Роза ветров

  Эмоций праздничных бывает всегда много, но есть особенный праздник души, когда ночью ей захотелось полетать, крылышки она одела ровно в три ночи, сидела  и ждала, когда откроется окошко, чтобы улететь.
Фейерверки на небе ей не мешали, она полетела, она видела все и даже слышала, как ей шепчут звезды.
Почувствовав себя абсолютно счастливой, она мечтала сонно.
Ей казалось, что она во сне, и все уж не так лениво, надо это повторить подумала она.
Я сделаю это, решение пришло само собой, может от ласкового шепота звезд, может от звуков музыки с небес.
Все будет хорошо, шептало ей небо, а звездочки танцующие повторяли в такт музыки неба.
Боже это так волшебно, а еще ветерок трепетно обдувал ее , она смотрела ему в глаза.
А он ветрено смеялся, и говорил ты не правильная принцесса, принцессы сидят в замках, и ногой никуда, ждут принцев.
-Ты не прав ветерок, говорила она...вот ты же летаешь со мной . .Это же -что-то значит, хоть ты ветреный, но душа то есть.
-Не плачь только неправильная принцесса, я и есть принц.
-Хочешь я стану для тебя примерным, и совсем не ветреным.
-И ты не захочешь даже расставаться, и не спрячешь меня за высокой горой, я же твой герой.

   Улыбалась принцесса, ей эти слова казались сказочными .
Они и были такими, кто кроме ветра мог такое говорить, слова нежности всегда нужны.
-А ты будешь повторять мое имя во сне? спросил ветерок...
-Да конечно буду, но твое имя вслух нельзя говорить, ты же из сказки...
-Знаешь, я очень хочу увидеть твою страну, которая спрятана от глаз,  принцесса зарумянилась и  ждала ответ...
Но молчал ветерок, думал, что ответить
Ведь там в его стране есть Роза Ветров, как шторм, как дикие такие танцы ветреные.
-Нет ответил он, тебе туда нельзя.
-Роза ветров не позволит мне...
-Я кажусь тебе свободным, я кажусь тебе гордым
Да я горд, что такая принцесса смотрит на меня...а я на нее.
Но моя хозяйка Роза Ветров  иногда бывает очень сердита.
Она направляет, куда я должен лететь
И когда сердится ,может послать в абсолютно другую сторону, тогда мне придется долго лететь, чтобы увидеть тебя.
Поэтому злить ее себе дороже, как говорят люди.
Поэтому я тут, ты тут, мы счастливы по-своему, менять нечего не будем.
Я покажу тебе другие места, где теплые ветра мои братики, тебе понравится мир ветров. Ведь твой мир мне нравится, ты меня сюда пустила, я покажу тебе свой, который не опасный и теплый.
   Завтра утром ты проснешься, ну может для тебя рано будет, но ты привыкай, потому, что все ветры такие ранние...
Возьми вот эти волшебные крылышки, они пушистые и теплые, чтобы в пути не замерзла ты и не стала сосулькой на ветру.
Смеялась  принцесса , представив себе, как же она будет  сосулькой.
Нет, нет пищала она, я буду снежинкой лучше, ты меня поймай рукой, я там растаю, но ты меня оживи снова.
Я же хочу летать...с тобой.
Лишь не попасться на глаза Розе Ветров, сказал ветерок...
И наступило  утро раннее, как же сложно так рано просыпаться подумала принцесса.
Но ветерок меня ждет за окном, надену тепленькие крылышки и в полет.
Чтобы быть в нужном месте, в нужное время  надо рано просыпаться.
Такой афоризм понравился принцессе , обязательно скажу ветерку, может это вообще его девиз...

  И  я  знаю и умею разговаривать с ветром, и не буду бояться Розы Ветров. Она же белая и красивая Роза ветров .
Может просто подружиться мне с нею, мечтательно подумала  принцесса .
Ну в самом деле , что с того что она правит в мире , где все другое.
Главное там есть ветер, с которым смелый и даже чересчур, что кажется почти неуловимым, но он то рядом.
Пусть в этой сказке будет все как в мечтаниях, даже пусть это будет сон.
Не сможет же улететь сон насовсем, помоги мне Розы Ветров, прошу тебя...
Сохрани сказку , которая так рядом, песней звучит в душе мелодия ветра.

P.S. Картинка из интернета


Рецензии
Хорошо, когда поётся в унисон. И роза ветров помогает...
Хорошая сказка!

Елена Серженко   06.11.2021 20:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.