Монолог Люцифера

Ветерку от Огонька

"Я - часть силы той, что без числа
творит добро, всему желая зла."
                Гёте  "Фауст"

Кто выдержит холодный мёртвый зов?
Достигнет кто у бездны сей низов? -
Такой  лишь исключительный, как  я -
Во все века таких  не видела земля!

Я создаю  и проявляю  ложь,
Мой мир ужасен -  в зеркале  хорош.
Меня мертвей нет во вселенной всей,
Я - одинок и, кроме Бога, нет друзей.

Мелькает проблеском здесь  жизни  тень,
Людские души для меня -  мишень.
Я взращиваю в них агрессию и  страх,
Лишённость, обречённость... пусть это  прах,

Но в каждом  есть  частица  и меня -
А, значит, создан тоже я не зря!
Я тяжесть  мира - зло в себе несу,
Уродство - крест мой, вижу в нём  красу.

И не бывает хуже... мне  поверь.
В мир хаоса  я  охраняю дверь.
Покой? В изгнании его лишён,
Бескрайней бездной, мраком окружён...


Завидую я, люди, вам, не утаю,
В вас твёрдость духа, смелость я ценю.
Но знайте,  что мне тот принадлежит -
Кто ненавидит и от жизни кто бежит.

Я знаю  цену ей, огромная  она,
Мне это видно из самОго дна.
Познал я бездну, только я один -
Теперь надолго в ней  я  властелин!
               


Рецензии
Необычно!!! С уважением

Ведруса   28.01.2017 00:16     Заявить о нарушении