Наказание и прощение Божье

Я Вам писал Бог знает что!
Не знать что на меня нашло?
Что Вашу подругу я ищу,
Что восхищаться ей хочу.

Но Бог ведь есть на белом свете
Он наказал меня за это,
За то, что девушку обидел
И про себя велел забыть ей.

Небесный суд над мной свершился
И враз, на следующий же день,
Пришёл домой – а дома льдень*   
Ещё и воду отключили –морозы трубы порубили*,
Переходник перегорел,-
Не знал я что за беспредел!

И на работе мне не сладко-
Ключи ушли прорвав залатку.
На карте денег вовсе нет -
Да что ж такое? Что за бред?

Поразмышляв над всем чуток.
Я понял – совершил грешок.
Письмо Юляшке написал –
Простить мерзавца умолял.

И вот случилось со мной чудо
Не думал что такое будет.
Пришёл домой- нам воду дали,
Тепло в домах всем повключали,-
В тот день о них и не мечтали.
Переходник же не сгорел – а просто
Самоотключился, - чему я очень удивился.

Ключи мы все два дня искали.
Я думал –  … точно потерял!
Но не прошло и пару суток,
Как стало ясно нам потом, -
Их наш коллега взял тайком.

Зарплату так же получил,
И Боженьку благодарил:
Что отменил он наказание,
Дал осознать своё деяние.

И если даже Бог прощает,
Тех, кто ошибки совершает –
То можно только погадать:
Что даст он тем,  …
Кто извиняет, кто свою гордость усмиряет,
И своё сердце открывает.


Рецензии