Белый Блик глава 4

Глава 4:Не ожидаемый поворот. 
( Во сне)

Очнувшись я нахожусь у себя дома сижу на своём мягком кожаном диване читаю книгу о мифологий , обстановка было по-прежнему такая, было тихо , за окнами был день лучи света освещали мой дом , я дома один –говорит Джейсон.

-Но нет,  на кухне издаётся нежный женский голос.

-Джейсон иди ко мне я тут .

-я закрываю газету,  ничего не понимаю,  кто это говорит ведь дома я один так кто же это.

-я смотрю на кухню, никого не вижу,   встал с дивана и пошёл посмотреть на кухню узнать,  кто это находится у меня дома.

-я медленно вошёл на кухню и никого не увидел.

Хм никого нет,  наверно мне послышалось - говорит Джейсон.

-я развернулся обратно и на мгновение оказался посреди густого темного леса.
-Что где я,  – Говорит Джейсон оглядываясь вокруг .

- я осматриваю,  всё вокруг вижу длинный,  деревянный стол со свечами  за ним сидит темноволосая  девушка в белом  платье  пьёт красное как цвет крови  вино.
-кто вы и где я?  – говорит Джейсон.

- Девушка говорит мне сесть за стол я сажусь на,  против неё.
Вы можете, мне сказать что происходит? – Говорит Джейсон.

-Девушка смотрит на меня,  допивает свой  бокал вина.

Джейсон  попробуй вино очень вкусное – говорит Девушка.

Я толком ничего не мог понять,  промолчав,  собираюсь  встать со стола,  но не могу из под земли появляются корни деревьев , и связывают мне мой ноги.

Куда ты собрался Джейсон посиди со мной попробуй вино – говорит Девушка приподняв брови .

-зная того что мне не вырваться  и перестать  паниковать  я согласился выпить  с ней вино.

-она подошла ко мне налила мне вино,  и  я увидел её глаза,  они были синеглазые  словно две ночные звёзды среди  пустой вселенной.

-она садиться обратно за стол ласково  говорит мне.

Джейсон за тебя мой хороший – говорит Девушка улыбнувшись в мою сторону .
-я выпиваю,  бокал  Девушка смотрит на меня.

Джейсон помоги,   убей того кто причинил  мне много зла  освободи меня от него.

-От кого? - говорит  Джейсон.

-он там, где ты сейчас находишься – говорит девушка.

-я ничего не могу понять от кого именно,  начинаю ей врать говорю ей,  что я освобожу её от него ,  только не зная от кого.

-Девушка встает со стола,  идёт,  ко мне я сижу на стуле,  не могу сдвинуться,  она подходит ко мне и корни деревьев освобождают мне ноги.

- я встаю со стола,  Девушка обнимает нежно меня .

-спасибо Джейсон  мы  ещё встретимся - говорит Девушка. 

-она крепко обнимает меня,  я чувствую её  нежное  объятие, и она  пропадает словно дым, в глазах становиться темно я слышу крики до боли знакомые  мне.
это Мартин – говорит Джейсон.

- я медленно открываю глаза, слышу голос Мартина, и Викторий.

- я слышу, как  ломают кости Мартину   двое телохранителей Майкла,  он громко кричит  от такой ужасной боли.

-они сидят на  железных стульях с разбитыми,   до не узнаваемости кровавыми лицами, их руки были  в железных оковах, и мой тоже, я пытаюсь  вырваться,   но не могу, увидев один из,- телохранитель,  что я пытаюсь  освободиться  он подходит ко мне и бьёт  ногой  меня в грудь.

-Внутри всё зашевелилось  словно вот  оно опять все органы сместились в одну сторону после этого удара я падаю  на железобетонный пол  и не чувствую ни - кокой боли здесь меня один из них поднимает, сажает на стул   говорит.

Телохранитель – Видишь,  как страдают твой друзья,   как они харкаются,  кровью, изнывают от открытых переломов, это всё из-за тебя они получили свою порцию адской  боли,  теперь ты следующий у тебя есть какие-  ни будь  претензий ко мне  – говорит один из них держа в руках железную биту.

- я смотрю ему  в глаза  медленно говорю наклониться ко мне по – ближе .

- он,   наклоняется  по – ближе ко мне ,  и  я впиваюсь,  острыми зубами как нож  ему в нос  и сдираю  его наружный слой кожи, и  из носа хлынула красно алая кровь и попала мне в лицо.

-Со всей накопленной агрессий  я вырвал из себя оковы  и набросился на него,  своими   руками,   словно острым лезвием ножа я   пронзил ему грудь и вырвал сердце, теперь ты мёртв  так  покойся с миром ублюдок – сказал Джейсон, улыбнувшись ему.

-Второй смотрел,   за происходящим,  стрелял мне в спину,   пули, словно острые концы копья,   пронзали меня  и выходили наружу из груди,  я повернулся в его сторону сжал руки  и стал медленно подходить к нему он стрелял в меня до последней пули,  после чего у него кончились патроны.

Я подошёл к нему он взглянул в мой темные глаза и я улыбнувшись сказал.

Джейсон - Не бойся, меня  будет не больно,  а куда ещё больнее – Говорит Джейсон, схватив телохранителя за шею .

-я проворачиваю ему голову,  после чего сам падаю на железобетонный пол смотрю на,  свой кровавые  руки,   и не могу понять, что это со мной такое, я убил их обоих, откуда во мне столько одержимой злости - Говорит Джейсон.

-Я слышу как Мартин и Виктория кричат мне помочь им,  я подхожу  Мартин вздох за вздохом пытается мне что то сказать  но не может я освобождаю их от оков, и Мартин  падает на пол из его рта течёт кровь его ноги сломаны я пытаюсь его поднять но этого не хочет кричит от боли  .

-Мартин показывает мне жест рукой о том,  что хочет,  что-то сказать.

Джейсон – Мартин ты истекаешь кровью,  боже мой - Говорит Джейсон взяв его за голову.

Мартин – Меня уже не спасти Джейсон послушай,  ты должен убить Майкла,  и спасти Маргарет.

-Виктория садиться рядом со мной слушает,  Мартина взяв,  его за руку.

Мартин – Джейсон Виктория, Майкл он задумал что-то нечистое,  когда ты был в сонном состоянии Майкл взял с тебя  анализ крови  и направился к нам,  он сказал мне что хочет продать твой ДНК одной крупной Терор - группе если оно достанется террористам они создадут Био солдат позволяющий выполнять приказы.

Джейсон- раз он взял с меня ДНК так почему он меня не уничтожил? – Говорит
Джейсон.

Мартин – я не знаю.

-Мартин пытается не  закрывать глаза,   но хочет сказать ещё что то.

Мартин-Джейсон ты всегда был моим лучшим другом, я не знал,  что буду умирать вот так вот,  в этом пыльном помещение найди этого ублюдка отомсти за меня .

Мартин - Спаси Маргарет скажи,  что я до сих пор её люблю хоть я и буду в том мире,   но я всегда буду рядом с вами, останови, Майкла он сейчас направляется к месту встречи.-  Говорит Мартин, вздыхая громко от боли.

Джейсон – Где мне его найти Мартин?

Мартин –  на  порту эди фастор он там прощай Джейсон -Говорит Мартин с последний сильный мучительным вздохом .

-Мартин закрывает глаза, я пытаюсь его оживить,  но у меня не получается.

-Виктория пытается меня успокоить от того что я потерял своего друга, на глазах появляются слёзы  и текут по щеке падая  на грудь Мартина.

-Виктория тоже  еле сдерживается, что вскоре тоже заплачет, она   говорит, что пора уходить отсюда,  я встаю.

Джейсон – Прощай Мартин.

- я беру пистолет и нахожу,  свой катаны,  открываю дверь,  и мы с Викторией ищем выход.

(А в это время Майкл встретился с группой террористов и между ними началась сделка).

Майкл Кросс - в этом ящике кровь ДНК и его характеристика , где мой деньги ?

-Один из террористов главарь всей группы выходит вперёд с темным кейсом и ставит на землю.

Майкл ты знаешь точную сумму,  которую я сказал,  тебе Али  буркай.

-Да здесь вся точная сумма – говорит Али Буркай открывая кейс.

Майкл – Хорошо превосходно.

-Майкл открывает кейс, показывает свой товар, и  они начинают обмениваться кейсами,    Майкл берёт кейс,  открывает его ещё раз и начинает пересчитывать деньги.

(К этому времени Полиция засекла Али Буркая и его террористическую группировку которая разыскивают пол странны Европы,   в порту эди фастор и отправили туда  антитеррористический  вооруженный спецназ.)

Майкл идёт обратно к машине со своими телохранителями, как внезапно террористы достают Оружие и начинают  стрелять в его людей, началась перестрелка,  к тому времени прибыл спецназ и действовали точно по плану.

Али  Буркай – Да здравствует новая эпоха моего правления – Говорит Али стреляя в людей Майкла одновременно стреляя в спецназ.

( на строй площадке).

-кажется мы на строительной площадке – говорит Виктория.

так оно и есть – говорит Джейсон.
 
-Виктория говорит,  что не может больше бежать,  я ничего не придумываю лучше как беру её себе на плечи и бегу к выходу.

-Наконец-то мы нашли выход,  я опускаю , Викторию она мило  нежно говорит мне спасибо, я открываю дверь,  и мы покидаем  строительную площадку на улице была ещё ночь  мы нашли машину и отправились  в порт.
 
-По дороге Виктория завела со мной разговор.

Виктория – Джейсон в тебя стреляли а ты даже не почувствовал этого,   я видела как пули попали в тебя скажи мне что это такое.

-я посмотрел на Викторию, вздохнул, опустил глаза  вниз, сказал.

Джейсон – Виктория, сейчас если я тебе скажу правду ты,  будешь считать это полным бредом, держа  меня за полного, психа .

-Виктория смотрит на меня и пытается добиться от меня ответа.

Виктория – Скажи мне Пожалуйста я не буду считать тебя психом – Говорит Виктория слегка дотрагивается до моего тела.

-Я тихо вздыхаю ,  говорю ей правду.

Джейсон – я не человек,  и не  актёр и весь этот грим это моя кожа и глаза настоящие, я  во общем то  мёртвец  я не чувствую боли  во мне пропали почти все эмоций мой лёгкие и моё сердце больше не работают моё тело  холодное  словно  лёд , я был человеком когда-то но теперь это в прошлом   теперь ты всё знаешь , в это не легко,  поверить, но это именно так, Мартин тот раз солгал тебе, что бы ты не испугалась,  понимаешь.

-Виктория смотрела на меня испуганным взглядом я хотел её успокоить, но она кричала на меня что бы я её не трогал она сидела в машине рядом со мной и просит меня что бы я высадил её.

 - я остановился,  и она вышла  с машины, я попросил у неё  прощения,  что так  вышло, что раньше не сказал ей правду но, не  она,  ответив, ни слова ушла  не оглянувшись назад.

-я сидел в машине   и думал, что это конец я потерял своего Друга Мартина,   и не смогу спасти Маргарет, теперь я мертвец среди живых .

Майкл продаст моё,  ДНК террористам и весь мир будет обречён.

- я  не знал, что будет дальше,  я завел машину  и поехал дальше во время дороги в городе как и было,  не было не машин, не людей, город словно опустел, в жилых,   зданий не даже  горел свет.

-я проезжал мимо улиц и  увидел какой-то Белый  блик человека, пролетевший на мгновение мимо   машины толком ни чего  не смог разглядеть  я нажал до упора по тормозам,  и  машина остановилась,  вылез с машины.

- что это было – сказал Джейсон.

-я поглядел вокруг ничего так и не увидел сел в машину и поехал дальше,

-доехав до порта эди фастор,  я услышал, стрельбу и  вылез,  с машины.

- я тихо стал подбираться ближе к порту.

-Маргарет её там нет   значит она уже мертва либо он её где-то, держит  в другом месте – сказал Джейсон.

- увидев,  как идёт,  перестрелка террористов  с участием Майкла и его телохранителей  со спецназом,  без моего участия,  я достал пистолет.

Джейсон – наступило время отомстить за Мартина и спасти Маргарет - Гордо отвечает Джейсон,  приподняв улыбку одев,  капюшон себе на голову.

- Здесь на мгновение я вспомнил всё свое пройденное девство свою первую любовь, свою бабушку и родителей своих бывших когда-то друзей,  но прошлое осталось в прошлом пора покончить со всем этим раз и навсегда.

-я выхожу из укрытия, стреляю в голову с точным попаданием одному из террористов, по очередности выходит следующая пуля,  и попадает в голову одному,  из телохранителей  Майкла,  увидев все меня, они направляют на меня всё своё оружие,  в том числе и  спецназ  здесь на мгновение - Джейсон сказал.

Джейсон – Упс э так нечестно .

-И я бегу  обратно  в укрытие, за спиной я уже слышу, стрельбу,  как летят пули,  в мою сторону я успеваю увернуться, от них и  здесь на глазах появляется  тот самый Белый блик. 

-он или она пробегает мимо меня и на мгновение секунды из-за быстрой скорости сталкивается с  террористами, заодно сцепляясь с телохранителями и спецназом.

-она или он  по цепочке начинает их убивать начинается полная что не есть  мясорубка,   к этому времени я вижу как Майкл  бежит к  машине я вслед за ним,  в конце концов,  он успевает тронуться с места и покидает место.

-я  уже не смогу его догнать опять я тебя упустил– говорит Джейсон.

- я смотрю за всем происходящим и пытаюсь понять, что это такое.

-прошло несколько, минут все были уже мертвы, была  лужа крови, тела были разбросаны, с оторванными конечностями весели на деревьях.
   
-Наконец появляется  фигура человека,  среди лежащих трупов он  или она стоит ко мне,  спиной держа в руках острый испачканный кровью длинный тонкий меч.

-я смотрю на неё  и не вижу её  лица, судя по всему, это был не мужчина, а девушка  по фигурной привлекательной  стройности это было именно так.

- на нёй была темная  женская кожаная куртка,  и   красный  капюшон,я приближаюсь к ней  по ближе увидеть её лицо , она,   медленно поворачиваюсь ко мне опускает свой капюшон.

И здесь от удивления  с моих рук падает пистолет,  и я вижу,  её , я протираю глаза и не могу теперь сам  поверить  в это.

-Это она та девушка.  которую я видел сегодня во сне 

Наступает Рассвет – говорит она,  взяв меня за руку.

-После всего на моих глазах появляется белый свет,   и  мы перемещаемся   в другом неизвестном мною,  месте. 

* Теперь становиться еще, куда странновато до глубины души я  чувствую, что вселенная проверяет меня и всеми способами хочет погубить мой разум, пытаясь испортить мой рассудок, и я теперь не знаю а что если это просто жуткий сон из-за  которого я не могу проснуться .*

Конец 4 главы.

Продолжение следует….


Рецензии