Демон

Глава 4
- Закройте рты! Голова итак болит, - зло крикнула ангел.
-Ты нарушила правила. Какое твое оправдание?- спросил её Аркан.
- Вы скрывали от меня правду и причинили слишком много зла. Это была месть и теперь мне все равно на ангелов, хоть я им и пока что буду, а если вы потом захотите меня убрать, то делайте это сейчас!- оправдалась Раф с грустью.
- Я не знаю что произошло, но вы не могли так поступить, -  крикнул Сульфус и побежал за девушкой. Он догнал её в зале.
- Не стоило за мной идти, - произнесла она и поставила барьер.
- Я люблю тебя! Я хотел бы, чтоб и ты мне сказала правду, - сказал демон,  прикоснувшись к барьеру.
- Я тоже люблю тебя, Сульфус, но я должна избавиться от внушения и всё вспомнить, - произнесла Раф и исчезла. Тем временем сзади Сульфуса стояла Блю.
- Ты любишь ангела? Как это ужасно!- крикнула она, чтоб обратить его внимание.
- Кто ты? Правила созданы, чтобы их нарушать. - засмеялся парень.
- Меня зовут Блю и я пришла, учится в этой школе. Я с тобой полностью согласна. Хочешь,  я помогу превратить её в демона? Она ведь хочет избавиться от внушения?- засмеялась Блю и подошла к нему.
- Отличная идея, у нас здесь никогда не бывает скучно. Ты ведь очень похожа на меня. Что нужно делать? Она сделает для этого все, - произнес Сульфус.
- Нам лишь нужно играть так, чтобы казалось, что мы пара. Спектакль о любви. Я якобы твоя девушка,  приехавшая в эту школу, мы пара и, что к тому ангелу у тебя нет никаких чувств. Она для тебя никто, - произнесла демон и поцеловала демона.


Рецензии