Влюбчивый Дон Джи

Дон Джи знаменитый голливудский актер.  У него есть вилла у моря, бассейн, два автомобиля, личный шофёр, личный повар, гримёр, портной  и костюмер. Есть вертолёт. Дон прибывает на съемки со свитой из восьми человек. Он звезда, играет гангстеров  и рейнджеров.  Он увлекается женщинами, и женщины его любят. Подруги сменяются, каждый сезон, всё моложе, всё краше. Пресса попрекает его соблазнением  семнадцатилетних девиц.
И вдруг актер остепенился.  Подруги исчезли. Он ходит в оперу в обществе элегантной, пожилой  дамы, она  в матери ему годится. Да она всё ещё хороша, таинственная мадам  Элеонора вдохновляла поэтов и художников лет сорок тому назад.  Она очень богата, покойные мужья и любовники оставили ей целое  состояние, и она преумножила  деньги. Она певица, танцовщица, когда - то снималась  в кино, создавала одежду и косметику, она удачливая бизнесвумен, у неё нюх на выгоду. У неё много талантов.
Былые подруги Дона шипят от злобы: «Он хочет получить наследство!» 
Джи заказал у известного  ювелира бриллиантовую брошь в виде сердца и подарил мадам Элеоноре.  Элеонора появляется с брошью на груди повсюду. Радужный блеск слепит глаза. Почему ей? Она старуха!
Когда ранним  утром  Дон Джи выходил из дома Элеоноры, его окружили репортеры:
-Что вы делали всю ночь?
-Музыку слушали!
-Не может быть! Вы извращенец!
-Когда я соблазнял молоденьких, вы писали, что я извращенец.  И вот я встретил умную женщину, с которой мне интересно, от которой мне нечего не нужно, кроме общения. И  вы снова твердите, что я извращенец!


Рецензии
Алла, впечатляет! Как важно в жизни и мужчине, и женщине найти ту единственную, единственного с которой,с которым, комфортно,когда без этой половинки нельзя прожить и одного часа. Понравилось! Вам всего самого наилучшего!

Николай Кокош   10.10.2017 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.