Пинк

         Сыну было года четыре, и уже года два из них (Подумать только! Полжизни!) он ходил в детский сад. Деток там с трёхлетнего возраста обучали английскому языку.
         И вот однажды дома сидит мой сын, что-то рисует, занят очень важным делом... Карандаши разбросаны по столу. Я тоже чем-то занята рядом.
– Мам, дай мне вон тот карандаш,– просит сын.
– Какой, сынок?– спрашиваю.
– Ну, вон тот... ну, пинк... я не знаю, как это будет по-русски...

         С тех самых пор, если я что-то не могу объяснить, я так и говорю – я не знаю, как это будет по-русски...


Рецензии
Да, такое сплошь и рядом.
Внучку в садике учат английскому и украинскому, дома говорят по русски. И у неё от этого такой винегрет...
Я щас вернулся из гаража, а внучка в гостях.
Мы из треснутой, но красивой чашки сделали шикарный подсвечник. Теперь выключили свет и она ходит по комнатам, как привидение... и даже позвонила маме, что остаётся ночевать у нас. Такое редко бывает - предпочитает ночевать у себя.
Жаль, забыл,.. что-то интересное выдала сегодня, пока скакала у меня на животе... забыл. Хотел записать, но чем-то отвлёкся. Не записал - всё, пропало. Память-то дырявая... и алкоголь ещё... и зима тут кка тут,.. и старость.
Если захотите посмотреть Сашкину фотомордочку, то в спецразделе про внучку-Сашеньку над стихами есть её фотки. Правда, детские. Сейчас ей уже аж шесть лет!

Удачи Вам!

Николай Козакевич   28.01.2017 23:21     Заявить о нарушении
Познакомилась... Ознакомилась... Всё понравилось. Спасибо!

Светлана Сереброва   30.01.2017 19:21   Заявить о нарушении