пик жизненных сил!!! Что мне с этим делать, не знаю. Не знаю и то, зачем все это пишу Вам, уважаемая PsPsevdonim?!». Как уже не раз упоминала, я не нумеролог, мне скорее ближе беседы, которые где-то внутри дают понять, что да как, но не хочу отказывать вам в том, что вдруг захочет открыться мне при просмотре ваших восьми цифр – 10.02.1960.

Ближе к анализу: я разложила вашу дату по графикам, и, честно сказать, если опираться только на то, как ведут себя цифры, я не вижу ни единой причины для беспокойств. Именно сейчас, в 56 лет, у вас идет соприкосновение линии воли и судьбы, как и у меня, они, сливаясь воедино, образуют из себя одно и то же. Два в одном. Ваша судьба – это ваша воля, а ваша воля – ваша судьба. У меня, к сожалению и к счастью одновременно, они совпадают на протяжении всей жизни. Далее у вас линия воли аж до 85-ти пяти лет уверенно преобладает над линией судьбы, «че хочу, то ворочу», можно сказать. И несмотря на то что они обе находятся не сильно уж высоко на плоскости, все с лихвой компенсирует бегущая к своему пику в ваши 72 года линия жизненных сил. Я не вижу препятствий, чтобы прямо сейчас не взять все в свои руки и не перевернуть жизнь с ног на голову, если того требует ваше внутреннее. Никаких страхов у вас и близко не должно быть. С каждым годом сил все больше. И как я уже упоминала, в 72 вас ожидает максимум в виде 9-ти, который вы уже должны были испытывать в 12 лет, но тогда линия судьбы одержала полную победу над волей. Чувствую себя сейчас прям Павлом Глоба)) Но на самом деле, если опустить шутки, в цифровом пространстве у вас все поводья отданы под ваше личное распоряжение. Так управляйте! Уверена, что и практически 55% кардинальности, заложенной в вашем поведении, будут только на руку. Знаете, ведь 57 лет не так уж и много, если сравнивать с тем, кого я видела сегодня в своих сонных путешествиях. Ему 1500 - 1510, по его словам. Все относительно. Не ограничивайте себя. Разрешите себе свободу самовыражения. И знаете, даже цифры – это в определенном роде тоже физическое, а оно лишь проекция нашего внутреннего. Пути заготовлены для каждого из нас. Их бесконечное множество. Назовем это судьбой. Но кто сказал, что вы не можете сами распоряжаться тем, что у вас под ногами? Это выбор. Эти вещи очень тесно взаимосвязаны. Но вы можете быть свободны и от них, даже находясь в рамках всех этих условностей. Самое большое, что я могу для вас сделать – не говорить, как поступать, рассматривая цифры и числа, а сказать, что все только в вас, внутри. Сказать, что вы часть творца-абсолюта, бога, если угодно. Становясь шире, вы получаете все больше возможностей. Так будьте глубже. Будьте шире. Это прекрасно, хотя и здесь прямо пропорционально растет ответственность. Но, что хорошо, то и плохо. И наоборот. Вначале вера, потом уверенность, за ними знание. И я знаю. Знаю, что каждый может рушить границы своей головы, выходить за них, растекаться по бесконечности. Единственный руководитель – ваше внутреннее. Я тоже являюсь частью вас, но я – всего лишь знак на пути, который вы будете трактовать так, как позволит вам ваше сознание.

Я благодарна вам не только за то, что дали мне о себе знать, но и за то, что подарили много тем для будущих статей. Я переполнена сейчас. Вы подарили мне их и определенные ощущения, а я смогу поделиться всем этим с кем-то еще. И все по кругу. И все друг для друга, хоть и ради себя. Нерушимая взаимосвязь каждого из нас друг с другом, друг в друге, внутри целого и необъятного. Тепло мне внутри сейчас. Мой поток говорит, что все правильно. Он льется по всему телу, доходит до рук и вытекает на буквы клавиатуры, которые я стройными рядами передаю в виде человеческих слов. Благодарна вам за это состояние. Я искренне надеюсь, что вы не только прочтете черное на белом (на сером, если на сайте), но и почувствуете мой посыл для вас, ведь мы уже пересеклись, хоть никогда не встречались и никогда не расставались.




Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии