***

Я всегда говорил, что останусь один.
И пророчил я это, без страха, без фальши.
Мне уютней, когда сам себе господин,
И решать самому, что теперь будет дальше.


...

Тебе снилось крушение здания
Грандиозного, величавого,
Возвышенного как венец создания
Стольким людям служив причалом.

Тебе снилось падение Трои,
Догорающей, словно спичка.
И мне чем - то себя напомнила
Эта стихий неравная стычка.

Я когда-то был стойким, не выцветшим
Возвышался над мрачным городом
Тем, чьи чувства вошли в привычку,
От кого не морозило холодом.

Тем, кто стольким служил пристанищем,
Кто не стал бы вопить о прошлом.
Кто врагу стать готов быть товарищем,
Кто не мог чтоб о грязном и пошлом.

В ком для каждого свет бы нашелся,
В ком любому своя квартира.
Я когда - то и сам был создателем
Своего, совершенного мира.

Тем, чьи руки, как стены бетонные,
Заключали в себя души грешников.
Тем, кто всуе всегда был безмолвным,
Здравомыслия верным приспешником.

...

Кто - то Бога находит в ближнем,
Кто - то ищет Его в войне.
Но тем скрытнее и непостижней,
Кто его отыскал в Себе.


Рецензии