Энциклопедия пророчеств 1985-ый год

 «Зверь из Земли» (1985-ый год).

    1985 год.
    «Весы увидят правление Западной земли,
    Небом и землею станет управлять монарх.
    Азиатских сил сломить не сможет в упадок,
    Пока семеро постоянно возглавляют иерархию» катрен 4 (050).
    Рональд Уилсон Рейган (1911-2004) – 40-й президент США (1981-1989) в период своего правления подчёркивал свои фундаментальные принципы: снижение налогов для стимулирования экономики, сокращения влияния правительства на жизнь простых граждан, права штатов и сильная национальная оборона. Он внёс большие изменения в экономическую, внутреннюю и внешнюю политику США. Рейган предопределил массированное строительство вооружённых сил США и применил новый курс по отношению к СССР, оживив программу бомбардировщика B-1.
    «Небом и землею станет управлять монарх» – администрация Рональда Рейгана серьёзно заговорила о «звездной войне» и о создании космического противоракетного оружия. Рейган обострил холодную войну, ускорив отход от политики разрядки, начавшийся с 1979 после входа советских войск в Афганистан.
    Был инициатором создания в 1983 Национального фонда демократии – неправительственной организации, цель которой – «поощрять стремление народов к демократии». Согласно политике, известной как доктрина Рейгана, президент и его администрация оказывали открытую и скрытую помощь антикоммунистическим движениям сопротивления, чтобы сбросить поддерживаемые Советами правительства в Африке, Азии и Латинской Америке.
    «Азиатских сил сломить не сможет» – Рейган развернул программы специальных действий в Афганистане, которые служили средством для подготовки, снаряжения и руководства сил моджахедов в борьбе против Советской армии. Программы Рейгана по тайной поддержке внесла свою роль в окончание советского военного присутствия в Афганистане. Критики отмечали, что внешняя политика Рейгана была агрессивной, империалистической и упрекали её в «поджигании войны», хотя политику поддерживали американские консервативные силы, которые приводили доводы, что это было необходимо для защиты интересов безопасности США.
    В то же время администрация Рейгана побудила Саудовскую Аравию увеличить добычу нефти, что привело к снижению цен на нефть в 1985-1986 на две трети. Нефть была главным источником экспорта для СССР. Эти факторы обусловили погружение экономики СССР в стагнацию в ходе правления Горбачёва. Военные расходы вкупе с неэффективным планированием были тяжким бременем для советской экономики.
*    *    *
    «Против красных сект множество злоумышляют.
    Огонь, вода, железо, разногласия ослабят мир.
    На грани смерти тот, кто придумает,
    Останется один, прежде разрушит мир» катрен 9 (051).
    13 февраля 1984 после смерти Андропова Константин Черненко (1911-1985) решением внеочередного Пленума ЦК КПСС был избран Генеральным секретарём ЦК КПСС. К власти в огромной державе пришёл человек, нигде и никогда не работавший на самостоятельном участке. К этому времени 72-летний Черненко был уже очень тяжело болен и поэтому значительную часть своего правления провёл в Центральной клинической больнице.
    Все попытки извне разрушить коммунистический строй окажутся неудачными, пока не появится по воле Бога последний, седьмой, Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачёв (1985-1991). Его политика: «много, много пустых слов и обещаний, но мало дел и полное безразличие к судьбе русского народа», приведёт к гибели всего коммунистического блока в Европе.
    Первоначально с появлением Горбачёва каких-либо радикальных шагов в первое время не предпринималось, внешне практически всё оставалось по-старому. В то же время в 1985-1986 была произведена замена основной массы старых кадров Брежневского призыва на новую команду управленцев. Состоявшийся в феврале – марте 1986 XXVII-ой съезд КПСС изменил программу партии: провозглашался курс на «совершенствование Социализма», а не на «построение Коммунизма», как ранее.
    К началу 1987 в Кремле пришли к выводу, что административными мерами ситуацию в стране не изменить и предприняли попытку реформирования системы в духе «демократического социализма». Новый этап начался с январского пленума ЦК КПСС, на котором была выдвинута задача коренной перестройки управления экономикой, и начались реформы во всех сферах жизни советского общества. В общественной жизни смягчение цензуры в СМИ. В экономике узаконивается частное предпринимательство в форме кооперативов, начинают активно создаваться совместные предприятия с зарубежными компаниями. В международной политике основной доктриной становится «Новое мышление» – курс на отказ от «классового подхода» в дипломатии и улучшение отношений с Западом.
    Продолжается война в Афганистане, заметные потери стал нести советский военный контингент, который использовался для охраны государственных и промышленных объектов, дорог. Постепенно в стране начинает нарастать общая неустойчивость, ухудшается экономическое положение, появляются сепаратистские настроения на национальных окраинах, вспыхивают первые межнациональные столкновения (Карабах, Грузия). Позднее соратники по Политбюро, видя, что Горбачёв ведёт Советский Союз к гибели, попытаются его «неумело» арестовать на отдыхе в Крыму, но он успеет разрушить Варшавский блок и СССР.
*    *    *
    Преосвященный Аверкий писал в статье «Современность в свете Слова Божия» (т. III, стр.120):
    «Господство во лжи в России именно в переживаемое нами время замечательно хорошо отметил наш выдающийся государственный деятель К.П. Победоносцев [1827-1907, обер-прокурор Синода 1880-1905]. За это и возненавидели его так все служители и поборники лжи.
    Вот его весьма глубокомысленные слова:
    «С тех пор как пало человечество, ложь водворилась в мире, в словах людских, в делах, в отношениях. Но никогда ещё, кажется, отец лжи не изобретал такого сплетения лжей всякого рода, как в наше смутное время, когда столько слышится отовсюду лживых речей о правде. По мере того как усложняются формы быта общественного, возникают новые лживые здания, отношения и целые партии, насквозь пропитанные ложью. На всяком шагу встречаем великолепные на фронтоне вывески, на коих написано: «Здесь истина». Входишь, и ничего не видишь, кроме лжи. Выходишь, и когда пытаешься рассказать о лжи, которою душа возмущалась, – люди негодуют, и велят верить и проповедовать, что это истина, вне всякого сомнения»…».       
    [Преосвященный Аверкий (в миру Александр Павлович Таушев) – епископ Русской православной церкви за границей, богослов, духовный писатель.
    Родился в 1906-ом в Казани в семье дворянина Симбирской губернии. С 1920-го семья Таушевых находилась в эмиграции, детские годы будущего архиерея прошли в городе Варне в Болгарии.
    В 1930-ом окончил Богословский факультет Софийского университета. Был учеником архиепископа Серафима (Соболева).
    30 мая 1931-го был пострижен в монашество в Свято-Николаевском монастыре с наречением имени Аверкий в честь святого равноапостольного Аверкия, епископа Иерапольского, а на следующее утро был рукоположён в сан иеродиакона.
    В 1932-ом рукоположён в сан иеромонаха.
    В 1935-ом – издатель-редактор епархиального журнала «Православный Карпаторусский вестник».
     В 1937-ом возведён в сан игумена.
     С 1939-го – первый референт епархиального Управления.
    После того, как Прикарпатскую Русь заняли венгерские войска, переехал в 1940-ом в Югославию. Служил священником в русской Свято-Троицкой церкви.
    В 1944-ом возведён в сан архимандрита. В том же году эвакуировался в Австрию, с 1945 года вместе с Архиерейским Синодом РПЦЗ находился в Мюнхене. Читал лекции по изучению святоотеческих творений в Синодальном доме.
    В 1951-ом переехал в США. В том же году стал преподавателем Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле.
    С 1952-го – бессменный ректор семинарии и, одновременно, главный редактор журнала «Православная Русь», публиковал в каждом его номере свои статьи и проповеди.
    В 1960-ом на общем монастырском собрании епископ Аверкий был избран настоятелем Свято-Троицкого.
    С 17 августа 1961-го – архиепископ Сиракузский и Троицкий.
    С 1964-го – постоянный член Архиерейского Синода РПЦЗ. Председатель благотворительного фонда имени святого Иоанна Кронштадтского. Духовный руководитель движения «Свято-Владимирской молодёжи», созданного «помочь русской молодёжи выработать себе правильное православное и национально-русское миросозерцание».
    Скончался 10 апреля 1976 года].
*    *    *
    Что ждало новых священников, вставших на путь церковного служения в начале периода «Горбачёвской перестройки»?
    Исторические факты свидетельствуют: новая волна (не только молодёжь, но и пожилые люди решившие принять сан) первое время стояла на позициях державнических, видя в идеологическом обслуживании государственных задач своё важнейшее признание. И такого рода сотрудничество Церкви и Государства представлялось им чуть ли не единственной панацеей от болезней «развращённого» века. В массе проповедей, с которыми священнослужители в этот период обращались к пастве, в настроениях, разлитых на страницах их писаний, опубликованных в газетах, с очевидностью обнаруживается их готовность стать духовными руководителями Российского общества. Некоторые священники, которые двинулись в политику, претендовали даже на идейно-политическое лидерство.
    В то время, как коммунистическая система разваливалась на глазах, новая волна священников была настроена на выполнение ответственной работы (по крайней мере делались такие заявления): создания нового православного государства, идеи, понятой ими как всемирно-историческая задача, стоящая перед Московской Патриархией. Но вскоре выяснилось, что благие намерения и поставленные задачи оказались не по плечу их участникам, так как они довольно быстро неотвратимо вступили на путь, внешний по отношению к Евангельской правде.
    Ища поддержки своим начинаниям у политиков, Православная церковь двинулась по пути, на котором её ждало внутреннее поражение и обессиливание, как везде, где духовное начало сливается с государственным заданием. Идя в данном направлении, новые священники с лёгкостью перерождались, превращаясь во властолюбивых чиновников или в «ревностных» догматиков. Роковой выбор – с кесарем ты или с Христом – новым православным служителям (многие с которых до этого были партийными, комсомольскими, профсоюзными работниками, офицерами в армии и в силовых структурах) приходится делать в условиях заведомо проигрышных, потому что это был выбор людей и до принятия сана облечённых земной властью и силой. И это своё мировоззрение они принесли с собой в Церковь.
*    *    *
    Большинство священников в своих проповедях говорят: перед появлением Антихриста на земле появятся пророки Илия и Енох и предупредят их, а они – всех верующих. Пророки, будут пастырями стада Христова, от них священники получат силу и удержатся от последования Антихристу. Затем, когда Антихрист объявит страшнейшее гонение, которое когда-либо было на христиан и Церковь Христову, Илия и Енох спасут всех верующих.
    При этом Отцы Церкви скромно добавляют, что не только миряне, принявшие печать Антихриста позволят это гонение, но и они – Духовенство, принявшее его печать (мол не обижайтесь, мы вас заранее предупредили). Священство само поможет Антихристу своими человеческими и духовными делами. Они станут верными союзниками в гонениях на верующих, убеждая членов Церкви принять Антихриста. Кто не послушается, будет, подвергнут, нескончаемым мучениям.
    Попытаемся разобраться во всём этом.
    Кто такие Илия и Енох?
    Енох (по-халдейски: посвященный, учитель, Бытие 5.18, 21-24) –седьмой от Адама, праведник, первый пророк. Согласно преданию Церкви, был взят Богом на небо, не испытав смерти. Древние считали его первым учёным, изобретшим письменность и счёт, положившим начало астрономии. Между II-ым веком до НЭ и II-ым веком НЭ была широко известна книга его имени, не вошедшая в последствие в Канон. В книге Еноха говорится о последнем суде, который постигнет человечество при переходе эпох.
    Илия (по-еврейски: Иегова мой Бог) – один из величайших пророков (III-ья книга Царств 17.1), жил в период Ахава, наиболее нечестивым царём Израильским.
     Перед пришествием Мессии, должен придти и приготовить Ему путь:
    «Ибо все пророки и Закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит» (Матфей 11.13-15). 
    Оба пророка давным-давно уже закончили свой земной путь, хотя по преданию были взяты на небо живыми. Беда в том, что бесы тоже прекрасно знакомы с этим пророчеством, и они не при каких обстоятельствах не позволят им в течение 3,5 лет, ходить по земле и проповедовать. Бесы просто-напросто сработают на опережение, они скомпрометируют или убьют их. Поэтому надежды священников, что кто-то к ним придёт и предупредит, несостоятельны. К тому же ещё неизвестно захотят ли сами священники, услышать предупреждение. Так же несостоятельны утверждения, что священники получат силу и удержатся от поддержки Антихриста, большинство священников не только примут его, но будут служить ему верой и правдой.
*    *    *
    «Времена тихие, спокойные, завещанные нам архиепископом Феофаном Полтавским и иеросхимонахом Аристотелем Афонским заканчиваются. Впереди людей ждёт горе и тяжкие страдания. За преумножение беззаконий и за богоотступление, которое Господь нарёк «мерзостью запустения», человечество ждёт III-ья Мировая война, как сказано в Евангелии: «восстанет язык на язык, и царство на царство». Россию ожидают новые территориальные потрясения за грехи, в первую очередь, епископата, а затем священства и начальствующих лиц в государстве. За все их грехи Господь спросит, как уже спрашивал в 1851-1854 и в 1917-1920 годах. Все властвующие в миг потеряют свою власть. В Церкви, несмотря на кажущееся благополучие, бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, может, три иерарха. Многие из Высшего духовенства, когда начнётся новая смута, помятуя о зверствах большевиков, сразу бросят многострадальную Россию и сбегут. Пока мир, так они кричали: мы всех врагов шапками закидаем, мы самые верные, а как придёт время испытаний, так они первыми и сбегут.
    Я не от себя говорю, а сообщаю мнение последнего Оптинского старца Нектария [Тихонов, 1857-1928], слышимое в монастыре в ранней юности и передаваемое во время душевных бесед с глазу на глаз, как сокрытое сокровенное архиепископом Леонтием [Филиппович, 1904-1971]» – отрывок из беседы с диаконом Даниилом («Страшный суд Христов», стр. 47, 1985).
*    *    *
ДТН.


Рецензии