После выздоровления

Я несколько дней болел. Так, ничего особенного. Лёгкий секс под душем. Или обыкновенная крымская августовская инфекция. Болел, болел и выздоровел. Лечился я следующим образом: пил чай с мёдом,
полоскал горло зизифусовкой и читал "Ошибку творца" Дарьи Дезомбре.
И конечно же излечился - как говорится - кто не курит и не пьёт, тот..  Но вот одна особенность.
 
На следующее утро после выздоровления, ровно четыре дня назад я начал видеть кота.
Но не совсем настоящего.
Кот заметен только периферическим взглядом, когда опускаешь глаза, например, за чтением или вязанием вышиванием.
 
Выглядит он почти как обычный: серый, полосатый, худой, большеголовый, с наглой полосатой мордой, и с круглыми нечеловеческими глазами. И всё время просит жрать, трётся у ног и ложится поперек дороги, когда я иду на кухню..
 
То есть опускаю глаза долу - вижу кот, поднимаю -  нет кота. 
Опускаю - опять кот, поднимаю - снова нет.  Опускаю - кот, поднимаю - нет. Но это не главное.   
Иногда так наморгаешься за день, что просто валишься с ног и засыпаешь от усталости.
Когда я засыпаю, я слушаю как кот мурлыкает рядом или шебаршится на ковре около дивана.
Я к животным хорошо отношусь, с любовью.
 
Просто странно очень: кот вроде бы есть и одновременно кота вроде бы нет. Или, говоря научным языком, кот постоянно пребывает в нескольких несовпадающих с текущими состояниях. Живу как в сказке. направо пошел - кот Шредингера, налево пошел -  и вот уже он - мнимый кот Керолла-Хиггса.
 
Однако, вчера у меня началась на него аллергия.
Стою на кухне, шпигую баранью ногу чесноком, вдруг резко глаза слезятся и нос чешется, а потом все проходит. Понимаю - кот пробежал.
Сегодня решил купить какое-нибудь недорогое отечественное лекарство от аллергии на мнимых котов..
Очень надеюсь, что  поможет.
 
 
Простите, что без мата


Рецензии