Разговор с собой

Раньше я боялась- одиночества. Остаться вдруг одной, в пустой квартире и некому будет поднести мой любимый крепкий кофе. Сначала одиночество меня страшило своей неизвестностью, непредсказуемостью, но потом я так привыкла к нему, что я не хочу сейчас впускать в мою жизнь никого. В обычные дни мне до безумия хотелось выкричаться, выплакаться, сорваться наконец- то- бить посуду, податься воли чувствам, но только в одиночестве я поняла, что в эти дни мне не на кого будет положиться. Все твердят в один голос: "А, как же родители?". Их любовь и забота, конечно не заменима для каждого человека, но всем хочется иметь независимый тыл, с которым ты построишь свою судьбу и возложишь путь взаимоотношений. В данный момент- я прохожу эту дорогу одна.
Я так бесконечно верила, что появится тот человек, который сможет вернуть меня к жизни. Просто возьмет крепко за руку и вытащит меня с омута сомнений и слез. Но с каждым разом все больнее смотреть в спину тех людей, которые уходят из твоей жизни даже не оглянувшись. С меня ДОВОЛЬНО! Настает пора- проснуться, и вдохнуть воздух реальности.

Вы не подумайте, что я заставляю всех пересматривать взгляды на любовь. Совсем нет.. В моей жизни нет любимого человека- того надежного тыла, за чей спиной я буду чувствовать себя в безопасности. Я бесконечно одинока и не счастлива- и это не то к чему я стремилась.
Что ни странно я верю в искренние и нежные чувства. Что двое влюбленных людей, ночи напролет могут сходить с ума от друг друга, бесконечно целоваться и шептать на ухо нежное "Я тебя люблю". Все таки в душе- я бесконечный романтик, хотя я убила это качество совсем недавно.

В юности любовь представлялась нам чем- то новым, таинственным и мы погружались в нее с головой, забывая о последствиях. С годами же мы не так быстры в выборе своего партнера, более требовательны и не поддаемся быстро своим чувствам, стараясь все контролировать- опасаясь очередных шрамов.

В моем сердце совсем немного шрамов, но это хватает, чтобы не доверять всему окружающему миру. Я так боюсь новых чувств, новых эмоций, что бесконечно прячусь в своем мирке- так безопаснее, так меня никто не ранит. Я боюсь боли, и защита мое единственное оружие.

Один парень меня спросил два вопроса, которые невольно задели мою душу: "Ты когда- то была счастлива и 2- почему ты такая красивая, но одинокая".
Да, я была счастлива, но ведь и по этой причине я стала так одинока. Он оставил меня, покинул меня, не протянул мне руку, когда я нуждалась в его спасении. Он говорил: "Ты слишком много просишь!".  Нет, уверяю Вас- я не настолько плоха, как вы думаете. Я требую совсем немного- просто быть со мной- быть мне опорой и никогда не ослаблять запястье моей руки.
"Не удержав меня в сотый раз- не жди моего очередного появления"- это стало моим девизом. А второй вопрос покорил мое сердце. Ведь же он прав- кем бы я не представлялась, сколько бы масок не одевала, но в душе я бесконечно одинока, с кучей не нужного хлама. И да- я красива, но совершенно одинока.

P.S. Во мне идет война- где- то в глубине души я хочу быть любимой, до безумия необходимой, но с другой стороны- так сложно попрощаться с привыкшим мне одиночеством. И эту войну с самой собой я должна победить в одиночку!


Рецензии
Не надо быть одинокой, нас и так много. Найди человека по душе и ничего не бойся.
С уважением Элиас Айден Блеквуд.

Элиас Айден Блэквуд   27.03.2018 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.