Отливающиеся приливы

Я буду пропадать. Вам, тем, кто хочет быть рядом, хоть и виртуально, нужно принять (по вашему личному выбору, конечно) мою маленькую особенность – я проваливаюсь во времени. Не шучу. Я ухожу в себя, в другие миры. Мое физическое здесь. Мое сознание путешествует. Иногда я не знаю где я.


Сегодня внутри ещё меньше меня.
Без опор, без границ и времени.
Пустота зазывает, маня.
И нога уже тянется к стремени.


Я теряю ориентир, и не могу сказать, что хочу за него держаться. Проваливаюсь. Исчезаю. Пропадают мысли. Чувства и ощущения стремятся к опустошенному нулю. Режим энергосбережения. Я подвешена в воздухе, в пространстве. Не замечаю смены дня и ночи, не слежу за временем, которого на самом деле в иллюзии глобального порядка и не существовало никогда. Мне не хорошо, но и не плохо. Мне никак. Меня нет. И когда я возвращаюсь, осознание этих моментов не может меня не радовать.

Я буду пропадать. Я буду опустошаться, чтобы наполниться заново. Я буду течь вместе с потоком, коим и являюсь сама. Приливы. Отливы. Я буду уходить, как вода отступает от берега, принося засуху, давая возможность осознавать ценность живительной воды. И, о нет, я не намекаю на то, что вы без меня и дня не протяните. Конечно, нет. В конечном итоге, мы с вами никогда не встречались, чтобы расстаться. Но мы никогда и не расставались, чтобы встретиться заново. Мы всегда были, есть и будем внутри иллюзии полного отсутствия. Да когда же я уже допишу статью об иллюзиях?! Без нее вообще никак – просто невозможно двигаться дальше в нашем с вами молчаливом диалоге сознания. Допишу. Ей-богу, допишу. Я чувствую себя как дитя перед экзаменом, когда готовиться совсем не хочется, и ты все время то бежишь проветрить холодильник, размахивая дверцами туда-сюда, вроде как голоден, то мчишься ворошить кучу ненужных дел, хотя на самом деле просто отлыниваешь от задуманного. Я обхожу стороной свой же собственный раздел «Статьи», но его время придет. Мне есть что вам сказать. Должна. Я просто нашла ответы на вопросы, которые мучили меня много человеческих лет текущего воплощения и решила уйти в тишину внутри самой себя. Эгоистично, пожалуй. Время делиться уже на пороге. Смотрит на меня и молча указывает пальцем на циферблат наручных часов, где стрелки бешено отсчитывать отведенное мне. Пора, я знаю. А еще этот сон. А еще  Безумный Шляпник. Я вернулась. Прилила свой отлившийся поток. Я здесь. С вами. 


Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии