часть IV

                IV


…Еле слышно в мерцающем вечернем полумраке, раздался телефонный звонок. Невысокий, худощавый, мужской силуэт, поспешно вышел из соседней комнаты в прихожую. Взяв трубку телефона, мужчина несколько секунд, что-то тихо спрашивал… Утвердительно кивнув самому себе, он тихо сказав: «Выхожу»,  вернулся обратно в комнату... … Мужской силуэт снова вышел в полумрак прихожей, заметно привычно почти на ощупь оделся. …Бесшумно открыв входную дверь он ушел... …Выйдя из темного подъезда, он сел в подъехавшую машину скорой помощи и уехал...
… Тот же мужской силуэт вышел из неприметной двери какого-то здания и быстрым шагом направился вдоль темной улицы... … Печально стоящие на перекрестке светофоры, монотонно моргали желтым неприветливым светом. Они словно перемигивались с фонарями висящих на старых, местами покосившихся столбах освещающие улицу редкими пятнами тусклого света.
…Завернув за угол дома на одном из перекрестков, мужской силуэт продолжил свой путь по небольшой узкой улочке, вдоль которой редкими во мраке бездонными, контурами, возникали  кусты и деревья. …Дошедшие до него непонятные, неотчетливые звуки заставили его остановиться. Распознать звук глухих ударов в шелесте опавшей листвы было не очень трудно. … Едва различимые в темноте, силуэты двух подростков, шумно сопя от усердия, что-то усердно пинали...
…Тревожная догадка заставила мужчину резко окрикнуть парней и броситься к кому-то на помощь…
…Ни окрик, ни чужое присутствие, подростков внешне никак не обеспокоило... Не на секунду не остановившись, они с прежним азартом продолжали изливать свою холодную жестокость…
…Но как только мужчина приблизился к одному из парней и схватил его за плечо… резкое, незаметное в темноте движение руки сокрушило его, и он как подкошенный осел на колени издав глухой стон…
…Разочарованно подростки неспешно разошлись в разные стороны, бросив свои жертвы...
… Из тени стоявшего неподалеку дерева вышел силуэт еще одного по всему видно взрослого человека. Осторожно оглядевшись по сторонам и подняв воротник своего пальто, он быстрым шагом пошел за одним из парней.
…Не вставая с колен мужчина, приблизился к теперь различимому телу лежащего прямо перед ним подростка и убедился, что он еще жив… С большим усилием поднявшись на непослушные, словно ватные ноги, прижимая к своему торсу руку, мужчина не твердой походкой с трудом побрел к ближайшему дому…
… В предрассветной  мгле, зазвучал звонок в дверь. Из знакомой уже комнаты вышел женский силуэт… Поспешно кутаясь в халате, ничего не спрашивая уверенно широко распахнула дверь, впуская пришедшего… …Но ранний гость не был тем кого она ожидала и не спешил входить… Негромко представившись сотрудником милиции и оставшись за дверью, он негромко стал что-то объяснять…
…Резкий в предрассветной тишине щелчок выключателя, растворил силуэт хозяйки… …неузнаваемо молодая у входной двери замерла…
- «Бабушка!» - вскрикнул Сергей, просыпаясь от собственного возгласа.   
Глаза Сергея распахнулись, но горячо любимый образ не исчез, продолжая пульсировать в его памяти.
 «…Что это было?...» - унимая горечь тревоги, спрашивал себя Сергей. «…Видение или сон?... …Это наверное был, мой дед. …Раньше спальня родителей была не их, а бабушки с дедом...».
…Об отце матери Сергей мало что знал. Бабушка всегда, сильно расстраивалась, если о нем заходила речь, а от матери, он только слышал, что дед был прекрасным хирургом и работал в той же больнице, где сейчас работает его отец...
Настенные часы, мерно отчеканивая секунды пробили шесть раз. …После прихода Сергей домой, прошел от силы час. Ни родителей, ни Андрея дома он не застал. 
Скрежет дверного замка входной двери вывел Сергея из тягостных размышлений. «…Вот и родители вернулись. …И Андрей с ними…» - подумал Сергей, выходя к ним навстречу.
- «Ты давно здесь!?» - спросил Андрей скидывая кроссовки.
- «Около часа уже. … А ты где ходишь?».
- «Да так… Тут, рядом…».
- «Что давно не виделись!» - подшутил над сыновьями, Николай Михайлович.
- «Да! Давненько!...» - отреагировал на шутку Сергей и беззаботное желание поскорей развеять гнетущее настроение захлестнуло его порывом поскорей узнать правду. – «…  Мам, у меня к тебе разговор есть».
- «Да!? Что-то случилось?» - встревожилась Наталья Ивановна.
- «Да нет… Ничего…» - успокоил её Сергей, следуя за ней на кухню, неся сумку с продуктами. – «Просто я хочу у тебя кое-что спросить. … О дедушке».
- «О каком дедушке?».
- «О твоем отце».
- «О моем отце?… Х-м. Ну, спрашивай».
Пока Наталья Ивановна хлопотала на кухни, Сергей подробно не спеша, рассказал ей свой странный «сон», в печатавшийся в его памяти, во всех подробностях. 
- «И кто тебе это рассказал?» - после недолгой паузы, сдерживающим волнение голосом, поинтересовалась Наталья Ивановна.
- «Никто! Мне это просто приснилась».
- «Не обманывай! Хотя… В общем-то, теперь. Это уже не важно. Скрывать здесь особо нечего. Ты уже взрослый. С тех пор прошло уже много лет... …Когда это произошло, тебе еще и года не было. Твой дед, Иван Степанович, просил тебя не травмировать и ничего тебе пока ты не повзрослеешь не рассказывать. … Ну вот ты и повзрослел… Можно теперь и рассказать… Правда рассказывать особо нечего. … В ту ночь его срочно вызвали в больницу. Его всегда вызывали в самых экстренных случаях. … Он был очень хорошим хирургом... Домой он всегда возвращался пешком… Он наотрез отказывался, от служебной машины…  Сам знаешь больница тут от нас не далеко... … Того парнишку спасти удалось, его травмы были менее серьезны, чем рана твоего деда. … В ту ночь, он спас двух людей. … Одного на хирургическом столе, … а другого, к большому нашему сожалению, ценой своей жизни. …
Он умер через несколько часов в той же больнице где проработал большую часть своей жизни. … Его коллеги ни в силах были, чем либо ему помочь. … Он один, на сотни километров смог бы сделать тогда такую операцию в которой нуждался сам… К приезду другого врача, было уже поздно».
- «Так его ударили ножом?».
- «Я не знаю... … Участковый тогда пришел сообщить бабушке о том, что случилось, и довез нас с ней до больницы. … Его об этом попросили коллеги отца, … твоего деда».
- «… А тех подонков поймали?».
- «Да. … В тот же день. … Пострадавший парнишка, их знал. Когда пришел в сознание всё рассказал милиции».
Наталья Ивановна замолкла слезы непослушно заблестели на ее глазах.
– «Так кто же … тебе все-таки рассказал?» - более настойчиво, снова спросила Наталья Ивановна, подавив слезу новым беспокойством.
 Сергей был в замешательстве, обманывать мать ему не хотелось.
- «Это наверно был вещий сон» - неожиданно появившись в дверях, вмешался Андрей, угадав сомнения брата.
- «А ты, что тут делаешь?! – обрадовано воскликнул Сергей - «Подслушиваешь что ли?».
- «Ничего я не подслушиваю! Я тоже хотел узнать про дедушку!» - наигранно, обиженно стал оправдываться Андрей.
- «Так!.. Ну всё!.. Все всё узнали. А теперь не мешайте мне готовить» - решительно сказала Наталья Ивановна жестом выпроваживая сыновей с кухни, и братья покорно быстро удалились.

- «Что ты им рассказала?» - взволнованным полушепотом спросил Николай Михайлович, как только сыновья закрылись в комнате Сергея.
- «Я им ничего не рассказывала… Сергей сам мне все рассказал. Даже больше чем нам было известно. Но не сознался, от кого он все узнал».
- «Неужели участковый?..  Но зачем?.. Не понимаю… Кому это нужно? Зачем втягивать детей в это дело.  … Он называл какие-нибудь имена?».
- «Нет. Ты же сам наверное все слышал, что ты меня пытаешь?.. … Я ему объяснила, что ему ничего не рассказывали, потому что об этом просил его дедушка и все».
- «И что?.. Он поверил?»
- «Не знаю. Вроде, да…».

В это время, чтобы отвлечь брата и себя от печальных мыслей, Сергей безрадостно спокойно рассказывал ему про то, что с ним произошло на речке. Андрей жадно внимал каждое его слово, легко рисуя в своем живом воображение все услышанное.
- «И у тебя еще раз получилось?»
- «Ну, не совсем. Мне удалось пройтись по воде, как по ковровой дорожки… Правда, я потом провалился в неё чуть ли не покалено» - приукрасил Сергей.
- «Ух, ты! А может попробуешь еще раз. Может сейчас получиться».
- «Сейчас? Здесь?... Ну я не знаю».
Сергей был не в настроении для подобных экспериментов. Неприятный осадок от всего, что он только что узнал, не очень вдохновляло на развлечения. Но азарт Андрея был настолько заразительным, что Сергей не в силах был устоять от его напора и предпринял новую попытку.
Вновь пытаясь вспомнить все свои ощущения, Сергей снова сел, но теперь уже не на камень, а на свою кровать.
Осязание полей, не покидающее Сергея, помогло ему быстро расширить своё внешнее поле. Осознано Сергей стал вбирать в себя энергию с окружающих его предметов. Напряжение в его внешнем поле стало расти и он снова почувствовал плотность невидимого воздуха и нарастающую легкость тела.
Слегка подняв руки, Сергей  сделал ими плавное движение вниз, отталкиваясь ими от загустевшего воздуха. Кровать спружинив вытолкнула его вверх и Сергей медленно воспарил, застыв в полуметре над ней в том же положении, как и сидел.
Андрей ошеломленно, с широко открытыми от восхищения глазами, глядел на брата. Его застывший взгляд искрился от изумления и восторга.
Сергей тоже радостно смотрел на Андрея, как внезапно ощутил невероятно сильное энергетическое поле исходившее от свадебной фотографии висевшей прямо над голой Андрея. Неясные образы и звуки, внезапно стали наполнять комнату и Сергей почувствовал, что снова входит в какой-то транс, который не в состоянии контролировать.
Невнятным отраженным эхом до его сознания стали доносится какие-то отдаленные голоса, которые он с трудом по началу мог разобрать, но необъяснимо обострившийся слух без труда определил говорящих.
«…Зачем ты с ними связываешься? Не ходи туда!» - вдруг отчетливо прозвучал, взволнованный голос матери.
«Я должен им всё сказать. Иначе я себе этого не прощу» - ответил твердый голос отца. «Я не должен позволить этому мерзавцу уйти от наказания. Он должен получить то, что заслуживает!..».
«Они все равно его не посадят! Никто не будет тебя там даже слушать!» - кричала мать, не в силах переубедить отца.
«Это мы еще посмотрим. В любом случае, это уже будет на их совести, но не на моей!...».
Неведомая пелена сошла с глаз Сергея, и он снова свалился, утратив невесомость в теле.
- «Класс!!! У тебя получилось!!!» - воскликнул Андрей, когда Сергей плюхнулся на кровать издавшей надрывный скрип.
         Сергей, молчал. Он словно не слышал и не понимал ликование брата. Его отстраненный взгляд отражал далекие тревожные мысли.
 «…Что же там могло произойти?... Куда мать не пускала отца?..».
- «Что случилось!? Почему ты такой бледный!?» - неожиданно услышал Сергей, голос матери.
Наталья Ивановна стояла в дверях, озабоченно глядя на старшего сына, не понимая ликования младшего.
- «Да так, просто. Балуемся» - солгал, а может быть сказал правду Сергей. И снова не сдержавшись спросил: - «Мам, а мне еще приснилось, что ты сорилась с отцом… Отговаривала его идти куда-то. Говорила: «Что его все равно не посадят. И что его никто не будет там слушать. Такое было?.. И о ком ты говорила?».
- «Что?...»  - переспросила,  Наталья Ивановна слегка побледнев.
- «А отец говорил: «Что пусть это будет на их совести, а не на его…»».
- «Что здесь происходит?» - вмешался Николай Михайлович, появившись, как раз вовремя, чтобы поддержать покачнувшуюся Наталью Ивановну.
- «Ничего, … я просто устала … Пойду прилягу» - сказала Наталья Ивановна, уходя увлекая за собой Николая Михайловича.
- «Ты снова что-то увидел?!» - спросил Андрей шепотом, сгорая от любопытства.
- «М-м … А ты ничего странного не замечал за нашими родителями?».
- «Да нет…». Андрей неуверенно замялся. – «Честно говоря, отец очень сложный реципиент. Гипнозу он поддается плохо. И я не всегда могу понять, о чем он думает. И … Вот с мамой намного проще».
- «А кто-то хвастался, что прекрасный гипнотизер и телепат».
- «Ну, во-первых, я чужие мысли не подслушиваю, а во-вторых, я никогда не хвастаюсь!».
- «Не обижайся. … Я пошутил. … Просто я чувствую, что родители от нас что-то скрывают. Но пока не знаю точно что. Точней почему?».
- «Это их дело. … Если скрывают, значить так надо. И нас это не должно касаться».
- «Да нет. Дело не в этом. … Я просто хочу понять, чтобы помочь. Ведь мы же способны помочь? Правда же?».
- «Но если они не хотят нашей помощи, зачем ее навязывать?»
- «Они просто не знают наши возможности. Поэтому стараются нас оградить от своих проблем».
- «М-м … А ты уверен в своих возможностях?».
- «… Ты прав. … Я скорей всего еще не готов… полностью. Но попробовать мне кажется все равно надо. … Ты же мне поможешь?»
- «Я то, конечно. Но ты наверное забыл, что нам запретили как-либо себя проявлять. Даже для родителей. … Ты сам слышал, к чему привела неосторожность Маши».
- «Понятно…».
- « Но я, конечно не знаю, как насчет тебя? Может тебе уже можно. Но ты же этого не помнишь?!».
- «Не помню. Да. Но я знаю! Уже знаю. Мне недавно даже сказали делать всё как я посчитаю нужным!».
- «Сказали!?. Когда?».
- «Да буквально сегодня».
- «Ну. Тогда ты можешь всегда на меня рассчитывать. … Это замечательно. … А может тогда и Машу тоже возьмешь в нашу команду?».
- «Команду? … Какую команду!?. Это касается только нас и наших родителей» - рассмеялся Сергей, но увидев смущение Андрея, добавил: - «Ну … Если мы будем нуждаться в ее помощи, то тогда конечно. Даже обязательно…».
«Какое он, все-таки, еще дитя» - подумал Сергей. «… Но если он дитё, зачем я тогда его куда-то втягиваю?.. … Да никуда я никого не втягиваю. Я просто хочу во всем разобраться…».
- «Тогда… Наверное тебе уже можно сказать».
- «Что? Ты что-то знаешь?».
- «Да... Отца недавно сняли с должности… Он теперь не главврач». – «Но он вроде бы сильно не расстраивается…» - тут же поспешил добавить Андрей.
- «Что значит не расстраивается? А за что?! Почему?!».
- «Я точно не знаю… Кажется из-за конфликта с городской администрацией. Он был против строящейся возле больницы частной клиники…».
- «Какой клиники? А кого поставили вместо него?».
- «Кажется, кто-то приехал из Москвы…».
- «А почему я об этом как всегда ничего не знаю? Почему мне никто этого не рассказал раньше?!»
- «Ты думаешь меня, об этом кто-то уведомлял?.. Отец с матерью решили тебя оберегать от любого волнения… У него по поводу тебя целая гипотеза... … Я даже по началу начинал думать, что он о чем-то догадывается. Но потом понял, что это его давнишняя мечта изучить феномен летаргического сна... Он ведь у нас почти ученный. Даже аспирантуру закончил. Но защитится не успел… Женился, а потом еще ты родился…». Андрей посмотрел на брата. Может быть в первые он пожалел, что не может читать его мысли. Он видел, что Сергей о чем-то задумался, и совсем не ждет от него дальнейших объяснений…
Резко отворилась дверь. Николай Михайлович выразительно посмотрел на Андрея.
- «Сергей. Могу я с тобой поговорить?».
Андрей, не задавая лишних вопросов покорно вышел из комнаты.

Николай Михайлович, был человеком прямым и поэтому никогда не ходил окольными путями особенно в разговорах со своими детьми.
- «Сережа мне нужно серьезно с тобой поговорить» - начал Николай Михайлович входя в комнату и закрывая за Андреем дверь. - «Кто тебе рассказал про Ивана Степановича, … то что ты рассказывал матери?».
- «Я же ей сказал. Это мне приснилось» - подчеркнуто спокойно, ответил Сергей.
- «Сережа. Ты многое еще не понимаешь… Я должен знать, кто этот человек. … Ты еще молод и многого не знаешь. Ты обязан мне все рассказать. … Кто этот человек?».
- «Ну кто бы мне смог рассказать о том, о чем ты говоришь наедине с матерью?».
- «О чем ты?..».
- «Да не о чем. … Это был просто сон».
«…Может все-таки ему рассказать о появившихся у меня способностях?...» - промелькнула мысль у Сергей. «Но тогда придется их еще и показывать… Тогда уж лучше сразу показать…».
Воспользовавшись зависшей напряженной паузой, Сергей стал старательно пытаться сделать, что-нибудь из того, что у него к этому моменту не плохо получалось. Ему легко удалось расширил свое «внешнее поле» и он уже собирался показать свои способности телекинеза, как отчетливо ощутил сильное излучение «космоэнергетических волн» исходивших от внутренне взволнованного отца. Сергей стал заглушать эти волны, предполагая что этим сможет унять его волнение. Но как только он подавил это излучение, мысли отца не понятным образом, стали словно эхом, отражать его собственные.
Не ожидавший ничего подомного, Сергей растерялся. Но он догадался, что происходит. Не придумав ничего оригинальнее, Сергей не мешкая стал образно представлять себе, как он уставший ложиться на кровать. Закрывает глаза. И… засыпает. Николай Михайлович копируя воображения Сергея, послушно завалился на его кровать и закрыв глаза уснул.
«И что теперь делать?!...» - растеряно подумал Сергей. И мысленно хватаясь за спасительную соломинку, побежал за помощью к брату.

- «Зачем ты его усыпил?» - удивленно спросил Андрей, увидев спящего отца.
- «Да я не хотел этого... Это произошло случайно. Я даже не совсем понял как. … Разбуди его пожалуйста.».
Андрей, не спеша, уверенно стал выводить отца из гипнотического сна. Не забывая наставительно, наглядно обучать Сергея всему этому хитро-мудрому процессу. 
Николай Михайлович открыл глаза. Его рассудок, освобождаясь от сковывающей его заторможенности навязчиво стал сформировывать вопросы.
- «Что у вас здесь происходит?!...» - спросила Наталья Ивановна, не вовремя появившись в дверях.
- «М-м-м» - подал голос Николай Михайлович, садясь на кровати и усиленно пытаясь вспомнить, как он на ней оказался.
«Может их лучше обоих усыпить» - подумал Андрей. Эта мысль поначалу показалось Сергею разумной. Но затем, он решительно от нее отказался.
«Нет, только Мать. И уведи её спать в их спальню».
«Так отец все может понять?».
«Неважно. Быстрее!».
Николай Михайлович смотрел на переглядывающихся сыновей, и постепенно вспоминал, причину своего визита. Медленно встав, он собирался с мыслями, что бы выяснить, «что здесь происходит», как увидел безмолвное, почти зомбированное удаление жены из комнаты вместе с младшим сыном.
Шокирующая догадка, ошеломила его своей невероятностью.
- «Прекратите это немедленно!» - сказал Николай Михайлович, уверовав в свои подозрения.
- «Ты же хотел поговорить со мной о чем-то важном. Наедине» - стал снова успокаивать его Сергей. – «Я хочу еще раз попробовать объяснить тебе, что произошло».
- Не надо … мне ничего объяснять» - сказал Николай Михайлович. «Мне и так все ясно…» - подумал он, про себя.
- «Но я все равно хочу с тобой поговорить» - спокойно продолжил Сергей. - «Мне не приснилось то, что я рассказал матери. Точнее это был не совсем сон. … Но мне никто, ничего не рассказывал, и никто не пытается через меня на тебя «давить». … Пап! Может, ты мне расскажешь все как есть? Я может быть смогу тебе чем-нибудь помочь?».
- «И… и как давно … Ты почувствовал, что способен вот так вот помогать?» - подбирая слова, спросил Николай Михайлович.
- «Совсем недавно…».
- «После летаргического сна?! Понятно… А Андрей? … У него откуда? Ты научил?».
 – «Нет. Скорей наоборот… Андрей у нас пап, вундеркинд!».
Андрей на мгновение замер в дверях, услышав, что речь идет о нем.
- «Мама спит?» - обыденно, спросил его Сергей.
- «Да. Все нормально» - в тон ему, ответил Андрей.
- «И как часто … вы нас так укладываете спать?» - спросил Николай Михайлович, не сдерживая улыбку.
- «Не знаю как Андрей, но я сегодня в первый раз» - признался Сергей, обрадовавшись, что не ошибся в отце.
- «Я тоже в первый раз. Честное слово!».
- «СЕГОДНЯ? У-гу. Будем считать, что в первый раз. … Но я надеюсь, что и в последний … и не только сегодня» - сказал отец, акцентируя на последнем слове. – «Чем вы меня еще сегодня, хотите обрадовать?».
- «Мы!? … Хотим помочь» - сказал Андрей, поглядывая на брата.
- «Спасибо конечно, … но вы мне и так уже помогли. … Я теперь за вас буду спокоен… … Ну, а с остальными нашими проблемами … я думая как-нибудь справлюсь сам. Можете не беспокоиться».
- «Это не та помощь, которую мы бы хотели предложить» - стал настаивать Сергей.
- «Хорошо. … Я подумаю … А теперь пойдемте будить маму».
- «Ты ей всё расскажешь?» - озабоченно спросил Андрей.
- «Я еще не решил. … Может быть, и не расскажу. И вообще!.. Не знаю как вы? А я, вообще то сильно проголодался».

…Николай Михайлович не стал рассказывать жене открывшуюся ему тайну. Решив «для начала  во всем, как следует разобраться самому», он отложил этот нелегкий разговор на неопределенный срок.
«…Нелегко представить реакцию человека на сообщение, что его дети могут заставить его делать то, чего он делать совсем не собирается. …Но куда сложнее предугадать реакцию женщины, если она узнает, что находясь в обществе своих сыновей,  она не должна ни о чем думать, кроме того, чего бы хотела донести до их сознания…».
        Наталья Ивановна проснувшись в собственной спальне на своей кровати, совершенно ничего не вспомнила и не о чем не догадалась... Простой и естественный вопрос младшего сына об ужине, полностью сосредоточил все ее внимание и помыслы на кулинарных хлопотах, отключив все ее беспокойства и переживания о чем-либо еще… 


Как врач, Николай Михайлович не понаслышке знал о гипнозе и не отрицал существование телепатии. Но увидеть и испытать на себе подобные воздействия, ему давилось вполне возможно впервые. К людям называющих себя экстрасенсами, он относился всегда с нескрываемым недоверием, а чаще просто как к больным. Его профессиональные навыки, опыт и знания, полностью противоречили с существованием подобных явлений. Если бы, в студенческие годы, когда Николай Михайлович только начинал познавать секреты медицины, ему не довелось, непосредственно близко, столкнулся с подобным воочию, то не сложно представить, как бы он отреагировал на все это теперь... Но к счастью, это произошло. И в не такой уж далекой для него юности. Николаю Михайловичу посчастливилось быть знакомым с подобным человеком, который, как он считал в действительности обладал некими неестественными способностями…
Как сказочная фея за несколько секунд, без каких либо медикаментов или препаратов, его сокурсница могла снять у любого пациента мучившую его боль. С большим желанием, только на глазах сокурсника, Николая Михайловича, она проделывала это не однократно. Эти маленькие «чудеса», в изучаемых ими тогда учебниках не имели ни одного научно-медицинского объяснения, и были частой темой их бурных дискуссий…
В то радужное время, Николай Михайлович был абсолютно уверен, что никакого гипнотического воздействия, на излечившихся от болей пациентов, не проводилось. Его представление, о гипнотическом состоянии на тот момент, не совпадали с тем, что он видел…
Теперь, когда Николай Михайлович узнал, что его сыновья, возможно обладают подобными способностями, в нем проснулась жажда изучить и как можно больше узнать об этом феномене. Его как врача и ученого сильно заинтересовало, эта возможность узнать: «что было истиной причиной исчезновения болей у пациентов». И это желание стало у него почти навязчивой идеей… «…А было ли это гипнотическое воздействие или все-таки неведомые экстрасенсорные способности… …А если экстрасенсорные способности и есть своеобразный гипноз, который воздействует не на поведение человека, а на функционирование его организма…  …Возможно, это его своеобразное программирование… …Насколько тогда велики эти воздействия, и каковы могут быть его результаты?..» - с такими мыслями, Николай Михайлович пытался уснуть в ту ночь…
Николай Михайлович совсем не заметил, что неприятное, незаметно давящее на него последнее время беспокойство и налет разочарования, необъяснимым образом улетучились, а давно позабытый студенческий азарт ко всему неизученному, вновь по юношески задорно и невероятно бурно пробудился…


Рецензии