Немного геометрии

  УХО
Вы полагаете я написала слово ухо? Нет, я изобразила ось координат - игрек икс ноль


  ЗВУК
В этом слове геометрия не столь очевидна для непосвященного человека, но вот что я вижу:
З - это цифра 3
В - это цифра 8 и знак бесконечности
У - игрек
К = Х - икс


 СЕРДЦЕ
   Меня со школьных лет интересовало почему символ любви - СЕРДЦЕ на настоящее сердце не похож? Недавно я получила ответ на этот вопрос. Мне известно, что в парамире Астрал обитают энергетические сущности ОМ-Организмы Мыслящие, которые создали наш мир Реал(Реальность, Вселенная). Этих сущностей можно назвать первородной любовью, так как они беззаветно любят живые существа Реала и помогают им выжить в тяжелейших условиях ныне существующих во Вселенной. Мне известно основная форма ОМ - шар. Геометрически шар изображают как круг. Мысленно черчу круг и вижу, что это буква О. Теперь беру вторую букву от названия ОМ - М и вписываю её в круг, округляя высшие точки М по форме круга и соединив нижние части М, а круг по середине опускаю по середке М. Получается сердце - знак любви ОМ к человечеству, и их имя, завуалировано вписанное в историю, как и религиозное: Сначала был звук ОМ.
  Если астральное тело ОМ - шар, то на что похожа буква М? Если повернуть её на 90 градусов, то эта фигура зигзаг, вроде примитивного изображения молнии(молния тоже на букву М). Молния как известно - это мощный энергетический разряд. Сущности ОМ тоже энергетические сгустки. Так что знак СЕРДЦЕ не только содержит название ОМ, но и подтверждает сведения, мне данные Свыше, что ОМ - сгустки энергии, имеющие форму шара.


Рецензии