Женька Федосовский

 
Как оно было на самом деле
Пишком пад стол
Детские неожиданности
Рассказик три
Женька Федосовский.
Женька Федосовский был моим дружком детства. Мы ходили с ним в одну группу детского сада. Он был пухлый и походил на персонажа сказки "Три поросёнка". Жил он в доме напротив и мы частенько ходили друг к другу в гости. Он был завсегдатаем моих дней рождения, в общем мы дружили. Конкретных случаев из связанных с ним историй моя память сохранила три.
Случай первый.
Как то у Женьки в гостях мы играли, стали возиться, а потом я бухнулся на него сверху и он от этого пукнул. Мы оба расхохотались от этого.
Случай второй.
На новый год мне мама подарила блок из шести или семи дефицитных и дорогих тогда жевачек. Я был очень рад и счастлив успел сжевать одну. А потом пришёл Женька и по очереди сжевал все остальные. Больше всех по моему расстроилась моя мама.
Случай третий.
Как-то раз мы с Женькой шли по Невскому. Вдруг он выдал шедевр запомнившийся мне на всю жизнь. Женька начал маршировать и петь:
Мы народные депутаты
Мы народные депутаты
Ты- Лигачёв!
А я- Горбачёв!
... До сих пор забавляет
Женька был младше меня и из старшей группы садика пошёл в нулевку. Я же пошёл сразу в первый класс. Ну а вскоре после этого он переехал и мы больше не встречались и не общались...


Рецензии