День Св. Валентина 2017

Сучны и однообразны дни Валентивновы
- и порою су кеби ..Заразны!
/27 Ян Варян 2017/
/22:23/
/пятница/
/Москвитания/
/Moscow
/Friday/
Карен Мел@ян
Karen Meloyan                Для нас со/ Славкой/
                Сашкой
                Алешкой   Валентешкой
                я вас помню и люблю


вот и остались один на один мой день рождения и святой Валентин
любовью словно лавиной, накрыло
 посылаю : - Иди ты!
- Куда ?
- Да, бля, в день Валентинов!
 без отдыха и перерыва
Угля давай
Газу
Душе и сердцу..Адреналина
И синее небо закрасить малиновым
Час любви день Любви год любви
Дарит Ленивым Святой Валентин
Пилю  и стругаю Мальвин и Матрешек
в сперме и стружке
в тру сах и в Сережке
любовь заслоняет мне ветер и горы
не впопад ... сохраняя творения природы
святой Валентин и мой день рождения
похабные хари до отвращения
и я не стесняясь  посылаю любовь
- Как так?
- Да на хер и в жопу
- О, Майн Гот!

- Вот раньше мы сами таскались до ночи и ничего выросли нормальными и никто нас не воровал и не убивал и вааще у нас было счастливое детство...
- ага ага а сейчас до 15 лет ходят под присмотром шаг влево шаг в право расстрел
- ага и потом сразу из них получаются наркоманы и проститутки...
- и не говори какое то однообразие хоть бы наоборот  что ли...
- проститутки и наркоманы?
- да неет...
- ...я не выговорю наооборот...

Пали снегами охапки ромашек
на души уставшие
в просто уставших
бездомные вальсы
стертые руки
детские страхи
день Валентинов в день Рождения...статус Суки!

- Еще пару раз и я уйду работать в аппарат президента..
- не говори
-  не могу..если кому то рассказать то все равно не поверят армян и грузинка пишут официальное письмо губернатору на русском языке..нонсенс
- почему
- слово такое ...пи...д...ццц  патумучта на всех языках ..значит
- а ты хотел наоборот....?
-  пиз...ц наоборот это как  жопец ? ...


две половинки любовь и рождение
до фильтра скурили
до изнеможения
и я всю волю в кулак собираю
Вальку по роже день рождение нах..й
слились во едины любовь и малина
прилип к дню рождения день Валентинов

обыскали меня
  кишки наружу вывернули
заглянули в жопу
 ногти оттопыривали
 череп вскрыли
В кожи заворачивались
В душу зырили зырили 
 
- Да  нет,там бля ни хера,никакого компромата... ну хоть убей его тварь!
- Да там он там,на дне ..нырнуть нада
- Я  не могу у меня насморк
- Ват ты сука,тока что людей голыми на морозе расстреливал,а тут на тебе насморк, в метро товарищ!
 доброй дороги тебе друг! Welcome!
и да храни тебя святой Валентин...
-  не забудь на выходе показать что ты прячешь за душой...
- ?????
- А может у тебя там камень спрятан и ты кинешь нам его в спину....
- Храни вас св Валентин.

Вот и живу Слав,то с то бой то двести...,а вааше иногда думаю и правда...никакие катаклизмы не нужны чтоб понямать..живые мертвым позавидуете.....

Кстати слово какое то неприличное придумали..И б е р о гаст..эт че тако а?
Не знаешь..а я знаю,И м у дон..вот что это ругательство новые
..
Славка как мне тебя не хватат..и  поржать даж толком не с кем
С прошедшим тебя ДР...я тебя помню и люблю


Карен Мелоян


Рецензии