Будь собой

Часто ли тебе говорят быть самим собой? С чего вообще вдруг надо быть им, или наоборот, кем-то другим? Почему кого-то интересует вообще насколько ты, это ты? Ты прекрасно понимаешь, почему так говорят и когда это делают. Тебе говорили это не раз, и ты в ответ думаю тоже. Как так вообще получается. Неужели мы все время себя обманываем и мы, это вовсе не мы. Стараемся быть другими в чужих глазах, вести себя как-то иначе, так, например, как требуют того стечение обстоятельств, а не личное желание. Строим иллюзии, надеваем маски и прячемся от внешнего мира. Часто наверно встречал, когда ты чего-то стесняешься, у тебя не получается сделать что-то, тебе говорят: «Расслабься, просто будь собой». Честно, встречал? Я много слышал и говорил это.

Вот какой парадокс на самом деле. С чего вдруг все решили, что нужно быть самим собой? Говорим, но не задумываемся, зачем. Что, если я не хочу быть самим собой? Почему многие и подражают любимым артистам, актерам? Потому что отчасти хотят быть похожими на них. Если все идет как надо, то ты сейчас должен задумать о потере индивидуальности и тут я с тобой соглашусь. Да, подражая, возможно ты теряешь часть своей уникальности, а по сути своей ты уникален, мой друг. НО! Это только возможно, потому что, теряя одно – приобретаешь другое. Ты можешь подражать и извлекать из этого то, что подходит для твоей индивидуальности. Все равно, что разным людям дать кирпич, и каждый из них распорядится им по-своему. Ресурс один – идеи разные, хоть и не всегда. Так вот, давай разбираться. Что мне мешает изменять себя, свои привычки и интересы? Почему я не могу менять себя так, как этого хочется мне, а не обществу? Почему, когда я начинаю что-то менять, общество не принимает это и говорит, это не то, будь собой? Будь собой. Будь собой. Будь собой.

Итак, мой друг, спустя некоторое время, мы подходим к вопросу, что значит быть самим собой? Ведь смотря на предыдущий абзац, ты мне скажешь, а что же мне мешает меняться и при этом быть самим собой. Вот в чем и заключается наша загадка. По логике тогда пойдем. Если, например, я меняю свою манеру речи, означает ли это, что теперь я это не я? Ведь изменения осуществились и я уже в любом случае немного не такой, каким был раньше. Значит ли это, что я не остался самим собой. Вот тебе и ребус, попробуй, разгадай. Хотя может все гораздо проще. В любом случае, это интересно. Наверно, ты уже не остался самим собой, или делаешь попытки поменять себя, взгляни на это все со стороны и подумай. Мир.


Рецензии