Тайна женской души

"Её красивые ляжки стройных ножек призывно смотрели прямо на меня" ...

Нет ... не с того я начал ...

"Узкая полоска тонких трусиков выглядывающая откуда-то из- под платья, прямо между ног" ...

Нет. Опять не то.

"Белые коленки её ног, худые и нежные, к которым хотелось прижаться, обнять и целовать" ...

Черт.
Никак не получается начать. А ведь планировал рассказ написать - про женскую душу. Нежную и высокую.
Но в голове лишь секс.
Наверное сначала переспать с женщиной.
Прежде чем писать о её душе ...
А всё началось когда я увидел её фотографию.
Худенькая, стройная, с огромными глазками в которых светилась почти детская наивность и светлой чёлкой волос свисающих на лоб. Во всем её облике светилась такая чистота что даже как-то не верилось что между ног у неё - спрятан вполне рабочий агрегат который только и ждёт хорошего мастера что-бы запуститься в работу.
Так как же написать мне рассказ о её душе?
Что-бы переспать с ней - я решил прикинутся парнем её мечты.
Перебрав все мужские образы, остановился на высоком атлете с накаченными бицепсами.
В таком виде я и встретил её на выходе из института.
Кидаю пару шуток ... выясняем что нам идти по дороге ... и вот уже - наше первое свидание. Первый поцелуй.
Через месяц, с букетом цветов, я кинулся ей в ноги - Люблю тебя ... люблю ... - жарко повторял я.
А она растерянно смотрела на меня прижимая руки к своему телу чуть ниже талии.
Как будто опасаясь что именно туда я залезу рукой, стяну с неё трусики и запущу её агрегат в работу.
Конечно. Она не ошиблась.
Минут 20-ть я пытался залезть туда рукой, шепча на ухо при этом самые нежные слова ... гладил её коленки, даже добрался к самой кромке трусов ... но не более того.
- Не хочу ... не надо ... мне ещё рано ...
- Какой на хрен рано? - Думал я про себя ощущая что удача так близко. Но нет ... все было напрасно.
Как обосранный возвращался вечером домой. Поняв что лишь напрасно потерял время.
- Как же я напишу рассказ? - Растеряно думал я. - Про загадочную женскую душу?
Но я не привык отступать.
Я не такой ...
И тогда я решил превратится в собаку. Бультерьера.
Каждый вечер ждал её у двери. Ласково крутил хвостом, преданно смотрел ей в глаза.
И через неделю это сработало.
- Мой Пьер ... мой Пьер - Повторяла она. Кажется, я нравился ей в таком виде даже больше чем парень с бицепсами. Мне дали место в комнате ... миску ... и аппетитную косточку каждый день.
И вот, однажды во вторник, я пошёл в наступление - как бы случайно перекинул коробку с чипсами на пол. В тот вечер она была в квартире одна, в коротком платьице голубого цвета и в светлых чулках. Кажется - на ней больше ничего ...
Согнулась что-бы собрать их ... вот тут я и наскочил на неё сверху.
Обнял передними лапами за талию и стал резво подпрыгивать пытаясь попасть туда членом. Но не рассчитал.
Во первых, под платьем у неё оказались плотные трусики, а во вторых - она тут же закричала и сбросила меня. Короче - через пару дней меня отдали в приют для бездомных собак.
С позором и ругательствами.
 Стоит ли говорить как я был расстроен, так как чувствовал что так и не напишу свой чудесный рассказ.
Но я не сдавался.
Я не такой.
В следующий раз я прикинулся маленьким котёнком.
Как бы случайно оказался под дверью, рядом с нею - тёрся об ноги, мурлыкал, пил молочко.
И я не ошибся.
Она взяла меня домой, целовала, гладила и обнимала.
Называла - Мой Мурчик!
Скандал разразился когда ночью она проснулась и обнаружила меня у себя под одеялом. Я как раз лапой стаскивал трусики с неё.
Стащить - не успел, лишь заметил что растительности у неё между ногами - немного. И она довольно редкая.
В тот же миг меня схватили за шиворот и дали пинка под зад.
Так я оказался во дворе снова ...
После чего снова загрустил. Кажется мой рассказ про чудесную женскую душу накрывался медным тазом.
Но очередная неудача - лишь разозлила меня.
И тогда я решил прикинутся мышкой. Маленькой. черной, с тоненьким хвостиком.
Меня поместили в клетку, где было колесо и качели.
Я радостно пищал и крутился в них.
Но вскоре меня и тут раскусили.
Едва оставили одного - я тот час смылся из клетки.
А поймали меня за унитазом, откуда я наблюдал как она снимала трусики. Похотливо облизывая усы при этом.
После чего оказался в школьном зоологическом кружке.
Постоянные неудачи сильно расстроили меня.
И пошатнули здоровье.
Делать было нечего.
И тогда я пошёл на крайний шаг - превратился в блоху.
Под диваном дождался ночи я по выемках в матрасе добрался до одеяла. Не прошло и получаса как я снова залез в её трусики.
Спешить теперь было некуда и я присмотрелся.
Растительность действительно оказалась редкой, волосы на лобке какого-то рыжего цвета. Но мягкие.
Залезши между ними, я долго смотрел на её нетронутые девичьи половые губы и думал, сколько хорошего они смогут принести людям своей работой.
Встал между ними и минут пять потёршись об их стенки - я кончил.
Держась руками за них что-бы не упасть ... и не провалится во внутрь.
От наслаждения.
Все было кончено.
Теперь я мог возвращаться свою квартиру.
Где долго сидел у камина и уныло смотрел в потолок, вспоминал её половые губы - такие нежные, чуть розовые ...
Даже влаги там почти не было.
Потом вздохнул на прощание. Сделал себе кофе и наконец начал писать свой замечательный рассказ - про нежную женскую душу. Такую загадочную и такую чистую.
Чувствуя что теперь - ничего не мешает мне в этом ...


Рецензии
Лихо))))))))и Фантазийно)))

Станов Алексей   08.02.2017 14:33     Заявить о нарушении