Мой милый, что тебе я сделала?

               Странно,но оказывается я познакомился с творчеством поэтессы Марины Цветаевой случайно,ещё в прошлом веке,но долго не знал об этом,пока не увлёкся чтением её сочинений.
               Стоял весенний месяц март,в каком то семидесятом году прошлого века и я шлялся по улицам своего городка.Ну,вот и попался мне навстречу хмельной военмор с " тревожным" чемоданчиком в руках,топающий в сторону корабельной гавани.За ним волочилась расхристанная и тоже хмельная дама,цепляющаяся за него. А он сурово отмахивался от неё и повторял: "Всё,ухожу и трахать тебя больше не буду!" А она громко так на всё улицу, с надрывом:"Мой милый,что тебе я сделала ?" Ну прямо наглядная иллюстрация к стихотворению М.Цветаевой "Ученик",а вот строки оттуда: "Увозят милых корабли,Уводит их дорога белая...И стон стоит вдоль всей земли: "Мой милый,что тебе я сделала ?"


Рецензии