Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 2!

   Ночь прошла тревожно, Катя никак не могла взять себя в руки. Предстоящая сходка, на которую её пригласили, выводила её из равновесия, она никак не могла понять того, что от неё хочет блатное сообщество. Вся её сущность вообще восставала против всяких подобных встреч, она была возмущена тем обстоятельством, что кто-то, кроме её самой, может влиять на судьбу самой Екатерины, а также на будущее её кампании.
   
   Уснула она далеко за полночь, а проснулась с тяжёлой головой. Выпив таблетку от головы, она приняла душ, после чего занялась собой. Она решила, что на сходке она должна покорить собой всех, да так, чтобы это быдло ослепло от одного её вида. Именно это занятие привело Катю в состояние покоя, она даже стала улыбаться, любуясь собой перед большим зеркалом. Надев на себя длинное, вечернее, малинового цвета платье с огромным разрезом от бедра, а также туфли на высоких каблуках такого же цвета, Катя подобрала волосы в огромный, пышный хвост, оставив небольшую чёлку.
   
   Когда она спустилась вниз, Макс, посмотрев на хозяйку, лишь развёл руками и улыбнулся.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс он, улыбаясь. – Вы хотите сразу всех сразить наповал? Похоже, что и мы там не нужны будем!
   
   - Хватит издеваться, Макс! Сейчас перекушу, и едем, а ты машину к крыльцу подгони, я поеду в туфлях и платье, лишь меховую курточку накину! – сказала Катя, улыбнувшись ему, и направилась в столовую, где её уже поджидала Вера.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс Макс, поймав её за руку, так как Катя отвернулась от него. – На улице мерзость, а не погода! Около пяти градусов всего, но зато снег с дождём, может, что-то теплее наденете?
   
   - Макс! Не дури мне голову! Я поеду именно так, надеюсь, что в машине не замёрзну! – сказала Катя и скрылась в столовой.
   
   Из дома Катя вышла в одиннадцать часов и, слегка поёжившись под неприятным ветерком и сыростью, которая её ожидала вне дома, решительно направилась к машине, возле которой стоял Макс с Яшей, а чуть в стороне стоял Фёдор. Кроме машины хозяйки, сегодня в сопровождении было ещё четыре джипа, заполненными до отказа бойцами. Макс основательно подготовился к этой встрече, во избежание всякого рода сюрпризов.
   
   Ехали не спеша, и уже без десяти двенадцать они подъезжали к излучине двух Арбатов. Рядом с центральным входом стояло десятка два дорогих иномарок, возле которых прохаживались ребята сплошь в чёрных костюмах.
   
   - Это случаем не похоронная команда? – показав на них, спросила Катя, после чего засмеялась.
   
   - Вообще-то, Екатерина Михайловна, эти ребятки вполне могут поработать и в похоронной команде, так что вы не далеки от истины! – усмехнувшись, ответил Макс и скомандовал Яше остановиться прямо у входа в гостиницу.
   
   Едва машина остановилась, как её окружили джипы сопровождения, из которых высыпало два десятка парней устрашающего вида. Те, кто стоял у иномарок, лишь смотрели на людей Кати, но подойти побоялись.
   
   Открыв дверку автомобиля хозяйки, Макс протянул ей свою руку, после чего она вышла из машины во всей своей красе. Вольно, или не вольно, но все, находящиеся рядом с гостиницей, остановились, провожая взглядом настоящую Диву, сошедшую с небес.
   
   Катя чувствовала своё великолепие, и это обстоятельство лишь добавило ей уверенности в себе. Она бросила небрежный взгляд на швейцара, который открыл перед ней дверь и, в сопровождении Макса, Фёдора и ещё пятерых бойцов, вошла в холл гостиницы. Едва она оказалась в помещении гостиницы, к ней направился парень, которого тут же остановили люди Макса.
   
   - Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, произнёс парень, вынужденный остановиться. – Мне приказано вас одну доставить на встречу с уважаемыми людьми, так что вы уж не обессудьте!
   
   - Послушай сюда, мальчик! – спокойно сказала Екатерина, подойдя к нему. – Я не знаю ни тебя, ни твоих хозяев, поэтому мои люди пойдут со мной во избежание недоразумений! Тебе понятно? Если понятно, то позвони кому надо, в противном случае мы уезжаем отсюда!
   
   - Сей момент! – отозвался парень и, отойдя в сторону, переговорил с кем-то по телефону.
   
   - Следуйте за мной! – бросил он, глянув на гостей, и направился к лестничному маршу, после чего добавил. – Нам на второй этаж!
   
   Действительно, попав на второй этаж, он проводил гостей до дверей, возле которых стояло шестеро крепких парней.
   
   Один из них подошёл к Максу и, посмотрев на него, протянул ему руку. – Насколько я понял ты здесь главный при мадам? Разрешено войти в помещение только ей и тебе, остальные погуляют с моими парнями!
   
   Катя положила руку на руку Макса, не давая ему возможности ответить и, посмотрев на встретившего их мужчину, примерно одного возраста с Максом, сказала. – Запускай, что ли!
   
   Тот мгновенно открыл дверь и, после того, как Екатерина с Максом оказались в просторном помещении, уставленном столами, которые, в свою очередь, были заставлены всякими яствами, он закрыл дверь за ними.
   
   В зале воцарилась тишина, братва тут же повернула головы к гостям, невольно любуясь красавицей.
   
   Катя, подойдя к ним, слегка улыбнулась и произнесла. – Привет честной компании! Гостей принимаете?
   
   Зал тут же загудел, Кате с Максом показали на стулья и, подождав, когда они устроились, стали посылать красавице свои комплементы.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс один из них, самый старый и седой мужчина, поднимаясь со своего места, все присутствующие тут же перестали галдеть, посмотрев на него. – Давайте выпьем нашего, прекрасного, грузинского вина, доставленного в Москву только сегодня ночью, а потом уж поговорим о насущных делах! Мы искренне рады видеть вас, такую красивую и эффектную, молодую женщину о которой очень много наслышаны, но, к сожалению, ни разу не видевшую вас лично! Теперь вот познакомимся ближе, чтобы у нас в дальнейшем не созревали какие-то вопросы, тем более проблемы! Мы знаем буквально всё о вашем бизнесе, знали хорошо и вашего мужа, царствие ему небесное, поэтому и хитрить не будем! Давайте сначала выпьем, покушаем хлеб соль, а уж потом и за разговор примемся!
   
   - Спасибо, уважаемый! – произнесла Катя и, подняв свой бокал, выпила его до дна залпом, что привело в восторг сидящих за столом.
   
   - Действительно, Екатерина Михайловна, вы Екатерина Великая! – улыбнувшись ей, произнёс седой мужчина и сделал глоток из своего бокала.
   
   Только потом все остальные стали выпивать и, разговаривая между собой, посматривали то на Катю, то на седого.
   
   Немного перекусив для приличия, Катя положила вилку рядом со своей тарелкой и, посмотрев на седого, произнесла. – Извините, уважаемые! Можно как-то к делу приступить, а то в мои планы не входило здесь долго задерживаться, да и у вас, вероятно масса других вопросов, кроме меня!
   
   - Вы правы, Екатерина Михайловна! – отложив свою вилку в сторону, отозвался седой мужчина. – Нам действительно и без вас есть масса вопросов, которые необходимо обсудить, просто в вашем обществе и нам приятнее находиться!
   
   Все собравшиеся засмеялись, но в разговор не встревали. Катя тоже не вылезала вперёд, решив вначале выслушать их сторону, а уж потом самой что-то говорить. Катя чувствовала напряжение, которое исходило от Макса, но её в этот момент всё это стало забавлять. Она почувствовала себя героиней одного из современных сериалов, которыми были забиты все каналы. Всё происходило именно так, как она и видела на экране своего телевизора.
   
   - Екатерина Михайловна! – вновь произнёс пожилой мужчина, старший среди воров. – Мы вот посовещались и пришли к выводу, что ваша кампания, долгие ей лета, должна на наше общее дело ежемесячно перегонять пять миллионов долларов! У нас считать тоже могут, поэтому не советую вам показывать свои зубы! Что вы нам можете сказать по этому поводу?
   
   - Посмотрите, господа на мои зубы! Видите, какие они у меня ровненькие, прямо все сверкают, как бриллианты, так что зубки я могу показывать и, поверьте, даже спрашивать не буду! – сказала Катя на удивление тихо и спокойно, на удивление самой себе. – Я отлично знаю, сколько мой муж отстёгивал вам непонятно за что только миллион долларов! Я продолжала их вам перегонять, опять-таки не понимая за какие такие заслуги, но вам уже этого мало! Не кажется вам, дорогие мои урки, что всему есть предел? Вы не желаете получать и дальше этот миллион долларов?
   
   В зале воцарилась тишина, граничащая с безумием. Катя ощущала, как у неё сердце бьёт прямо в горло, но глаз от старшего она не отвела, продолжая улыбаться.
   
   Седой мужчина поднялся и, подойдя к Кате, протянул ей свою руку. Катя тоже поднялась и, выйдя из-за стола, протянула ему ручку. Макс стоял позади неё, посматривая на братву.
   
   - Хорошо! Пусть будет по-вашему, Екатерина Михайловна, но оставим вопрос открытым по поводу гостиницы! – произнёс он, поцеловав ей ручку.
   
   - А что с гостиницей? – искренне удивилась Катя, перестав улыбаться.
   
   - Ничего страшного, поверьте, просто позвольте беспрепятственно нашим девочкам обслуживать ваших клиентов! Мы даже готовы вам доплачивать, скажем двадцать процентов от их работы вам лично! Идёт? – произнёс он и, налив ей в бокал немного вина, а также себе, добавил. – Если согласны, то давайте выпьем! Я лично вам обещаю, что к вашим предприятиям не будет никаких претензий от братвы!
   
   Катя улыбнулась седовласому мужчине и, чокнувшись с ним, выпила вино, поставив бокал на стол.
   
   - Приятно было пообщаться с умными людьми! – произнесла Катя и, поклонившись братве, направилась к дверям.
   
   Только после того, как Катя оказалась в машине, и они отъехали от гостиницы, она закрыла лицо руками и заплакала.
   
   - Катюша! Милая! – взволнованно произнёс Макс, повернувшись к ней, пытаясь успокоить хозяйку.
   
   Катя мгновенно опустила руки и, яростно, посмотрев на Макса, закричала. – Я тебя убью, паразит! Не смей называть меня Катюшей, я же просила вас всех! Я ненавижу, когда меня так называют, неужели не понятно вам, ироды! Так меня называл Михаил, но его нет, поэтому и имени моего тоже уже нет!
   
   - Господи! Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, отозвался Макс. – Да после того, как вы их там всех развели, я готов вас называть даже Катенькой!
   
   - Яша! – закричала Катя, но уже явно дурачась. – Дай мне свой пистолет, я этого паразита пристрелю сама!
   
   - Екатерина Михайловна! – засмеявшись, отозвался Яша. – А вы стрелять-то можете?
   
   - Не волнуйся, выстрелю! Господи, как же я вас всех люблю! Что же вы со мной делаете? И где тот паразит? Я уже вся сгораю без него, сил нет! – с каким-то душевным стоном произнесла Катя и, упав на сиденье, заплакала.
   
   Макс, достав её меховую курточку, которую она так и не надела, выходя из гостиницы, прикрыл её плечи, нежно погладив по оголённой, пышущей жаром, руке.
   
   Яша, посмотрев на Макса, улыбнулся и, показав рукой на Катю, вдруг, сказал. – Екатерина Михайловна! Вы пока там заседали, позвонил Антон и попросил встретить его в три часа дня на Ярославском вокзале! Я боюсь, что не успею, мы же сейчас домой едем?
   
   Катю подняло будто ветром. Она, превратившись мгновенно в тигрицу, стала лупить его по спине, отчего и Яша, и Макс захохотали, как дети.
   
   - Ну, вот! Значит ещё не всё с вами потеряно! – продолжая смеяться, отозвался Яша, посматривая на дорогу.
   
   - Так! Останови машину! – приказным тоном, воскликнула Катя, забыв про слёзы. – Сколько сейчас времени?
   
   - Скоро час, если задерживаться нигде не будем, то я ещё успею на вокзал к его приезду! – сказал Яша, посмеиваясь вместе с Максом.
   
   - Вы что, издеваетесь? Я уже вся измучилась без него! Так! Давай заедем в офис, тем более, что мы уже рядом с ним, там немного перекусим, отдышимся от встречи, а потом вместе и поедем! Я всё равно не смогу теперь сидеть дома и ждать его! – сказала она и, взяв свою косметичку, принялась наводить порядок на своём лице.
   
   Через несколько минут машины въехали в открытые ворота во двор офиса, которые тут же прикрыли за ними. Катя, выйдя из машины, сразу же направилась в свой кабинет, а все остальные остались внизу. С Катей пошёл один лишь Макс.
   
   - Макс! Я побуду одна в кабинете, а ты созвонись с Игнатом, да расскажи ему об итогах визита, пусть будет в курсе их девочек, ну и суммы отчислений! Ты, кстати, тоже дай команду своим кадрам, да и руководству, чтобы не препятствовали работе проституток! Беды от этого нет, а нам тоже доход, да прикажи, чтобы за ними посматривали, не дай Бог, кто обидит! – сказала Катя, входя в приёмную.
   
   Поздоровавшись с Ириной, Катя сказала. – Ириш! Жрать хочу, но много не надо, сделай так, чтобы немного перекусить, а наедаться буду уже дома!
   
   Оказавшись в кабинете, Катя снова посмотрела на часы. После того, как Яша говорил по поводу времени, прошло только пятнадцать минут. Её вновь стало выводить из себя то, что время словно зависло, а сердце так желало того, кого она с нетерпением ждала. С тех пор, как Антон был отправлен на лечение, не считая нескольких поцелуев, Катя не провела с ним ни одной ночи. Она замучилась рисовать в своём воображении то мгновение, когда он поглотит её в свои объятия, когда он станет нежно гладить её тело, прикасаясь к интимным местам. Впадая в такое состояние, она ловила себя на том, что гладит своё тело якобы его руками, отчего начинала извиваться в постели и стонать от переизбытка чувств.
   
   Перекусив и, пересмотрев кое-какие бумаги, чтобы хоть как-то скоротать это проклятое время, она, наконец-то, не выдержав, поднялась и накинув на себя свою меховую курточку, вышла из кабинета. Макс сидел напротив Иры и, запивая бутерброд кофе, болтал с ней о разной ерунде.
   
   - Макс! Я уже не могу ждать! Давай жуй быстрее, да поехали, а то я с ума сойду! – выйдя из кабинета, произнесла Катя с мольбой в глазах.
   
   - Екатерина Михайловна! Ещё полтора часа, а до места нам в худшем случае полчаса езды, и что мы там будем целый час делать? А ещё лучше, чего вам туда вообще ехать в таком прикиде, Фёдор с Яшей съездят, встретят его и доставят сюда! Честно! Давайте так и сделаем? – произнёс он, продолжая дожёвывать бутерброд, но уже поднявшись со стула.
   
   Неожиданно для Макса, да и для себя самой, Катя согласилась с его доводом и, посмотрев на Макса, сказала. – А и верно! Пусть они его встречают, а мы поедем домой! Работать я сегодня всё равно не смогу, так что давай командуй! Ещё! Фёдор управится и сразу отпусти его домой, нечего ему торчать на вилле, пусть и Ирише внимание уделяет!
   
   - Ой, спасибо! – засмеялась Ира. – Это точно, приезжает домой уже ночью, падает и спит, а утром его уже нет, когда я просыпаюсь! Когда он спит, непонятно?
   
   - Вот, Макс! Я тебе всегда об этом говорю, чего ты их всегда держишь на вилле, будто там охраны недостаточно! – уже серьёзно сказала Катя, поддержав Иру.
   
   - Вы, женщины, лучше помолчите, если не понимаете нашей специфики работы! – смеясь, отозвался Макс и, обняв Иру, которая подошла к нему, чтобы забрать его чашку, продолжил. – Ты, Ириша, пойми! Да, мы привезли хозяйку домой, я его отпустил, как и других, а тут позвонили из мэрии, к примеру, и надо ехать к ним, а у меня охраны нет! Я же не могу снять людей с охраны виллы! Так что, дорогие наши женщины, занимайтесь своими делами, а мы уж как-нибудь разберёмся со своими! Понятно?
   
  - Ай, стратег! Как привезут Антона, сразу отпусти! Я сегодня никуда не поеду, даже если президент будет вызывать! – сказала Катя и, помахав пальчиками Ире, вышла из приёмной.

                27.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/28/1472


Рецензии
Смелая дивчина! Респект ей!
-Зал тут-же загудел....комплИмент(через и).
Есть и еще-слитно-раздельно, не выписываю, у тебя тут помощник есть, пишу, что очень бросается в глаза.
Удачи в дальнейшем!

Валентина Яновская   19.02.2017 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.