Бродил я в лесу...

Бродил я в лесу
Пил вино в тишине… –
А снежинки, мерцая,
Похожи на души…


Рецензии
Падал снег в тишине...с высоты из небес
И мерцали снежинки...на соснах и елях...
Пил вино из горла...и смеялась душа...и ле-
тела...лелея...с дымком сигаретным...Где-то
конь зафырчал...так почудилось мне...ты ко
мне...подошла...ты отстала от свиты...ты при-
жалась ко мне...и моргали глаза...добротой и
слезами...они были налиты...

Я бродил по лесам...по болотам свистел...пил
вино в тишине...заполярного круга...я тебя не
узнал...в этой сладкой тиши...в этой сладкой
тиши...городского уюта...Мы сидели вдвоём...И
молчали вот так...я струну теребил...иногда на
гитаре...ты касалась меня своей тёплой рукой и
склонилась...ко мне...с серебром... волосами...

...Падал снег за окном...ржали кони в ночи...И
по стенам метались...разбужено тени...И летели
они...словно чёрные сны...словно чёрные сны...
в бесконечности дней... в бесконечность метели...
.
.
...дополнительные образы...для шансонирования... зарисовки...

Александр Гурбанов   28.01.2017 01:51     Заявить о нарушении
Вино из горла... Совершенно точно. Именно из горла я тогда и пил. Из военной фляги. Вино "Изабелла". Вспоминал странную и жестокую молодость. А у Вас хорошо получилось... Удивительно хорошо...

Николай Серый   28.01.2017 05:29   Заявить о нарушении