Заплаканная осень...

Заплаканная осень у окна
С печалью смотрит на меня.
О чем грустишь, ты, Осень?…
Что растревожило тебя?…
Твоя душа мне так близка,
Что я с тобой грустить готова!

Моя подружка, Осень!
Пойдем с тобою в дивный сад,
Наполненный любовью…
Укроемся под сенью
Ив, склоненных у пруда…
Прогоним грусть,
Развеем  все печали…

Пошепчемся
С шуршащим листопадом…
На память о прогулке
Соберем букетик
Из опавших листьев,
Смахнем прощальные слезинки
С веточек рябинки!
И с душою,
Наполненной покоем,
Простимся у окна
С мечтою
О встрече вновь с тобою!

Фото из интернета


Рецензии
Замечательные стихи!

Хорошо переданы чувства!

Осень - моё любимое время года!

Какая-то особенная прелесть и лёгкая грусть в этом времени года!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ СВЕТЛАНА!

С Уважением

Александр Андриевский   09.02.2017 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам, Александр! За теплые слова, за пожелания!
С уважением, Светлана

Светлана Ланор Глухова   09.02.2017 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.