Вчерашнее завтра. Часть вторая. Эпизод первый

В поисках Германа Эрнст осматривал комнату за комнатой, но особняк был пуст. Видимо, хозяин дома, доктор психологии Петер Руэ подался в бега, прихватив с собою своего подопытного подопечного. Такую версию, по крайней мере, Эрнсту высказал полицейский, открывший входную дверь и оставшийся дежурить на первом этаже в холле.

Напряжённо думая о том, что же предпринять и как поступить, если брата не окажется в этом злополучном коттедже, Райлих старший поднялся по добротной дубовой лестнице в мансарду. Наугад открыв одну из дверей, Эрнст очутился в довольно просторном помещении. Потолок чердака был застеклён, и яркий утренний свет заполнял всё пространство.

Когда глаза, привыкнув к мощному ослепляющему потоку, перестали ломить, Эрнст разглядел в углу ниши одиноко стоящий диван. Больше из мебели здесь ничего не было. На диване, съёжившись, лежал измождённый, худой человек.
"Герман !" - чуть не вырвалось из груди.
Сердце сорвалось с привычного ритма и безудержно зачастило. После стольких месяцев абсолютной неизвестности и стольких тщетных поисков забрезжила надежда!

Эрнст быстро пересёк комнату. Неприятный холодок пробежал у него между лопаток. Он с трудом узнал Германа. Босой, в лёгких серых брюках без ремня, в расстёгнутой, оголившей грудь рубашке, брат лежал, свернувшись калачиком, подтянув колени к подбородку.

"Боже! Во что они его превратили!" Бледное лицо Германа, заросшее щетиной, впалые щёки, ввалившиеся подёрнутые чернотой глаза - всё говорило о том, что он измучен до крайности, что жизнь каким-то чудом ещё не покинула его. "Потребуется много усилий и времени, чтобы вернуть брата в прежнее нормальное состояние".

Узнав, что Герман попал в руки Хайнера, Эрнст представлял себе самое страшное, но столь ужасную картину не могло нарисовать даже его живое воображение.

Услышав шорох у входной двери, Герман на секунду повернул голову, в дверном проёме появилась широкоплечая фигура старшего брата. Молодой человек принял её за бредовое видение и со спокойствием лунатика промолвил в слух:
- У меня уже галлюцинации. Лечение идёт успешно, доктор! Я постепенно схожу с ума...
- Это не галлюцинации, братишка! Наконец-то я тебя нашёл! - Эрнст присел на корточки рядом с диваном и протянул руки, чтобы обнять брата.

В голове у Германа окончательно всё смешалось.С трудом понимая, что происходит, он едва различал родное лицо сквозь радужную пелену набежавших ниоткуда, щиплющих глаза, горючих и радостных слёз.

Эрнст взял брата за плечи и , как что-то очень хрупкое, бережно прижал  к своей груди.

-Всё позади! Мы вместе!  Я с тобой, Герман! Всё позади! - Шептал он ему на ухо, поглаживая своей широкой ладонью взъерошенные жёсткие волосы Райлиха младшего.

Доведённая до предельного напряжения воля дала сбой. Стойкость отчаявшегося, психически истощенного человека иссякла.

Герман рыдал, уткнувшись лицом в плечо брата. Его исхудавшее тело безвольно тряслось в приступе беззвучного плача. Эрнст не мешал излить Герману накопившуюся и хлынувшую вдруг душевную боль и усталость. Он лишь крепче прижимал его к себе, пытаясь силой своего тела унять бившую брата нервную дрожь.

Но вот слёзы высохли. Бурный взрыв эмоций пошел на спад. Но всё ещё не верящий в реальность происходящего Герман, чтобы убедиться в правдоподобности свалившегося на него счастья, робко и настороженно спросил :
- Но как ты нашёл меня и где Хайнер?
- Он сбежал со своим дружком Руэ, а все его сообщники арестованы полицией.

Медленно, но верно, со скрипом, проволочками, но всё же механизм хвалёного германского правосудия всё таки заработал.
- У меня внизу машина. Братишка, ты можешь идти?
- Не знаю.Надо попробовать. ДА, Эрнст, я забыл самое главное. - Герман достал из кармана брюк тонкий лист бумаги, сложенный вчетверо, и протянул его брату.- В ближайшие несколько часов со мной может произойти многое. Я могу потерять сознание, у меня может начаться ломка. Это всё последствия тех опытов, которые проводил надо мной и ещё десятком таких же, как я несчастных доктор Хайнер. А это инструкция к тому препарату, которым они пичкали меня изо дня в день. Она случайно, наверное, благодаря проведению оказалась у меня в руках. Я многого не понимаю в медицинских тонкостях, путаюсь в терминах, но, видимо, здесь что-то есть о противоядии и методах лечения от этой отравы.

Эрнст внутренне восхищался мужеством и самообладанием брата. Пройдя через испытания болью, сквозь жёсткий психологический прессинг, он всё таки уцелел и сумел сохранить силу воли и разум.

-Ну, вставай! Обними меня за шею. Вот так, молодец!

Эрнст обвил правой рукой Германа за спину и придерживал левой ладонью за грудь.
- Ну,что? Вперёд?

Юноша нерешительно сделал несколько шагов, но от внезапного головокружения пошатнулся и повис у брата на шее.

Не долго думая, Эрнст с лёгкостью подхватил Германа на руки и, точно новобрачный, понёс свою драгоценную ношу к выходу.

 Продолжение : http://www.proza.ru/2015/01/16/2152


Рецензии
Вы прекрасно пишете: заводите читателя с пол оборота. Динамично, красиво, но не вычурно, умело интригуете! понравилось!

Татьяна Мануковская   28.01.2017 10:00     Заявить о нарушении