Мажор 3 Пародия. Суженый-ряженый Эпизод 6

     После неудачного гадания перед  зеркалами, измученный подозрениями в изменении сексуальной ориентации, Игорь  отключился в забытьи на широкой кровати молодой четы Аверьяновых. Жека заботливо укрыл его теплым одеялом, а Ниночка, поколдовав над расческой, провела ею по шевелюре Мажорчика и положила её под подушку.
     Они потихонечку вышли из спальни и плотно прикрыли за собой дверь. Нина ещё зачем-то перекрестила её и прошептала: "Приснись невеста жениху!"

     Они с Жекой ушли, и не увидели, как тень отца Кати, Игнатьева, проскользнула сквозь дверь в спальню.

- Игорь, проснись, - Игнатьев тряс молодого Соколовского, но бесполезно, - Прощай, прощай и помни обо мне.

     И, как тень отца Гамлета,  скользнул назад, потом просунув голову, сказал:" я загляну попозже".

     Но Игорь не слышал, он во сне заходил домой к Вике, как к себе домой, открывая дверь своим ключом. Вика была не в настроении.

- Где был, почему опоздал, - сурово спросила она.

- Задержался на работе, - соврал Мажорчик.

- Не забывай, я следователь, я звонила в дежурную часть. Мне доложили, что ты ушел в полшестого.

- Ну ушел, ездил на кладбище…

- Снова к родителям?

- Нет, проверял на месте ли Стас. Вдруг опять откопался.

- Почему не предупредил, почему не сказал? Почему один пошел?.

     Игорь попытался обнять и поцеловать Викторию Сергеевну. Пока в самом начале сна сложно было определить в каких они отношениях: официальных, полуофициальных или никаких. Она быстро поставила его на место, указав на кухонный стол, на котором лежал большой пакет картошки, ножик, пластырь и йод.

- Научись сначала картошку чистить, потом и поговорим.

     Соколовский сразу сник, учиться было сложно, после нескольких неудачных попыток, у него были изрезаны все пальцы, а двух уже не хватало. Он боялся, что, когда он научится чистить эту треклятую картошку, пальцев не будет и чистить будет нечем. Мелькнула страшная мысль, что он ещё много чего не сможет делать без пальцев.

     И первый раз  он подумал - а не пора ли ему проснуться. Но желание жениться на капитане  Родионовой было сильнее и он продолжил обучение. На этот раз был хоть какой-то результат: удалось из двух килограмм поджарить одну порцию для дамы, а ему остались толстые очистки в мундире, запеченные под майонезом.

     Голодный Мажор быстро справился со своей порцией. Сытый и довольный, что было всего три пореза и один маленький срез с указательного  пальца, он потянулся было к любимой женщине, но не тут-то было. В 9 вечера, как обычно, не спрашивая разрешения, через стену просочился призрак Дани. Он с ними не разговаривал, обижался, что, как всегда, картошки ему не досталось. 

     Вика хлопотала вокруг него, пыталась рассказать, как прошел сегодняшний день, какое преступление раскрыли. Игорь жался в уголке, так как стул, на котором  он сидел и  ужинал, пришлось отдать другу, тем более, что друг за него отдал свою жизнь.

- Игорь, сходи в магазин и купи картошки, надо Даню угостить.

     Мажорчик покорно побрел в магазин, второй раз подумав, что не пора ли проснуться. Прежде чем ответить себе на этот вопрос, он принес два мешка картошки, подняв  их на второй этаж и занеся в квартиру Вики, поставил в прихожей. Даня повеселевший, пил чай с бутербродами и оживленно болтал с будущей матерью своего ребенка. Игорь сел на диван и обиженно надул губы, но на него никто не обращал внимания.

- Может мне пойти погулять,- спросил обиженный, почувствовав себя третьим лишним.

- Сходи, - почему-то хором сказали бывшие возлюбленные и напарники.

     Игорь спускался по лестнице и думал, что теперь он с Даней и подраться то не может. Не удобно как-то. Вдруг в темноте первого этажа, он неосторожно наступил на кошачий хвост. Кошка, взвыв от боли, бросилась наверх, а к нему приблизилась  высокая тень отца Кати Игнатьева.

- Вы меня напугали, - нервно сказал Соколовский.

- Поговорить надо, - рублеными фразами вещала тень Отца.- В меня стрелял твой начальник Пряников, по заказу этого гада, который нас с тобой разорил. Я пытался договориться со сценаристами, но у меня теперь денег нет, у тебя тоже. Поэтому ожить в третьем сезоне у меня не получится. Отомсти за меня этой акуле, этой хищной рыбе Фишеру, и Катю защити. Прощай, прощай и помни обо мне, - снова словами Шекспира попрощался Игнатьев.

     Игорь, почувствовав  себя принцем Датским, немного воспрял духом. И тут вспомнил, что ему сказали про Пряникова. Он позвонил начальнику и спросил его, где с ним можно встретится.

- Здесь,- ответил за спиной спокойный голос подполковника. – Я все слышал, не трудись повторять.

- Так вы меня сейчас уберете, как свидетеля? – грустно поинтересовался новоявленный Гамлет, - а я хотел на Вике женится. Правда она сейчас с Даней общается. Меня выставили. Всем я мешаю, как свидетель.

 -Да мне тебя убивать не с руки. Ты же понимаешь, что нами руководят эти гады сценаристы. Дали в руки винтовку, сказали: стреляй в Игнатьева, вроде надоел он им, или в Штаты опять намылился. Тебя никто устранять не будет ещё сезонов десять, я думаю. А все остальные и я, включительно, ходим по тонкой веревочке. Вон Данька, сорвался. Теперь втихую должен к Вике бегать. Если что не так и меня порешат.

- Слушайте, так я не понял, что мне-то делать. За Викой продолжать ухаживать, с Катей возобновить отношения, или уже отдохнуть и к жене вернуться. Хоть между съемками отдохнуть.

- Это в тебе говорит дух Павла Прилучного.  Избавляйся. Пока в образе никаких Прилучных. Посмотри какой взъерошенный, дай, причешу.

     И Пряников провел несколько раз по непослушным волосам Игорька, прынца Датского.

     И тут Игорь проснулся. Рядом сидели Жека с Ниной, их интересовал только один вопрос, кто чесал шевелюру Мажора. Тот грустно сказал.

- Обо мне только подполковник и заботится.

     Нина многозначительно посмотрела на Жеку и сказала: " Я предупреждала, ты не слушал. Гнать надо вашего Пряника из полиции за аморальное поведение".


Рецензии
История занимательная, но на мой взгляд в таком коротком повествовании так много действующих лиц, поэтому воспринимается сложновато.Грамматику не смотрел.

Александр Гусаров Бел   18.02.2017 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, грамматика наверное хромает, давно училась в школе. А так это просто пародия на популярный сериал.

Таисия Нецецкая   18.02.2017 15:48   Заявить о нарушении