Пусть говорит моя душа- 4-

 Слова лишние..я умею слушать тишину.
  
 Слушающие глазами ..какая слепая ваша душа..
 
  Никогда не мечтайте о счастье, если не смогли с достоинством нести на плечах груз печали.

  Неверные!..о какой любви говорите, если предаёте предателей?!
  
  Исцеляющая только та любовь, которая грея своим теплом, никогда не отнимает чужое солнце.
  
   Чтобы стать достойным моей любви .. надо быть ангелом, ибо не поделю святость моей души с тем, кто молитву и проклятье смешивает друг с другом.
  
  Смеюсь над теми, кто пытается что-то от меня  прятать..ибо они  место забывают, а я - нет!
 


Рецензии
А что Душа вам говорит о БОГЕ ГЕОМЕТРЕ В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной....!!!

Виктор Хажилов   06.02.2017 23:05     Заявить о нарушении
Господи!Я никогда не любил геометрию!Но я её знаю,как математически необходимые знания.А что БОГ стал ГЕО метром?

Александр Королёв-Иван   21.02.2017 21:22   Заявить о нарушении
А БОГ всегда был ГЕОМЕТРОМ В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода от которого произошли все Человеки-Человечества....а поэтому ЗНАТЬ ОБЯЗАНЫ ГЕОМЕТРИБ АТОМА ВОДОРОДА в Библейском числе Зверя и Человека в числе 666....!!!
Так сколько граммов весит ваша душа и где она находится в вашем теле...!!!

Виктор Хажилов   21.02.2017 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.