Безумный Шляпник

Есть у меня один человека, которого, к слову, упомянуть сегодня уж точно полагается. Тебе мой тайный привет, я знаю, что ты прочтешь. Так вот, человек этот уже добрую пару лет периодически называет меня «Мой безумный шляпник». А я, знаете ли, никогда не придавала этому особенного значения в том плане, что доброго слова «безумный» мне было вполне достаточно, чтобы понимать особенное для меня расположение ко мне же. Насумбурила немного. Шляпник, да шляпник, пока однажды я все же не спросила, кто это. Как-то так вышло, что я не помню, была ли у меня в детстве Алиса в виде книг, пластинок или мультиков с фильмами. Почему-то она прошла мимо моего сознания.

Я ознакомилась с «Алиса в Стране чудес» и Шляпник мне что-то не сильно приглянулся, но до тех пор, пока я не добралась до Зазеркалья и до этих безумно завораживающих и родных диалогов.

– Шляпник? Шляпник?
– Это ты! И снова не в себе.
– Мне вроде больше не в ком не быть. Мы знакомы?
– Да. Ну, то есть, в смысле еще нет.
– Такое чувство, что мы старые знакомые.
– Да, с давних пор, когда я была еще младше.
– Только я тебя совсем не помню.
– Так ты меня пока что не встретил.
– Ммм, а когда встречу?
– Нескоро еще, пройдут годы.
– Ааа, когда ты будешь младше, а я старше?
– Наверное, логики в этом нет.
– По мне, все логично. Меня зовут Таррон.
– Знаю, а меня Алиса.
– Алиса? У тебя со временем путаница.

Ааа! Это божественно! Я чуть ли не выла от радости и оргазмических взрывов в моем сознании. Что-то до боли родное в этом всем. А как мило они издевались над временем. Ооооох! Я получила просто целый мешок удовольствия от прослушивания безумно остроумного, безумного милого и безумно близкого мне. А Шерлок, а Ганнибал! Ой, захлебнуться можно в море гениальности, тонкости и превосходного безумства. Но о них потом. Когда-нибудь.



Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!


Рецензии