Пальцы

Пока хозяин спал, и правая рука не ведала, что делает левая, пальцы расшалились. Пальцы топырились во все стороны, каждый гнул из себя большого начальника и доказывал, чей бугор выше.
Большой палец стоял почти вертикально, всем видом показывая: « Я главный, я Римский Император, я жизнь отнимаю у гладиаторов!»  Указательный палец заворчал: «Только в кино, ты не Цезарь, а провинциальный прокуратор и на фалангу короче. Я руководящий и направляющий. Вот сейчас как ткну – ты записался добровольцем изучать язык жестов?!»
Средний  палец вторил указательному: « Указывай! Ставь всех на место.  Я самый длинный, стоит мне послать и все пойдут. Вместе мы сила, как Сатурн и Юпитер, к нам тянутся линии жизни и судьбы. За двуперстие боярыня Морозова страдала, и протопоп Аввакум на Байкал отправился. Тьма народу из-за нас погибла. Загнем большого брата в дулю!»
Тут и мизинец присоседился, как давай пищать: «Сейчас мы всем козу состроим и забыкуем!»  Трое на одного.
Безымянный палец молчал и думал: «Я солнечный палец Аполлона. Искусство  у нас не ценят. Без меня кольцо обручальное не одеть, на кифаре не сыграть, репу не почесать, кошелек не стянуть. Эти зазнайки из одной ладони растут, ясно, как дактильная азбука»
Не ведали пальцы, что к ним криминалист подбирается, рассматривает отпечатки в лупу и приговаривает:«Сколько петли ульнарные и радиальные не вьются, а эти дуги до тюряги доведут»


Рецензии
Преступникам впору хирургическим путём избавляться от пальцев...

Анатолий Бешенцев   03.02.2017 10:27     Заявить о нарушении
Один гангстер полностью стравил кислотой узоры на пальцах

Алла Авдеева   03.02.2017 10:54   Заявить о нарушении