Королевство голубых лагун. Книга 6. глава 13-3

Два гиацинтовых кораблика вошли в королевскую гавань Голубого острова. На пристани начал собираться народ. Небывалое событие! О жителях плавучих островов наслышаны все, а вот видеть их довелось немногим. На каждом кораблике сидело по четыре человека. К пристани гости причаливать не стали, а остановились на почтительном удалении.
Через несколько минут к берегу подошла тройка Карнака. Едва призраки оказались у воды, как один из корабликов двинулся вперед. На берег спрыгнул старый знакомый Карнака, один из тех, с кем не так давно пришлось познакомиться на его острове.
- Мы нашли того, кого вы просили. Правда, он сам ничего не помнит, но по всем приметам, это именно тот, кого вы искали.
- Так, где же он? – оглянулся Карнак, - И как мы можем вас отблагодарить?
- Как его забрать, нужно решать не со мной, а с ним, - кивнул гость на второй кораблик, - а нам было бы неплохо пополнить запасы еды.
- Так пусть идет сюда. Не кричать же на весь остров.
- Осторожный он. Лучше, если вы сами пожалуете к нему.
Карнак едва заметно улыбнулся и нырнул. Конечно, без ласт плыть под водой сложнее но, удивить гостей следовало. Зрители уже начали волноваться, когда ныряльщик слишком долго не появлялся. Каково же было их удивление, когда они увидели Карнака, уже на поплавке гиацинта. Причем, с противоположной стороны.
Гребцы   остались на своих местах. Значит, это жители плавучего острова, а не рабы. Предводитель выглядел слегка растерянным, когда стремг, неслышно подойдя, сзади похлопал его по плечу. До этого момента, он еще сомневался в том, что услышал от соседа. А теперь в голову закрадывалась мысль, что он действительно видит повелителя духов воды. Не может человек столько времени находиться под водой!
Карнак спокойно уселся на крайний поплавок, не проявляя даже признаков беспокойства, как бы приглашая хозяина присесть рядом. Что тот, после недолгого раздумья и сделал. Минут десять длился разговор, после чего Карнак скользнул в воду и поплыл к берегу. Кораблик медленно двинулся следом.
Не прошло и пяти минут, как из дворца быстрым шагом вышел Аэль. Поравнявшись с Карнаком, чуть задержался, чтобы выслушать условия возвращения дяди. Через несколько секунд он согласно кивнул головой и подошел к прибывшим.
Не прошло и часа, как первый гиацинтовый кораблик загрузили едой. Королевская милость пошла еще дальше. Всем гостям Аэль подарил новую одежду, чему те весьма удивились. Отныне, жители гиацинтовых островов могли спокойно появляться на Голубом острове, если в том возникала нужда. Слово короля!
Ближе к вечеру, в гавань вошел еще один кораблик. На пристань вывели человека, который непрерывно оглядывался по сторонам. Его лицо выражало явное беспокойство и попытку что-то вспомнить. Да, это был дядя Аэля. Но, пока он никого и ничего не узнавал.
Со стороны дворца привели трех бывших стражников, срочно доставленных из шахт. Теперь им предстояло год провести на плавучих островах. Через год их сменят другие. Такую плату пришлось заплатить за возвращение брата старого короля.
Поначалу его хотели просто обменять на двух гребцов, но Карнак не пожелал отдавать в рабство даже преступников. Трое вместо двоих, с заменой другими через год? Честно говоря, гости не надеялись особо даже на двоих. Прибывших тут же разделили. Один отправился на первый кораблик, а двое заняли место брата короля.

***
Шкодик с Нестой вели воздушный бой. Самый первый. Мишени они уже сбивали уверенно, поэтому Мекс и решил их выставить против пары истребителей. Разумеется, что это такие же курсанты, недавно прибывшие на острова. Остальные пилоты расположились по краю лесной поляны, как приказал Мекс. Первый бой всегда сложный. Волнение в карман не спрячешь.
Выставить против новичков пару подростков, Мекс  решил не случайно. Польза двойная. Взрослые сделают все возможное, чтобы не проиграть детям. А подростки пусть привыкают, что противник может оказаться намного старше и сильнее. Вряд ли им придется всерьез столкнуться со сверстниками.
Пока что не заметно перевеса какой-либо пары. Осторожничают. Пытаются найти слабые места соперника. И это правильно, если пара против пары. Групповая слетанность будет позже. Не всё сразу, хотя частенько хочется именно этого. Много и сразу.
У каждого истребителя в запасе только пять стрел. Чтобы сразу привыкали брать не числом, а умением. Потому поединщики и не спешат спускать тетиву. Ждут удобного момента или ошибки противника.
Нет, не зря Шкодик крутился на тренажере! Неста выпустила стрелу в сторону одного из соперников. Разумеется, что тот постарался уклониться и потерял из виду Шкодика. Стрела, выпущенная Шкодиком, аккуратно срезала веревку, на которой висела мишень.
Но, тут же, второй пилот пробил мишень Шкодика. Теперь  в воздухе кружила карусель из двух стрекоз. Болельщики не знали за кого болеть. С одной стороны, желали  победы своему, и в то же время волновались за Несту. Такая вот, неразбериха. Хотя, по большому счету, чужие здесь не наблюдались. Все свои.
И все-таки, исхитрилась Неста достать противника. Рано он начал праздновать победу. Как ни странно, а помогла наука Кривета. Не зря он ее гонял по деревьям. Добился, что она просто чувствовала, какая ветка может помочь, а какая помешать.
Неожиданно влетев в переплетение ветвей, Неста заставила пилота выпустить очередную стрелу. Попал… в ветку. Следовать за девчонкой не решился. Неста вынырнула с другой стороны и едва не сбила мишень соперника. Жаль, что тот успел в последний момент увернуться, едва не вылетев из лап стрекозы. Тут же просвистела ответная стрела. Вот только Неста ее не дождалась, снова укрывшись за ветками.
Зрители сидели тихо, не желая шумом и криками отвлекать соперников. Очередной выстрел пилота в мелькнувшую мишень Несты, снова не принес успеха. Заколдованная она, что ли? Оставалась последняя стрела. Против трех у Несты. Пятый выстрел ему не понадобился. Прилетевшая из-за веток стрела, выбила из рук пилота лук.  Секундной растерянности противника вполне хватило, чтобы Неста завершила дело.
Мекс на два дня отстранил Несту от воздушных боев. За нарушение правил. Стрелять разрешалось лишь в мишень соперника, либо в веревку, на которой она висела. Мнения зрителей, по этому поводу, разделились.


Рецензии