Spurcus

Стол. Стул. Голые стены. Голое тело на полосатом матрасе, лежащем прямо на полу. Съёмное жильё ибо ничего лишнего. Голое тело постанывает и просит пить. Очень хочется его ударить со злости, но я беру себя в руки. Наркот обдолбанный… Этот кусок мяса посмел меня вчера попросить о помощи. В такси «Получите и распишитесь». Упал. Заснул так, как будто и не просыпался - никогда. Омерзительная ситуация. А если я его такого «расписного»… трахну? Он вообще заметит хоть что-нибудь?

Эта мужская красота - на грани фола.  Я его жду, а он издевается. Он – всегда первый в моём списке на удаление. Больной зуб. Но к боли привыкаешь, а к красоте ещё больше. Просто мне надо его видеть! Что-то щёлкает в голове – навязчивая похоть, прибегающая к разным ухищрениям. Голос внутри меня: «Так ты вляпался, батенька! Твой мобильник на прослушке –  всю твою жизнь…»

Жека открыл глаза и потянулся в мою сторону. Если бы я лежал рядом, то он вошёл бы – привычно, расторопно, нежно. Так, как он это делал последние полгода. Сейчас что-то рычит. Опять кругом пидоры?! Объяснительная записка для меня – эта сплошная подстава! Полдня в чужом подъезде на одной ноге. В чужом городе найти свою засаду так же легко, как невинной девушке своего маньяка. Они бегают друг за другом. Проблемы. И ещё одна проблема. Он так смотрит на солнце и улыбается, что у меня текут слюны... Я старательно делаю минет.  Чтобы получить ещё один аппетитный кусочек. Чтобы не сойти с ума. Чтобы дойти до блаженства.

Страх убивает любовь. А что убивает красоту? Может быть, эта другая красота… Надо подумать.


_________________________________
*spurcus - грязный, мерзкий (лат)


Рецензии