Розовый

В один апрельский день я прогуливалась по скверу, а впереди меня маячила девушка, рекламирующая тариф сотовой связи. Но в этом была необычность – девушка держала в руках воздушные шары и дарила их всем, кто её слушал. Наконец, в руках девушки остался лишь один шарик, а я всё приближалась и думала: хоть бы он достался мне! И он достался мне. Радость от подарка была неимоверная! Но потом стало неловко идти по улице одной с огромным шариком. Успокаивало лишь то, что он был розовым – и подходил к моей розовой шапке и розовому шарфу. Я решила, что непременно подарю шарик какому-нибудь ребёнку, чтобы порадовать его. Но мне долго не встречался никто подходящий, поэтому бедному шарику пришлось потерпеть переезды в общественном транспорте. И не столь потому, что его притесняли, а потому, что на него смотрели, как на странное явление: мол, откуда и вообще, зачем он взялся? Но люди просто не понимали, как был бы прекрасен мир, если бы все ходили с шариками. Наконец, на одном маленьком рынке я заметила девочку лет трёх. Заметила потому, что она танцевала, в то время как её мама покупала сладкое. А когда я проходила мимо, она улыбнулась мне столь искренне, что я не сдержалась и улыбнулась в ответ. И, пройдя несколько шагов, развернулась и, не раздумывая, подарила ей шарик. А она протянула ручки за ним так, будто бы заранее знала. И что очень важно – у неё была розовая курточка и розовые штанишки. Полная гармония. И полное моё спокойствие. Тогда я думала, что это было главное счастье того дня. И не знала, что в этот день будет ещё не одно счастливое мгновение. И не задумывалась о том, что счастье каждый день гуляет и будет гулять рядом с нами, достаточно только оглянуться на него.

08.04.2016.


Рецензии
Чистая проза !

Лев Горбунов 2   29.01.2017 09:37     Заявить о нарушении