Окрылен счастливою нотою

Окрылен весь
счастливою нотою,
что  звучала
в ночной тишине
и летела,
и даже с охотою,
адресуясь,
конечно же, мне ...

Все упали
созвездья стремительно,
и разверзлась
вся суть бытия
в этом мире.
 
Звучит упоительно
там о счастье,
где ты
и где я!


Рецензии
И я окрылена! Прости, что потревожила, хоть решила тебе больше не надоедать, но не могу, т.к. больше не с кем. Встретила знакомое имя на прозе, зацепились и оказалось, что помню его ребёнком - шебутным и непоседливым мальчиком, - другом внука Билинкиса, и внуком нашей соседки - врача и вдовы доктора Дыбана - Беллы Юльевны! Павел Дыбан - известная фамилия в науке... Прости, что потревожила, просто - ещё один лз Умани...

Алла Зиливинская   03.02.2017 01:11     Заявить о нарушении
"...хоть решила тебе больше не надоедать, но не могу, т.к. больше не с кем." - здорово!!!
Типа: на тобі Боже що мені не гоже...
Давай,земеля, надоедай! (Хотя ты мне не надоела...)

Ты, подруга дней моих суровых, не кокетничай...
Целую!

Виталий Полищук   05.02.2017 16:13   Заявить о нарушении
Так ты-же даже не заходишь ко мне ...

Алла Зиливинская   05.02.2017 19:43   Заявить о нарушении
Помню Билинкиса и чуть- чуть твоего папу ...

Виталий Полищук   07.02.2017 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.