Никому нельзя верить, любовь - выдумка

- Ты тогда так обрадовалась той ракушки.
- А теперь выбросила бы. Другое дело - бриллианты, золото.
Лучшие друзья девушек -
бриллианты, дорогой.
- От тебя не услышишь и слова любви.
- Это же ты меня убедил. Никому нельзя верить, любовь - выдумка.
- Хорошо сделал. Это было пять лет назад. Я тогда тебя почти не знал. Если бы знал, то не приблизился бы.
- Неужели прошло столько
времени? Так долго убегал от самого себя. Все эти девушки.
Татьяна, Даша были лишь увлечением. И куда тебя привел этот побег?
- Хоть попытался. Еще бы
немного и остались друг без друга.
- Не с моим счастьем. Оказывается, человек приходит к тому от чего убегал.
- Даже в разговоре, мысленно ты действуешь мне на нервы.
- Потому что ты разговариваешь с Маргаритой, солнце. Думал, я всегда буду рядом?
- Думал, ты всегда будешь рядом.
- Однажды я могу исчезнуть и глазом не моргнешь.

Джулиан Некава "Когда грустят аисты"


Рецензии
Увы, увы... Людям всё труднее найти свою половинку... всё больше амбиций, гонора, всё меньше моральных устоев, всё больше женщин, которые не просто любят мужчину, а хотят поиметь его: требуют золота, брюликов, шмоток, тачку, и бабла... бабла... Р.Р.

Роман Рассветов   30.01.2017 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.